Страница 2 из 2
SportmasteRR
badboy2115, то что индикатор потом сам погас без скидывания клеммы и даже без выкл-вкл зажигания это нормально?
Коды ошибок видел, спасибо.
А китайским OBD-2 адаптером можно ошибки по подухам смотреть и стирать?
badboy2115
SportmasteRR
Погас индикатор - ошибка ушла, но она хранится в памяти. Адаптер должен считать, но возможно без разъяснения, только код, а расшифровка выше по тексту.
SportmasteRR
Вообщем дело было так - всю зиму проездил с ошибкой, по весне после длительного движения по не очень ровной трассе ошибка сама собой погасла.
Вчера наконец то добрался до диагностики - через китайский ЮСБ-ЕЛМ адаптер + ОпенДиаг.
Скрины в аттаче.
Собственно:
1. Не высоковато ли сопротивление пассажирской подухи?
2. Почему и как пассажирская сторона отключена? Через ОпенДиаг включить ее не удалось. Хотя полностью систему отключить можно - загорается даже значок на приборке. А вот пассажирскую включить так и не получилось. Может кто знает в чем секрет?

Airbag1.jpg
Описание:
Размер файла: 125.89 KB
Просмотрено: 559 раз(а)

Airbag1.jpg
Airbag2.jpg
Описание:
Размер файла: 165.86 KB
Просмотрено: 444 раз(а)

Airbag2.jpg
SportmasteRR
Никто не знает?
Там еще в настройках был пункт что то вроде "полный сброс контролера подушек безопасности". Его я делать побоялся, ограничился только сбросом ошибок.
Может надо было блок "перезагрузить" таким образом чтобы пассажирская сторона заработала?
SportmasteRR
Парни, кароч снова загорелся индикатор подушки - снова подключил диагностику - сопротивление подушки пассажира 4,5-4,7 Ом, и ошибки по пассажирской подушке по контактам.

Сейчас кое-как снял разъем с подушки, очень неудобный доступ и хитровылюбленный разъем - на вид контакты чистейшие, разъем по-моему вообще чуть ли не герметичный.

Можно чем нибудь залить контакты раз уж снял? Спирт, силиконовая смазка в баллончике, ВД-40 - что-нибудь из этого подойдет?
Никаких спец-средств для контактов нет...
SportmasteRR
Ну раз уж тема превратилась в мой личный блог - следующая запись:
снял разъем с пассажирской подушки, иголкой подогнул контакты на разъеме, при попытке поставить обратно - загнул контакты в разъеме подушки. Пришлось снимать саму подушку (4 гайки в очень неудобном месте), выправил, соединил, поставил на место - ничего не поменялось - все так же сопротивление 4,7-4,8 по диагностике и ошибка:
Код:

B1004:
- Утечка на плюс контакта 4 "+" ПБ пассажира
- Утечка на минус контакта 3 "-" ПБ пассажира
- Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
- Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира



Сдернул разъем с блока управления подушками - иголкой пошкрябал в разъеме (хотя все разъемы очень чистые - ни окислов, ни пыли - ничего) - соединил - снова ноль реакции.

Делаю вывод что скорее всего накрылась сама подушка.
Вот что за автотаз, даже полностью импортная система не хочет работать на этом чуде конструкторской мысли.
.Олег.
SportmasteRR писал(а):

Делаю вывод что скорее всего накрылась сама подушка.



В блоке подрулевых переключателей находится шлейф ( длинный, многожильный , плоский провод). При его обрыве или микротрещинах в жилках, появляется ошибка подушки.

http://www.youtube.com/watch?v=5YRHVhQcZSk
komatoz
SportmasteRR писал(а):

Ну раз уж тема превратилась в мой личный блог - следующая запись:


Слежу за темкой.

У меня пока что лампа горит, всё никак не отремонтирую - однажды на ваз съездил, но там не было запчасти нужной - всё охоту отбили
Может и правда стоит посмотреть шлейф.
SportmasteRR
.Олег. писал(а):

В блоке подрулевых переключателей находится шлейф ( длинный, многожильный , плоский провод). При его обрыве или микротрещинах в жилках, появляется ошибка подушки.


Тогда бы наверное по водительской подушке ошибка была, не? Сомневаюсь что шлейф в руле на пассажирскую влияет.

komatoz писал(а):

У меня пока что лампа горит, всё никак не отремонтирую - однажды на ваз съездил, но там не было запчасти нужной - всё охоту отбили
Может и правда стоит посмотреть шлейф.


А у тебя по какой подушке проблемы? Какую "запчасть" они тебе менять собрались?
.Олег.
SportmasteRR писал(а):

Тогда бы наверное по водительской подушке ошибка была, не? Сомневаюсь что шлейф в руле на пассажирскую влияет.



Шлейф связан с водительской подушкой.
komatoz
SportmasteRR писал(а):

А у тебя по какой подушке проблемы? Какую "запчасть" они тебе менять собрались?


Smile в этой же теме на первой странице всё изложено
Serj886
У меня было такое, что зажглась лампочка, сигнал при этом не работал, поехал к диагносту, тот сразу сказал это шлейф подрулевой. В общем поменял шлейф, включаю зажигание лампочка тухнет на панеле, затем снова загорается и после заводки двигателя так и горит, сканер для диагностики никаких ошибок не показывает, сигнал работает. Может сканер просто не видит ошибки и нужно через программу с ноута подключиться, чтобы сбросить ошибку?
NAUexx
Serj886 писал(а):

сканер для диагностики никаких ошибок не показывает,


А что за сканер?
Попробуй через ЕЛМ-ку вот этой прогой. Я не уверен, сам не смотрел, но вроде можно ошибки и по подушкам посмотреть.
Serj886
NAUexx писал(а):

Serj886 писал(а):

сканер для диагностики никаких ошибок не показывает,


А что за сканер?
Попробуй через ЕЛМ-ку вот этой прогой. Я не уверен, сам не смотрел, но вроде можно ошибки и по подушкам посмотреть.



Через елм и пробовали, только какой прогой уже не помню смотрели, вообще по идее при исправности должна сама потухнуть лампочка, хотя может и в памяти остаться, будем пробовать.
Serj886
Как «побежду» данную проблема отпишусь )
vitalicc
Может кто подскажет - достаточно ли после сработки подушки поменять ее, ну и, возможно, через Open Diag почистить ошибки или нужно ещё какой-то датчик / контроллер менять?
NAUexx
По чесноку - ещё ни разу с данной траблой не сталкивался, самому интересно, как тут "выкруживаться". Pardon
Serj886
После замены шлейфа подрулевого ошибку в память заносит, на счёт опендиаг не знаю, но через сканер не получалось подключиться именно к блоку подушки, через ноут в итоге получилось стереть, лампочка больше не горит.
Serj886
Всем доброго времени. Приора норма подушка только на руле. После установки приборного щитка от приоры 2 люкс ( с круизом ) горит постоянно лампочка ошибки подушки. Сигнал все есть, шлейф целый. Диагностика ошибок не выявила. Может ли гореть из - за того что нету подушки со стороны пассажира? Ведь эта приборка от люксовой машины, где шли две подушки?
Serj886
Serj886 писал(а):

Всем доброго времени. Приора норма подушка только на руле. После установки приборного щитка от приоры 2 люкс ( с круизом ) горит постоянно лампочка ошибки подушки. Сигнал все есть, шлейф целый. Диагностика ошибок не выявила. Может ли гореть из - за того что нету подушки со стороны пассажира? Ведь эта приборка от люксовой машины, где шли две подушки?


Проблему решил - просто фишку на блоке управления подушек заново вытащил вставил и индикатор непристегнутого ремня и подушки исчез. Единственная осталась проблема перестал пищать зуммер при включении поворотников, аварийки и включенных габаритов при открытых дверях. Думаю тут уже дело в самой приборке.
NAUexx
Тупое предположение - может надо резюк обманки наличия второй подушки воткнуть? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы