Страница 6 из 19
poliman
Limon писал(а):

80% город, 20% трасса. И не просто город, а Москва


Какая средняя скорость по одометру?
Olegan-TLT
Тыща руб в гаражном каком недорогом сервисе, и то не везде. Дороже все, или лукавство (скажут тыща в час, но растянут часовую работу на полтлора часа). Даже по своей деятельности смотрю, самые простые работы от тыщи в час начинаю продавать. Меньше смысла нет. И сервисам также. Спрос есть, все дорожает, значит цены вверх.
Лежандр
Limon писал(а):


абсолютно похер
ведь в договоре будет прописана ответственность за некачественный ремонт и за срыв сроков.



Такие договора обычно не стоят бумаги на которой написаны, как ты с него стребуешь в случае чего? По суду? самому не смешно?.. ROFL

З.Ы У меня мотор девятки отходил те же 210 не то 215. Потом пробило прокладку. В итоге оказалось что гбц под замену да и только, поставили ремонтную потому что машина нужна была быстро. Капиталить смысла не было, вся девятка уже столько не стоила. dns4
Масло - все годы на кастрол-магнатек 10-40 полусинь. Гуталина было мама не горюй, втулки клапанов в хлам, горшки в общем ничего. supercool
poliman
У к пауер был ролик с элантрой пробег 170+-
Всю дорогу 5в40 арматек
Чистейший мотор
Olegan-TLT
Ну у меня на ниве 5-40 и 145 ткм, очень чистый мотор. Не греется, масла медду заменами не прлсит. Ест как и новый, 140 ниву тащит. Менял помпу из навесного и весь этот пластик в грм, башмак наьяжттель успоуоитель. Ну и цепь. Свечи пару раз менял.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Мотор на таких пробегах чаще всего губит форс мажор, типа клина помпы и перегрева изза этого.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Ну у меня на ниве 5-40 и 145 ткм, очень чистый мотор. Не греется, масла медду заменами не прлсит. Ест как и новый, 140 ниву тащит. Менял помпу из навесного и весь этот пластик в грм, башмак наьяжттель успоуоитель. Ну и цепь. Свечи пару раз менял.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Мотор на таких пробегах чаще всего губит форс мажор, типа клина помпы и перегрева изза этого.


у тебя пробег не городской
masta
[Fred] писал(а):

как жи они поток воздуха лигулируют? Не могут жи только фазами клапанов как на формули-1. Пришлось бы весь впрыск и мосги переделывать.


Вот так... Pardon

https://vk.com/video-38942494_456239539
dmabr
И кто-то еще VAG ругает. Что масло жрут. Я на пассате на пробеге 200к движок перебирал. 110к вышло по довоенным ценам. Кольца махнул, головку блока обслужил и катается машина дальше. Сейчас пробег 330 тыс вроде.
masta
Olegan-TLT писал(а):

Под ключ с новыми мозгами, навесным и тд никакихх 130 новый мотор не будет. От 200 думаю в плюс.


Штош у тебя за маничка с мозгами такая? Старые тебя устраивать перестали? 63

ЗЫ: С новыми мозгами оно даже не заведется без дополнительных никому не нужных и, возможно, недешевых манипуляций... facepalm
Limon
у меня ремонт был больше превентивный
расход масла который у меня был 400мл на 1000км это вобще ни о чем.
а так да можно было понищебродски просто ГБЦ отремонтировать. Лампа давления масла из-за распредвала мерцала. Уложился бы в 40тыс.р

Никто меня не разводил и не уговаривал. Я сам пришел в сервис и сказал что хочу капитальный ремонт.
Разобрали и отдефектовали, показали проблемные места.
Зато теперь могу на счет движка вобше не парится supercool
*Nikita*
Limon

У тебя приличный расход масла был. Нормальный автолюбитель меняет масло раз в 10к и доливать ещё 4 литра удерживая уровень на щупе по максимуму это совсем не норма. У меня форд до моря и назад (4к км) съедает примерно пол литра масла, и то потому что крутить 1.6 сильно приходится на обгонах. В домашних условиях я масло от замены до замены не подливаю. Пробег 174к у него.
masta
Limon писал(а):


Зато теперь могу на счет движка вобше не парится supercool


Париться тебе нужно за то, к чему он прикручивается... hehe
Восьмеркин
Limon писал(а):

Женя писал(а):

*Nikita* писал(а):

ак часто автор менял масло и какое лил?


присоединяюсь к вопросу


с новья и до 160тыс. км только лукойл люкс 10w40 п/с. Потом перешел на синтек п/с 10w40. Замена в среднем через 5000-6000км


Это ты и зимой лил 10w40? facepalm
Вот потому он у тебя и застучал, на морозах с масляным голоданием в несколько минут, к тому же лукойл facepalm
Olegan-TLT
На масле полусини 5-40 я заводил Ниву после ночной стлянки при температуре минус 37. И по яндексу и по показометру. Года три назад было. Мотору хоть бы фиг
Женя
Olegan-TLT писал(а):

На масле полусини 5-40 я заводил Ниву после ночной стлянки при температуре минус 37. И по яндексу и по показометру. Года три назад было. Мотору хоть бы фиг


Так не сразу проявляется
masta
Восьмеркин писал(а):


Вот потому он у тебя и застучал, на морозах с масляным голоданием в несколько минут, к тому же лукойл facepalm


На шеснаре такое бывает, если нет редукционного клапана в башке. Но такое бывает, что его на заводе пролюбливают ставить, а сервисах при ремонте и подавно... hehe
poliman
Olegan-TLT писал(а):

На масле полусини 5-40 я заводил Ниву после ночной стлянки при температуре минус 37. И по яндексу и по показометру. Года три назад было. Мотору хоть бы фиг


5в40 допуск до -30

В сильные морозы надо лить 0 40

У нас таких нет.
Сосед лил в гранту 5 40 и в -32 заводился норм
У меня было 10 40 я ниже -25 не трогал машину
Восьмеркин
На приоре начало масло поджигать, вроде дыма сизого нет, гофра заборника чистая. Заодно помпа начала весной подтекать, ещё родная, пробег 140. Когда снял боковой пластиковый кожух при замене помпы увидел что ссут оба сальника распредвалов..вот и весь жор Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

masta писал(а):

Восьмеркин писал(а):


Вот потому он у тебя и застучал, на морозах с масляным голоданием в несколько минут, к тому же лукойл facepalm


На шеснаре такое бывает, если нет редукционного клапана в башке. Но такое бывает, что его на заводе пролюбливают ставить, а сервисах при ремонте и подавно... hehe


Это что ещё за клапан?
masta
Olegan-TLT писал(а):

На масле полусини 5-40 я заводил Ниву после ночной стлянки при температуре минус 37. И по яндексу и по показометру. Года три назад было. Мотору хоть бы фиг


На классических моторах клапана наоборот жмет и о смерти распреда ты узнаешь только при разборке. Но гулять он не будет, ибо конструктив иной... supercool

ЗЫ: Но ты ж профессор, откуда тебе такое знать... hehe

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Восьмеркин писал(а):


Это что ещё за клапан?


ТЫНЦ
приорист
Hudoi писал(а):

Limon писал(а):

Женя писал(а):

*Nikita* писал(а):

ак часто автор менял масло и какое лил?


присоединяюсь к вопросу


с новья и до 160тыс. км только лукойл люкс 10w40 п/с. Потом перешел на синтек п/с 10w40. Замена в среднем через 5000-6000км



ЗАЧЕМ вы льете в эти моторы 10w40 ????

таки 10 40 летом норм и зимой не ниже 20 здесь основное слово лукойл говно
Женя
приорист писал(а):

таки 10 40 летом норм и зимой не ниже 20


Лимон же из Москвы. Для Москвы так то более менее
masta
приорист писал(а):

основное слово лукойл г@$но


Под стать тазам... Pardon
Limon
*Nikita* писал(а):

У тебя приличный расход масла был.


да ладно тебе, не нагнетай Smile
приличный расход это когда 800-1000мл на 1000км
а у меня даже намёка на синий дым не было
masta писал(а):

Париться тебе нужно за то, к чему он прикручивается...


поэтому ремонт и был превентивный
что там будет через пару лет, я хз
да и гниль не каждый сервис возьмется чинить, а пока кузов крепкий - надо делать
Восьмеркин писал(а):

Это ты и зимой лил 10w40?


зимой 5w-40 и то потому что на дальняк иногда езжу, в Москве зимы нет, только слякоть, слизь и грязь
Hudoi
Limon писал(а):

у меня ремонт был больше превентивный
расход масла который у меня был 400мл на 1000км это вобще ни о чем.



это дофига bboyan
Восьмеркин
Hudoi писал(а):

Limon писал(а):

у меня ремонт был больше превентивный
расход масла который у меня был 400мл на 1000км это вобще ни о чем.



это дофига bboyan


+1
Между заменами если столько то норм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы