Olegan-TLT писал(а):Так дефицит же на вазовские автомобили. Они раскуплены еще не приехавшие в салон. Сами можете узнать. Это без всякого распихивания по чиновникам. По всем моделям такая ситуация.
у нас на диллере мошин полно
причом на разных диллерах
было бы раскуплено, они быб на стоянке не стояли
Добавлено спустя 25 секунд:
а маста ездит на такси на датсуне и хает ваз, весту, новую модель
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
neclassik писал(а):движок и АКПП с Таёт,кожанный салон и короче та Волга дороже Камри выходила..
я когда работал на стройке, то знал одного председателя колхоза, который в 13 роке купил бу в хорошем состоянии чорную 3102 с тойота мотором и акпп
денег стоило дешевше 300к
но тачка бомба
вот на такой быб таксовать, было бы любо!
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Лежандр писал(а):Mihalych78 писал(а):Почему раньше приора стоила 8 тире 9 тысяч еввров, а теперь гранта столько, а флагман существенно дороже
Потому что гранта значительно прогрессивнее и лучше. А флагман еще гораздо гораздее. Наверное...
в гранте просторнее, эргономика удобнее
машина лутьше приоры
у приоры тока подвеска была сбитая, но тут надо испытания проводить, насколько приоро подвеска лутьше гранто подвески
а в остальное гранта лутьше
ЗЫ ну и дальним на приоре заипись моргать, на гранте лампы Н4