masta писал(а):
Ну, а мы поулыбаемся в очередной раз...
Да улыбайтесь, я не возражаю
) Я на самом деле рынок то по беу моей ниве и не мониторил. Мне интересно про новую - тут узнал. А про продажу старой. Сейчас авито открыл, по региону (Толььятти, Самара, Ульяновск и окрест) объявления по ниве с кондером вот они
Развернуть
https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/s_probegom/vaz_lada/4x4_niva-ASgBAQICAUSGFMjmAQJA4LYNFMaZKOK2DRS6nCg?f=ASgBAQICAkSGFMjmAfrwD~i79wIDQOC2DRTGmSjitg0UupwosusRFNLmigM&p=2&radius=200&searchRadius=200
Понятно что хотят продать и продать это разные вещи. Но с учетом прочитанного поставлю за около 600 тыр
) Пускай висит. Не горит с продажей.
Но это все вопрос второй, продажа поезженной Нивы.
Основное что я понял по нынешней ситуации на авторынке. По новым автомобилям вазовским - госпрограмм и кредитов и скидок нет (и не по вазовским нет). Если брать кредит - то реальный процент около 15, плюс навялят тысяч на 70 допов (страховки, помощь на дорогах и тд). Плюс каско (точно не узнавал, думаю от 40-50 тыр). Все это либо включат в кредит, либо разом отдать. Но основное -что возьмут. Поэтому и продают сейчас авто без допов. Скидок не делают, автомобилей новых не много. Но если реальный покупатель - то сговорчивые.
А покупателю беу в сегменте недорогих авто две большие разницы, брать беу (ниву, гранту или весту, не важно) отдав банкам за всю эту хрень плюсом (страховки, допы), или купить отдав ровно столько, сколько продавец просит (отдаст свои, у дяди-тети займет и тд). Оттого на беу и цены в общем то не кислые. Никто за копейки автомобили не сливает.