Страница 110 из 136
Limon
Andrey163 писал(а):

Нехай колодки ищет сразу. Впихнули чет не понятно от чего


ну вот, опять начинается facepalm
мне 2008 году таких советов давали
в итоге оказалось что родные колодки самые лучшие и не скрипят
дмитрийй
Vassya писал(а):

дмитрийй писал(а):

Vassya писал(а):

Ну он же


Вы адвокат или бедный чертёжник?


Чертёжник. Но с обострённым чувством справедливости Smile

ваша сраведливось какая то однобокая, располагающая ворам и предателям России Pardon
Andrey163
Limon
Так пока никаких нет в продаже на перед
neclassik
Andrey163 писал(а):

Так пока никаких нет в продаже на перед



На Весту нет колодок передних тормозных? facepalm
Там с Логана вся тормозная система,вот парт номер на них: 8200 432 336
В Автодоке видов 50-60 от 472 руб
Andrey163
neclassik
Нет, суппорта какие та новые. Заменители тока подбирают 63
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Я и токарь и доцент и технолог и конструктор. А также логист и начальник цеха


жалко что не человек
Limon
Andrey163 писал(а):

Limon
Так пока никаких нет в продаже на перед


https://www.autodoc.ru/price/545/8450108101

выбирай не хочу
оригинальных в коробке Lada тоже завались
Andrey163
Limon писал(а):

Andrey163 писал(а):

Limon
Так пока никаких нет в продаже на перед


https://www.autodoc.ru/price/545/8450108101

выбирай не хочу
оригинальных в коробке Lada тоже завались


https://www.drive2.ru/b/652373510060001227/
neclassik
Andrey163 писал(а):

Нет, суппорта какие та новые. Заменители тока подбирают



Ну вот теперь Весту вообще брать не стоит. Я думал они реношные запчасти таскают из Турции,там завод Рено есть. А они решили заменить все оригинальные детальки на китайский аналог. Там получается заменили всю подвеску,шасси и всё навесное что было из ЕС и даже рейку.
Так что теперь это китаско-тазовское недоразумение будет с не понятным ресурсом и качеством запчастей.
А была вполне себе не плохая машинка,особенно с движком Н4М.
poliman
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

Нет, суппорта какие та новые. Заменители тока подбирают



Ну вот теперь Весту вообще брать не стоит. Я думал они реношные запчасти таскают из Турции,там завод Рено есть. А они решили заменить все оригинальные детальки на китайский аналог. Там получается заменили всю подвеску,шасси и всё навесное что было из ЕС и даже рейку.
Так что теперь это китаско-тазовское недоразумение будет с не понятным ресурсом и качеством запчастей.
А была вполне себе не плохая машинка,особенно с движком Н4М.


давеча на сервисе менял масло
тама купили новых грант 8кл в такси
плюются
каждая вторая жрет масло с новья, задние подшипники ходят 10-20тыс, ставят кетай
в кпп появился какой то посторонний щелчок при трогании, по гарантии побрили

вообщем, импорт0замещаются как могут, ставя говнозапчасти
приорист
впеста это тупиковая модель там почти всё зч импорт лудшеб сделали приору новую
Andrey163
poliman
За 11182 наоборот другой таксист говорит, что не жрет. А 11186 жрут больше
poliman
Andrey163 писал(а):

poliman
За 11182 наоборот другой таксист говорит, что не жрет. А 11186 жрут больше


у них их штук 5-10
через одну жрут
брали одной партией, одинаковые комплектации
одна жрет другая не жрет
новый 8кл

Добавлено спустя 56 секунд:

дилер говорит норма 1л на тыщу км
гарантия на шруса, подшипники и тд меньше 30тыс км
neclassik
poliman писал(а):

давеча на сервисе менял масло
тама купили новых грант 8кл в такси
плюются
каждая вторая жрет масло с новья, задние подшипники ходят 10-20тыс, ставят кетай
в кпп появился какой то посторонний щелчок при трогании, по гарантии побрили

вообщем, импорт0замещаются как могут, ставя говнозапчасти



Я рычаги как то взял китайские т.к выхода другого не было,ну так шаровые под замену через 20 тыщ. А на Весте считай полмашины оригинала реношного заменили на китай не понятного качества. Так что теперь Веста на древнем 8-кл движке и с китайскими запчастями facepalm
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Да, товарищ этот, купивший Весту, так то на Мазде сх9 ездит. Но у него моталова много Тольятти-Самара, Тольятти-Сызрань. Ежедневное. На мазде этой так то накладно по 4-5 ткм в месяц наматывать.



Это какой то особенны типо людей наверное. Ни одного такого не знаю
по 4 тысячи в месяц накатывать без безопасности и без комфорта на весте при наличии хорошей машины. facepalm
Ладно я понимаю водителя сажать на весту, но имея средства это извращение какое то. facepalm facepalm facepalm
приорист
Vassya
приорист писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=oaW4VYUfZYk


Кто выиграл?
приорист
Vassya писал(а):

приорист писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=oaW4VYUfZYk


Кто выиграл?

москвич
Vassya
приорист писал(а):

Vassya писал(а):

приорист писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=oaW4VYUfZYk


Кто выиграл?

москвич


gpn

Mihalych78
poliman
Цитата:

подшипники ходят 10-20тыс, ставят кетай



Цитата:

Российские производители подшипников: 1. ЗАО «Вологодский подшипниковый завод». 2. ОАО «Десятый подшипниковый завод». 3. ООО «Завод приборных подшипников» (г. Самара). 4. ООО «Завод приборных подшипников» (г. Томск). 5. ОАО «ОК-Лоза». 6. ООО «Пензенский подшипниковый завод». 7. ОАО «Шумихинский завод подшипниковых иглороликов». 8. ООО «Вологодский завод специальных подшипников». 9. ООО «ЕПК-Новые технологии». 10. АО «ЕПК-Саратов».

CoolM
Andrey163 писал(а):

poliman
За 11182 наоборот другой таксист говорит, что не жрет. А 11186 жрут больше


а чему там жрать там наши поршня и были и ща есть, а не ФМогул. мне кажеться льют таксисты дерьмо из унитаза в двиг и удивляются потом.

Добавлено спустя 41 секунду:

Mihalych78 писал(а):

poliman

Цитата:

подшипники ходят 10-20тыс, ставят кетай



Цитата:

Российские производители подшипников: 1. ЗАО «Вологодский подшипниковый завод». 2. ОАО «Десятый подшипниковый завод». 3. ООО «Завод приборных подшипников» (г. Самара). 4. ООО «Завод приборных подшипников» (г. Томск). 5. ОАО «ОК-Лоза». 6. ООО «Пензенский подшипниковый завод». 7. ОАО «Шумихинский завод подшипниковых иглороликов». 8. ООО «Вологодский завод специальных подшипников». 9. ООО «ЕПК-Новые технологии». 10. АО «ЕПК-Саратов».



+
на 99 Вологду ставил.
ПрапорЪ
Подниму тему...

Граждане вестоводы, а кто-нибудь из вас менял заводской пыльник мотора на нормальную защиту? Можете что-нибудь конкретное посоветовать, если в курсе?

И второй вопрос: при замене маслофильтра тоже каждый раз снимаете защиту? Сверху до него не добраться как я понял. Немного напрягает что этот сраный пыльник каждый раз снимать/ставить приходится. Может есть какая-нибудь защита частично разборная (или с окном в той части) ?
Женя
ПрапорЪ писал(а):

Подниму тему...

Граждане вестоводы, а кто-нибудь из вас менял заводской пыльник мотора на нормальную защиту? Можете что-нибудь конкретное посоветовать, если в курсе?

И второй вопрос: при замене маслофильтра тоже каждый раз снимаете защиту? Сверху до него не добраться как я понял. Немного напрягает что этот сраный пыльник каждый раз снимать/ставить приходится. Может есть какая-нибудь защита частично разборная (или с окном в той части) ?


защиты с вырезом под фильтр на авто редко бывают, т.к. теряется большая площадь защиты и ее смысл, а доступ к фильтру затрудняется. По самой защите каждый сам решает нужна ли она в зависимости от условий эксплуатации
Mihalych78
От иксрея не подходит? Хороший такой лист
poliman
ПрапорЪ писал(а):

Подниму тему...

Граждане вестоводы, а кто-нибудь из вас менял заводской пыльник мотора на нормальную защиту? Можете что-нибудь конкретное посоветовать, если в курсе?

И второй вопрос: при замене маслофильтра тоже каждый раз снимаете защиту? Сверху до него не добраться как я понял. Немного напрягает что этот сраный пыльник каждый раз снимать/ставить приходится. Может есть какая-нибудь защита частично разборная (или с окном в той части) ?


у меня защита стальная
сервисмены болгаркой дырку выпилили и не сымают при замене масла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 110 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы