Страница 1 из 1
Limon
Плюсы
- Цена
- Надежность и долговечность

Минусы
- Большой вес, будет страдать соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс
- Ржавеют

Чё скажете, стоит их брать или лучше взять алюминь с железной вставкой внутри, это те которые родные в коробке Lada?
masta
Limon писал(а):

будет страдать соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс


На тазу с криво приваренной жопой это так важно... nea
neclassik
Limon

На Дастере чугунина...колодки родные 150 тыщ прошли еще живые,барабаны с горелкой снимал 3 дня...Так что был бы алюминь тазовский,то разбил бы его и новый купил,а этот жалко,дорогой. Но износа почти нет и думаю они 300-400 тыщ ходят...Приора всё равно сток не протянет,так что бери что дешевле.
Женя
У тебя авто 15 лет. И ты менять собрался. Бери самое дешевое. А лучше может вообще продай и возьми гранту в простой комплектации пока ипотека
Vassya
Женя писал(а):

возьми гранту в простой комплектации


В простой комплектации - это с чугунными барабанами? Smile
poliman
брал обычные
менял колодки через 50
барабаны через 100

неужто лемон ты будешь ездить на приоре больше 100?
это года три как минимум
Женя
Vassya писал(а):

Женя писал(а):

возьми гранту в простой комплектации


В простой комплектации - это с чугунными барабанами? Smile


Там первые 100тык можно даже не интересоваться, что там. Это больше 5 лет для Лимона
Limon
Спасибо за советы Smile Решено, буду брать алюминь оригинал
antipinoman
Бери силумин
masta
neclassik писал(а):

то разбил бы его и новый купил


Так с дусей обычно и делают... hehe
приорист
бери чугуний
Лежандр
приорист писал(а):

бери чугуний



Плюсану. Если не волнует ржавый внешний вид. А все его минусы в основном надуманные. supercool
приорист
на ларгусе чугун стоит безпроблем снял колодки поменял износа почти нет
Лежандр
У меня тоже чугун стоит, за почти 25 лет не проржавел, колодки меняли - снялся без проблем..
приорист
Лежандр писал(а):


Плюсану. Если не волнует ржавый внешний вид. А все его минусы в основном надуманные. supercool

так их не видно есличо покрасить можно из балончика или кузбаслаком
Восьмеркин
на зубилке многожды ставил чугун, плюс у него основной - у него как правило лучше геометрия, потому нет вибраций при торможении. Все алюминиевые даже типа Автоваз в магазинах- как правило брак галимый facepalm
Dron_spb
По мне так пох, по опыту 10 семейства они там все равно не работают Smile
Limon
Восьмеркин писал(а):

на зубилке многожды ставил чугун, плюс у него основной - у него как правило лучше геометрия, потому нет вибраций при торможении. Все алюминиевые даже типа Автоваз в магазинах- как правило брак галимый facepalm


я в инете читал, могут прикипеть, снимать тяжело, пишут еще что пыль от колодок скапливается.
А алюминь в коробке Lada я уже ставил, нормальные были. Вспомнил что зимой у меня колесо заклинило из-за цилиндра, еле крутилось. Барабан раскаленный был, вот и повело, да и пробег у них уже более 100тыс.км
CoolM
masta писал(а):

Limon писал(а):

будет страдать соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс


На тазу с криво приваренной жопой это так важно... nea


отсоси у зели hehe ей богу хохлы в каждой дырке затычке.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Limon писал(а):

Спасибо за советы Smile Решено, буду брать алюминь оригинал


я так делал на 99. Чугун красить надо. подрессоренными массами можно принебречь
neclassik
Limon писал(а):

я в инете читал, могут прикипеть, снимать тяжело, пишут еще что пыль от колодок скапливается.



Прикепало у меня к фланцу ступицы задней...если при установке смазать медной смазкой,то всё норм будет и на Тазу есть отверстия в барабанах для их выдавливания так что всё будет норм на Тазу. Тут вопрос цены...если разница не большая или тебе всё равно на эту разницу,то чугунина лучше...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

CoolM писал(а):

я так делал на 99. Чугун красить надо.



Есть накладки для эстетов hehe
приорист
neclassik писал(а):

Limon
На Дастере чугунина...колодки родные 150 тыщ прошли еще живые,барабаны с горелкой снимал 3 дня....

у меня только передние диски прикипели пока побрызгал вдшкой , смазал графиткой и оставил на опосля
neclassik
приорист писал(а):

у меня только передние диски прикипели пока побрызгал вдшкой , смазал графиткой и оставил на опосля



У меня не диски,а именно торм барабаны...они у нас разные по коструктиву,у тебя там с подшипником сразу. Туда никто не лазил 10 лет и нет возможности выдавить болтами,это минус конструкции.
CoolM
neclassik
иди в пень теоретик
neclassik
CoolM писал(а):

иди в пень теоретик



Какая теория? Продают накладки для таких как ты,кому важен там вид заднего тормозного барабана...думаю для ценителей есть красные и синие hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы