По просьбе Полимана.
Пробег приоры был 215тыс.км. Мотор к этому времени уже немного постукивал, но не критично, расход масла вырос до 400мл на 1000км, это тоже не критично, потряхивал на холостых. Стала мерцать лампа давления масла - и вот здесь я решился на капиталку.
После дефектовки была найдена причина стука. Гулял один из распредвалов. Плюс начали крошиться кулачки на распредвале.
Общая стоимость ремонта обошлась где-то в районе 130тыс.р
1) Работа моториста - 38000
2) механ. обработка - 16200 (отвозили железо в другую контору где есть спец. станки)
- 8400 ГБЦ
- 6100 расточка блока
- 1700 коленвал
3) запчасти в общей сложности вышло где-то 80тыс.р
вот примерный список:
10700 поршни кострома (безвтык естественно)
3700 клапана впуск
4600 клапана выпуск
4100 направляющие клапанов
4100 распредвал впуск
4200 распредвал выпуск
1700 вкладыши коренные
700 вкладыши шатунные
900 маслосъемные колпачки
7100 гидрики
4600 масло-насос
12500 ремень грм комплект
1800 помпа
итого уже где-то 60тыс.р
+ еще ~20тыс.р на всякую мелочевку, масла, фильтра, антифриз и др.