Страница 4 из 19
Женя
poliman писал(а):

если новый мотор стоит 150, ты смысл в капремонте за 130?


еще и старый продать можно
poliman
Женя писал(а):

poliman писал(а):

если новый мотор стоит 150, ты смысл в капремонте за 130?


еще и старый продать можно


так вот именно
там башку небось запулить можно за 15-20
шорт блок за 20
и так по мелочи еще на 20 набежит
SEMG
Если новый мотор купить, то ведь можно старый мотор ещё на Авито спихнуть за тыщ 30?.
Лежандр
poliman писал(а):

mogert писал(а):

Чудные вы все,ей Богу, хотите зарплаты большие, а сами при этот платить деньги не хотите никому, дорого типа.


если новый мотор стоит 150, ты смысл в капремонте за 130?



Ты не забыл народную мудрость про запчасти к тазам -" новое не значит исправное"...? gpn
Тазовский новый я б не рискнул ставить по крайней мере без проверки поршней, колец, вкладышей и притирки клапанов, а это считай разборка и сборка по новой.... supercool

З.Ы Или сейчас з/ч стали лучше а в продажу идут не те моторы что конвейер забраковал? wwow
приорист
таки с самого начала по тыще-две в месяц откладывать на ремонт тогда вполне нормально
Limon
neclassik писал(а):

Я чего и говорю,у нас нас так ремонт будет 50-70
Если у кента ,то и за 30-40 сделает


твой п**дёж легко можно вскрыть
когда полиман или еще кто из форумчан соберется делать ремонт движка, ты предложи свои услуги. Человек приедет к тебе в Таганрог, вы оформите договор где ты обязуешься за 50тыс. откапиталить ему мотор. В договоре чётко будут прописаны предел стоимости например не более 70тыс.р как ты пишешь выше, и сроки ремонта. 10тыс. накинешь себе на расходы, за то что машину отгонишь к знакомому кенту.
Лежандр
Limon писал(а):

neclassik писал(а):

Я чего и говорю,у нас нас так ремонт будет 50-70
Если у кента ,то и за 30-40 сделает


твой п**дёж легко можно вскрыть
когда полиман или еще кто из форумчан соберется делать ремонт движка, ты предложи свои услуги. Человек приедет к тебе в Таганрог, вы оформите договор где ты обязуешься за 50тыс. откапиталить ему мотор. В договоре чётко будут прописаны предел стоимости например не более 70тыс.р как ты пишешь выше, и сроки ремонта. 10тыс. накинешь себе на расходы, за то что машину отгонишь к знакомому кенту.




Да кент-то сделает, только вот как и чего он туда напихает... pst Pardon
poliman
Слушайте больше этого таганложца
Пестопол каких поискать
Он и Солярис искал за лям больше года
Я ему говорил что не отжатых в такси нет
А он говорил шо найдет пятилетку с пробегом до ста за лям
Ога

Он не разбирается в рынке что по ценам машин что по ценам ремонта
Olegan-TLT
Недорого это по нонешним временам. А неклассик он просто неадекватный.
antipinoman
Не проще было новый мотор купить?
Limon
Лежандр писал(а):

Limon писал(а):

neclassik писал(а):

Я чего и говорю,у нас нас так ремонт будет 50-70
Если у кента ,то и за 30-40 сделает


твой п**дёж легко можно вскрыть
когда полиман или еще кто из форумчан соберется делать ремонт движка, ты предложи свои услуги. Человек приедет к тебе в Таганрог, вы оформите договор где ты обязуешься за 50тыс. откапиталить ему мотор. В договоре чётко будут прописаны предел стоимости например не более 70тыс.р как ты пишешь выше, и сроки ремонта. 10тыс. накинешь себе на расходы, за то что машину отгонишь к знакомому кенту.




Да кент-то сделает, только вот как и чего он туда напихает... pst Pardon


абсолютно похер
ведь в договоре будет прописана ответственность за некачественный ремонт и за срыв сроков.
Sosho
Что за мода ебаться с железками? 63
*Nikita*
K-power ремонтирует корейцев по цене 150-200 в итоге. Так что 130 дохрена за Приору. Как часто автор менял масло и какое лил? У меня двенашка 200+ пробег был, масло не жрала, и не стучал мотор.
Limon
antipinoman писал(а):

Не проще было новый мотор купить?


нет, не проще
я машину просто отдал и забрал

А если новый покупать то его надо найти, привезти. Стоит он дороже. Если гарантийный случай, то мастерам надо будет еще раз платить деньги за демонтаж. Потом еще оформление в ГИБДД
antipinoman
Во, я и говорю, новый можно купить за 130, нафига у каких то хз кого ремонты заказывать
приорист
на ларгус есличо можно вазовский мотор поставить
Женя
*Nikita* писал(а):

ак часто автор менял масло и какое лил?


присоединяюсь к вопросу
Limon
*Nikita* писал(а):

K-power ремонтирует корейцев по цене 150-200 в итоге.


180-250 они за корейцев берут

я выше расписал стоимость запчастей и работы, ткни пальцем где там слишком до хрен Smile
Hudoi
х123ас писал(а):

приорист писал(а):

на трассе обкатывать херово эт надо тошнить за фурами всю дорогу

Наоборот нормально, за одну поездку обкатал и всё, а в городе неделю-две мучаться, лишнего газу не дай, ни вклиниться никуда, страшное дело.


+ очень много
режим не рваный зафиксировал 1500-2000 оборотов и пили себе километров 300
Limon
antipinoman писал(а):

Во, я и говорю, новый можно купить за 130, нафига у каких то хз кого ремонты заказывать


ты внимательнее посмотри на этот мотор
во первых цена 136500
во вторых надо будет заплатить за доставку до сервиса
на моторе отсутствуют грм, помпа, маслонасос и шестерни распредвалов. Ты же не будешь это со старого мотора это всё переставлять.
Hudoi


это 8 клапанный, а у него шестнадцать
по сабжу новый мотор, если заводской будет лучше гаражного всё же
Limon
Женя писал(а):

*Nikita* писал(а):

ак часто автор менял масло и какое лил?


присоединяюсь к вопросу


с новья и до 160тыс. км только лукойл люкс 10w40 п/с. Потом перешел на синтек п/с 10w40. Замена в среднем через 5000-6000км
antipinoman
Ну вон в сборе 106. Пусть и 8 клапанов. На такую старую машину уже необязательно 16 в ставить, имхо

Добавлено спустя 2 минуты:

Hudoi
Ну и что что 8в, 15 летняяприора это ж не бнв компетишен, какая там разница 8 там или 16, тут уже на цену надо ориентироваться , чем дешевле тем лучше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы