Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
В максимально дешево смысл мне не понятен. А продать подешевле, что б быстрее и меньше просмотров было смысл есть в этом. Но цена определяется существенно в т.ч. видом снаружи и внутри. Снаружи, помыть, это сделано. А внутри на мойке заплатить за уборку салона, химчистку в зависимости от загрязнения от 500 до 2-3 тыс нужно. Полировка панели рублей 100, уборка багажника 100р. В зависимости от мойки услуги немного отличаются и средства, но сделать это нужно
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну я же фоюгер. А веяния такие сейчас, что ни на новые авто скидок нет (продавцы за покупателя не борются, если пройдет мимо- другой прийдет). И тоже самое на рынке беу. Цены прилично выросли, никто никому скидок не делает. Если неликвид какой, проблемные- тогда делают.
Но нивы то это ликвид полнейший. Поэтому дешевле продавать- только если деньги сильно нужны.
А мыть ниву эту и самому нормально, лето же.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Jackal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Смысл им перекупам денежку по максимуму заработать
Ты написал "максимально дешево продать". Так в чем смысл то?
в мариуполь дядьке уйдет
в этом смысмл
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Неклассик тагарожский пусть купит и на фронт отдаст. Докажет свой патриотизм делом. Трепло диванное
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Olegan-TLT писал(а):Но нивы то это ликвид полнейший
да да.особенно с гнилым кузовом.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
SDRIVER писал(а):Неклассик тагарожский пусть купит и на фронт отдаст. Докажет свой патриотизм делом. Трепло диванное
проще у тебя реквизировать..у тебя же их 5 штук
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Почему коротыш разгоняется до 100 за 15сек, а эта за 25? Просто не реально
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Женя писал(а):Почему коротыш разгоняется до 100 за 15сек, а эта за 25? Просто не реально
А как еще должна разгоняться машина весом 1,5 тн при 80 л.с...и это пустая,полная почти 2,0 тн...Олеган скажет она не для гонок,двигателя хватает с головой
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Kuba писал(а):Olegan-TLT писал(а):Но нивы то это ликвид полнейший
да да.особенно с гнилым кузовом.
Да да, именно они - с очагами коррозии нивы. Тоже в тренде в спросе и еще попробуй найти нормальную беуху. У нивы специфика чуть другая по сравнению с грантами-калинами и тд. Значительная часть нив берется для того, чтобы с ними не расставаться в принципе. Будет второй, третьей и тд машиной, рабочей лошадью, лодку таскать, охота, рыбалка и тд. Даже у меня - ну не горит мне продавать ее. И новую Ниву как я покупал пять лет назад за 500+, так и сейчас за 800-лям не каждый нищеброд купит. Поэтому найти нормальную именно Ниву - еще труднее, чем гранту-калину.
Ну а ушатайки - их сразу видно.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Olegan-TLT писал(а):рабочей лошадью, лодку таскать, охота, рыбалка и тд.
потому и делают антикор, чтоб через 4-5 кузов в дырах не был.
и именно на нивах а не на грантах и калинах.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Kuba писал(а):потому и делают антикор, чтоб через 4-5 кузов в дырах не был.
и именно на нивах а не на грантах и калинах.
Их же не цинкуют и красят гуашью,как раньше классику. Тревел и Гранта уже обработаны частично цинкованием. Нивы во дворе что стоят,так все или с дырками или вот вот будет.
В Ростове на 5 салонов 21 Нива,2 Весты и ни одной Гранты..глянул в МСК в салонах Грант как грязи 40 шт ток белых и по РРЦ есть и с допами..видимо они в МСК нафиг никому не нужны.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Kuba писал(а):Olegan-TLT писал(а):рабочей лошадью, лодку таскать, охота, рыбалка и тд.
потому и делают антикор, чтоб через 4-5 кузов в дырах не был.
и именно на нивах а не на грантах и калинах.
Да хоть делай-переобделывайся этим антикором -но если ржа изнутри прет и в сварных швах - ничего с этим не поделать. Но следить разумеется надо, я ежегодно все что можно пробрызгивал мовилем. А доп антикор на днище- так еще и навредить может (при усыхании может стянуть родной антикор, который вполне нормальный). Ну вот для примера на моей Ниве - с одной стороны шов сварной чистый после пяти лет. С другой- пару лет как вспучивается краска. И не спасешь это антикором (хотя и на фото следы мовиля видны). С этим смириться. Нынешние нивы даже за 10 лет до дыр не прогниют. А если попадется косячная (по лицевым поверхностям может ржа вылазить) - то это и на новой выявится. Товарищ мой по этой причине по гарантии сдал автомобиль (ниву пятидверку 20-го года). С этой которая у меня - повезло.
С этим нужно смириться. А еще учитывать, что светлые нивы сильнее ржавеют как правило, и до 17-го года красились и катафорезились хуже. Но по кузову у нивы ни единой оцинкованной детали насколько знаю.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Olegan-TLT писал(а):Да хоть делай-переобделывайся этим антикором -но если ржа изнутри прет и в сварных швах - ничего с этим не поделать. Но следить разумеется надо, я ежегодно все что можно пробрызгивал мовилем. А доп антикор на днище- так еще и навредить
ты дурень чтоли кон чен ый.
антикор делается во внутренних полостях и именно длч того чтобы изнутри ржа не лезла.
тупее валенка я еще не встречал.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
валенок он и в африке валенок.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Kuba писал(а):ты дурень чтоли кон чен ый.
антикор делается во внутренних полостях и именно длч того чтобы изнутри ржа не лезла.
тупее валенка я еще не встречал.
Всё он тебе правильно говорит. Ржавеет сам металл под краской т.к нету нормальной обработки,по простому оцинковки. А то что ты в скрытые полости мовиль нальёшь,то до задницы т.к их на заводе обрабатывают.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
я не силен
на фото нивы пластмассовый бампер заржавел или чо?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Женя писал(а):В максимально дешево смысл мне не понятен. А продать подешевле, что б быстрее и меньше просмотров было смысл есть в этом. Но цена определяется существенно в т.ч. видом снаружи и внутри. Снаружи, помыть, это сделано. А внутри на мойке заплатить за уборку салона, химчистку в зависимости от загрязнения от 500 до 2-3 тыс нужно. Полировка панели рублей 100, уборка багажника 100р. В зависимости от мойки услуги немного отличаются и средства, но сделать это нужно
Это гле химчистка за такие копейки?
Я в прошлом году 15 тыр отдал, но там правда и грязи было накоплено лет за 10. Я даже не представлял что так можно всю ее отдраить..
В москве за означенные деньги если только мойка с мылом да пылесос...
З.Ы По антикорам выбрал для себя раст-стоп. Он может наноситься на ржавчину и старые покрытия, не сохнет и обладает способностью расползаться по поверхности. Для поверхностей подверженных абразивному воздействию непригоден, а в скрытые полости или на днище в самый раз.
Последний раз редактировалось: Лежандр (08 Июля 2023 09:42), всего редактировалось 1 раз
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Лежандр писал(а):Это гле химчистка за такие копейки? Я в прошлом году 15 тыр отдал, но там правда и грязи было накоплено лет за 10. Я даже не представлял что так можно всю ее отдраить.. В москве за означенные деньги если только мойка с мылом да пылесос...
ну так Олеган не в москве. И разные виды. У тебя, наверно, по максимуму, для себя, а ему для продажи.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
а чем мовиль от антикора отличается
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
neclassik писал(а):Всё он тебе правильно говорит. Ржавеет сам металл под краской т.к нету нормальной обработки,
еще раз для тех кто на броне.
пузыри на краске это СКВОЗНАЯ ржавчина.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Kuba писал(а):neclassik писал(а):Всё он тебе правильно говорит. Ржавеет сам металл под краской т.к нету нормальной обработки,
еще раз для тех кто на броне.
пузыри на краске это СКВОЗНАЯ ржавчина.
Еще раз для тех, кто не понимает. Эти пузыри- это коррозия в районе сварного шва. Из под краски. Ничего сквозного там нет. И не будет даже за 10 лет. И никаким антикором это не поправится (если что - так я ежегодно антикорил, заливая везде где только можно мовиль, а в двери изнутри в нижней части обрабатывал перед тем, как мне их шумовали). Это потому, что в зоне сварки идут интенсивнее процессы окисления а также потому, что панели Нивы не оцинкованы. С этим смириться. А будущему владельцу этой Нивы - делать мероприятия (эти зоны снаружи закидывают-намазывают средствАми).
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Женя писал(а):Почему коротыш разгоняется до 100 за 15сек, а эта за 25? Просто не реально
Это неправда. Такой разницы в разгоне при прочих равных нет. Заявлено у Нивы коротыша - 17 секунд. У Тревела - 19 секунд. И по ощущениям так оно и есть. У товарища этот Тревел обкатался, я езжу, нормально стало. Насколько то потупее Нивы, но не сильно. У него колеса 205/70/15, на моем Тревеле будут 215/65/16, на коротыше нынешнем 185/75/16.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Kuba писал(а):neclassik писал(а):Всё он тебе правильно говорит. Ржавеет сам металл под краской т.к нету нормальной обработки,
еще раз для тех кто на броне.
пузыри на краске это СКВОЗНАЯ ржавчина.
нет. Сквозной ржавчины там нет, эти пузыри от ржи под краской. У меня на ниве которая сейчас на второй сезон пузыри на двери багажника пошли. Под краской начинает ржаветь. никаким антикором это не исправишь
У ШНивы передок тяжелый, мне не нравится на ней по полям ездить клюет сильно на ямах. НУ и сама она по ощущениям тяжелая какая то. По разгону такой разницы в 10 секунд быть не может , максимум секунды 3-4 разница будет
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
на ниве, если нет оцинковки, надо красить краской с антикоррозионными свойствами, хотя бы
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Женя писал(а):на ниве, если нет оцинковки, надо красить краской с антикоррозионными свойствами, хотя бы
Да не надо ничего и так норм
Кстати старые нивы так не ржавели, старые это первой середины 90-ых годов выпуска. БЫла Нива 95 года, она до сих пор на виду ездит. Бодрая на вид по кузову , сейчас как то хуже стали красить или краска хуже
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Женя писал(а):на ниве, если нет оцинковки, надо красить краской с антикоррозионными свойствами, хотя бы
корабельным суриком? это если и черно-белая-зеленая краска пропадлет
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Женя писал(а):на ниве, если нет оцинковки, надо красить краской с антикоррозионными свойствами, хотя бы
Надо просто делать оцинковку,а они на Ниве вообще не делают,на Грантах,Тревелах там что то мутное вроде 50% кузова ток цинкуют.
Весту вроде как всю цинковали,но это при французах было,сейчас будут кроить.
Короче АвтоВаз просто решил сделать себе дополнительный заработок,за счёт клиентов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы