Страница 1 из 2
Vassya
Цитата:

В июне АвтоВАЗ обещал принять меры в отношении своих дилеров, продающих обновленную Lada Vesta NG по завышенным ценам. Глава компании Максим Соколов предупредил, что если продавцы откажутся продавать машины клиентам по рекомендованным заводом ценам, их отрежут от новых поставок модели.

Так производитель отреагировал на репортаж корреспондента Autonews.ru, который под видом простого покупателя посетил три московских автосалона и везде зафиксировал цены на Vesta, значительно превосходящие рекомендованные производителем.

Спустя ровно четыре недели корреспондент Autones.ru вновь проехал по шоурумам Lada трех разных холдингов и убедился, что дилеры не только в целом выполнили настоятельную просьбу автопроизводителя, но даже готовы продать автомобиль на 30 тыс. руб. дешевле официальной рекомендованной цены.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/64aba2139a79478096e6d277


Good
Guk
Короче хана российскому вазУ.
Kuba
а на какой бубук должны жить дилеры.????
семечками торговать
Vassya
Kuba писал(а):

на какой бубук должны жить дилеры.????


Пусть кофейный автомат в холле поставят. А в дилерах никто насильно не держит Pardon
masta
Кстати, вот что-что, а на Украине при пчеловоде Ющенко и даже при кровавом Януковиче цены на новые аффта в салонах были именно такие, какие указывались на сайтах импортеров и производителей. Такая дичь, как навязывание каких-то допов, вообще не была известна... Good

ЗЫ: Но это тока если за наличные баксы покупалось. Иначе сильно грели на курсе в кассе... hehe
Vassya
masta писал(а):

Такая дичь, как навязывание каких-то допов, вообще не была известна...


Дикари Pardon
Никакого понятия о законах рынка
Лежандр
Kuba писал(а):

а на какой бубук должны жить дилеры.????
семечками торговать



А на какой бубук они ваще нужны? Такой бляцкой системы продажи авто как у тазов больше ни у кого не припомню.. dns4 Нужна просто сеть салонов по продаже от завода, заводскими же средствами оплачиваемая. А не жлобы-посредники. lol1
Vassya
Лежандр писал(а):

просто сеть салонов по продаже от завода, заводскими же средствами оплачиваемая


А завод откуда эти средства должен взять? Может быть из стоимости автомобилей (внезапно)?
masta
Vassya писал(а):


Дикари Pardon
Никакого понятия о законах рынка


Там и свои приколы были. Например, пошлина за постановку на учет нового аффта от 450 баксов и выше в зависимости от цены. Ну, и обязательная медкомиссия для прохождения техосмотра, в том числе и для постановки на учет, тоже добавляла пикантности процессу... facepalm

ЗЫ: Но при этом ты в салоне мог купить за те же 400-500 баксов постановку на учет под ключ и не париться... Good
ПрапорЪ
распистосы и ворье (завод как курица несущая золотые йайца). Никогда нормальный мотор не дадут изобрести и тем более акпп)) вечно там то свои прилипалы, то импортные... некогда изобретать))
приорист
таки есть заводская цена и есть розничная рекомендованная у дилера и так есть маржа , они ещё сверху допы ,щаз желающих полно все дилеры которые торговали иномарками позакрывались
ПрапорЪ
жадность одних обсуждают другие?)) да устроить каждого продавцом - так же цены ломить будете) Народ у нас хороший... пока не дашь ему волю остальных обувнуть - тут тебе и патриотизм забыт , и экономическое обоснование высоких цен))))
приорист
таки барыг продавцов полно работать никто не хочет пусть все дилеры на завод идут гайки крутить на конвеере
Лежандр
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

просто сеть салонов по продаже от завода, заводскими же средствами оплачиваемая


А завод откуда эти средства должен взять? Может быть из стоимости автомобилей (внезапно)?



Внезапно да. Если покупатель готов скрипя сердцем отслюнявить несколько сотен тысяч барыгам - от + пятидесяти в сторону завода будет только рад если будут продажи без дураков и навязывания всякой лишней херни по заоблачным ценам. Pardon

З.Ы Недвижимость под салоны можно у тех же "дилеров" отжать, попросту разорив отказом в поставках авто и скупив помещения по дешевке. Или вообще продажа с колес - заказ на заводе и доставка на дом или площадку для выдачи.lol1
Vassya
Лежандр писал(а):

Недвижимость под салоны можно у тех же "дилеров" отжать


Коммунистический такой подход. Надеешься сесть на распределение потоков магнитофонов? Smile
masta
Лежандр писал(а):

Или вообще продажа с колес - заказ на заводе и доставка на дом или площадку для выдачи.lol1


И станет как у нас при Украине... facepalm
приорист
Таки эти дилиры зажрались понастроили себе салоны за чей сщет и на какие деньги спрашивается коврики по 100000 продовая
SDRIVER
Дилеры работают на обороте. Условно им нужно продавать 50 машин в месяц, чтобы быть в плюсе. Если АВТОВАЗ не может обеспечить ритмичность поставок, то будут допы и ничего автоваз не сделает. А на что жить дилеру если он вместо положенных 50 машин, получает от автоваза 20 . ??
Если автоваз будет только нагибать дилеров, а машины давать не будет в нужном количестве, то дилеры скоро кончатся supercool
Лежандр
SDRIVER писал(а):

Дилеры работают на обороте. Условно им нужно продавать 50 машин в месяц, чтобы быть в плюсе. Если АВТОВАЗ не может обеспечить ритмичность поставок, то будут допы и ничего автоваз не сделает. А на что жить дилеру если он вместо положенных 50 машин, получает от автоваза 20 . ??
Если автоваз будет только нагибать дилеров, а машины давать не будет в нужном количестве, то дилеры скоро кончатся supercool



Не вижу логики. Дилеру по-любому выгодней впаривать машины с навязанными допами будь их хоть 50 хоть 350.. supercool Так что к ритмичным поставкам надо приложить постоянный контроль чтоб дилер не борзел и за заводскую цену торговал, а не разовый наезд от прокуратуры или кого там. Pardon

З.Ы Если дилеры не выживут - ИМХО никто по ним плакать не станет. Razz

З.З.Ы В данном случае мой подход - это плоды воспитания, в семье считали что торговец = спекулянт, жулик и вор. Кстати что касается советской торговли то так оно и было. Классовая ненависть к ним почти не остыла с годами.. ful
Vassya
Лежандр писал(а):

мой подход - это плоды воспитания


Ты вроде не в восторге был от воспитательного процесса в семье. А теперь в пример приводишь Pardon

Добавлено спустя 32 секунды:

И ежели б не свобода торговли - у тебя до сих пор магнитофона бы не было Razz

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Лежандр писал(а):

Дилеру по-любому выгодней впаривать машины с навязанными допами будь их хоть 50 хоть 350..


Скрываются плоды воспитания на образе мышления facepalm
Если у дилера машины пачками отлетают - ему нахер не упёрлось чето впаривать и накручивать, он с оборота быстрей и больше заработает. А вот когда один козломобиль в неделю продается как щас - тогда да, надо срубить по максимуму, ибо буй его знает когда придет следующий покупатель Pardon
SDRIVER
Лежандр писал(а):

Не вижу логики. Дилеру по-любому выгодней впаривать машины с навязанными допами будь их хоть 50 хоть 350.. Так что к ритмичным поставкам надо приложить постоянный контроль чтоб дилер не борзел и за заводскую цену торговал, а не разовый наезд от прокуратуры или кого там


Если у тебя нормальный оборот авто, то нет никакой необходимости впаривать машины с навязанными допами. Потому что если завод нормально обеспечивает дилеров и машин в достатке, то рядом с тобой сосед дилер будет продавать машины без допов и клиенты к нему уйдут, конкуренция будет за клиента когда машин в достатке supercool
Mihalych78
жили гули?
приорист
Mihalych78 писал(а):

жили гули?


джегуле
Jegule

Цитата:

"Жигули (возвышенность)
Жигулёвские горы
Неизвестный персидский автор X века в «Книге о пределах мира от востока к западу» называет их Печенежскими горами. Современные исследователи возводят название к тюркскому джегуле — «запряжённый, впряжённый, гужевой» "

Лежандр
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

мой подход - это плоды воспитания


Ты вроде не в восторге был от воспитательного процесса в семье. А теперь в пример приводишь Pardon

Добавлено спустя 32 секунды:

И ежели б не свобода торговли - у тебя до сих пор магнитофона бы не было Razz

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:



Не в пример привожу, а результат озвучиваю.. Pardon

З.Ы. Это сейчас свобода торговли, а советская торговля это была свобода воровства и спекуляции дефицитом, к коему относились все мало-мало приличные товары народного потребления и много чего еще. lol1

З.З.Ы. Какое может быть изобилие, если завод выпускает едва ли четверть от нужного количества машин? Изобилие было да прошло... supercool

Последний раз редактировалось: Лежандр (13 Июля 2023 09:55), всего редактировалось 1 раз
neclassik
Лежандр писал(а):

З.Ы. Это сейчас свобода торговли, а советская торговля это была свобода воровства и спекуляции дефицитом, к коему относились все мало-мало приличные товары народного потребления и много чего еще.



тоже самое щас происходить с автомобилями...еще немного таких не правильных решений и будешь за гречкой стоять...разницы нет 63

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Лежандр писал(а):

З.З.Ы. Какое может быть изобилие, если завод выпускает едва ли четверть от нужного количества машин? Изобилие было да прошло...



Какую там четверть? ВАЗ делает 300 тыщ щас,а надо 1,5 млн. А они повышают пошлины и сборы вместо того что бы их обнулить facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы