Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
masta писал(а):Или просто он аварийное зажигание вместо датчика скорости не сует...
ЗЫ: Этова которые оба кайфуют от тазов прям люто...
можно этих сектантов узнать?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Ля, электрика мозги делает. Косу на щит надо перебирать. Дожди пойдут. Начнется веселье
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Andrey163 писал(а):Ля, электрика мозги делает. Косу на щит надо перебирать. Дожди пойдут. Начнется веселье
Влаговытесняющий аэрозоль тебе в руки. И синюю изоленту.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Лежандр
Сначала надо разобрать. А потом уже синюю изоленту
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Olegan-TLT писал(а): И просверлить совместно эти детали, и штифтом застопорить. Вот такой вариант они пожелали -а я сделал.
х123ас писал(а):А ещё тупо сваривают их
Этож лютый писец
На тазы из торсионов точили
Люди тупеют
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
maclein писал(а):На тазы из торсионов точили
Так то тюнеры. А там стоководы, есть две категории, одни топят за всё заводское, другие жлобятся купить даже мелочь нужную, и начинают колхозить.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
х123ас писал(а):maclein писал(а):На тазы из торсионов точили
Так то тюнеры. А там стоководы, есть две категории, одни топят за всё заводское, другие жлобятся купить даже мелочь нужную, и начинают колхозить.
Иногда заводская мелочь стоит неадекватных денег или её просто нет...когда с меня за резонатор хонды запросили 20++ тыр - конечно я приколхозил от москвича за 700р... Два года проходил - сгнил, приварили банку из нержавейки. Тыщ за 5 что ли не то за 4..
Или за те же повторители поворотника - заводской 5 тыщ один . Желтый. А мне нужны были белые и два. На али за тыщу оба купил..
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Мой зять давеча на мондюке с одной дыркой перетряхивал дрыгатель 120 тыров,замена поршнёв и шлифовка головы и цилиндеров
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
дмитрийй писал(а):Мой зять давеча на мондюке с одной дыркой перетряхивал дрыгатель 120 тыров,замена поршнёв и шлифовка головы и цилиндеров
Офнулся? аахахахах забан кончился у дядки Мити... Так что 120 тыщ денех или что? Мондюк 6 котловый или простой? Подробне
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
neclassik писал(а):дмитрийй писал(а):Мой зять давеча на мондюке с одной дыркой перетряхивал дрыгатель 120 тыров,замена поршнёв и шлифовка головы и цилиндеров
Офнулся? аахахахах забан кончился у дядки Мити... Так что 120 тыщ денех или что? Мондюк 6 котловый или простой? Подробне
простой,120 денег
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
дмитрийй писал(а):простой,120 денег
Я чего и говорил,что на Приору 50-70 тыщ то с головой...а получается ТАЗ дороже Д-сегмента
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Последний раз редактировалось: neclassik (18 Августа 2023 09:30), всего редактировалось 1 раз
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
neclassik писал(а):Я чего и говорил,что на Приору 50-70 тыщ то с головой...а получается ТАЗ дороже Д-сегмента
получается что ты лютую дичь несешь
мондео за 120 это дешман ремонт чтобы потом слить машину
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Limon писал(а):neclassik писал(а):Я чего и говорил,что на Приору 50-70 тыщ то с головой...а получается ТАЗ дороже Д-сегмента
получается что ты лютую дичь несешь
мондео за 120 это дешман ремонт чтобы потом
слить машину
нет
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Он перебирал что начала жрать сильно масло, хотелл сначала одни кольца перекинуть...но потом передумал
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
дмитрийй писал(а):Он перебирал что начала жрать сильно масло
ну а причина жора в чем была?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Limon писал(а):получается что ты лютую дичь несешь
мондео за 120 это дешман ремонт чтобы потом слить машину
Может у тебя люкс ремонт? Цена ремонта как новый двигатель...ты не задумывался ,что лишку дал? раза в 2
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Limon писал(а):ну а причина жора в чем была?
причина жора в износе как бы
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Limon писал(а):дмитрийй писал(а):Он перебирал что начала жрать сильно масло
ну а причина жора в чем была?
простая причина...залегли маслосъёмные кольца, говорит что у ихов это болезнь.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
neclassik писал(а):Цена ремонта как новый двигатель...ты не задумывался ,что лишку дал? раза в 2
цена ремонта вышла значительно дешевле стоимости нового двигателя. Сейчас у меня по сути новый двигатель и сэкономленные бабки в кармане
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Сейчас у тебя старый двигатель с ремонтом от гаражного мастера и гарантией от проблем максимум на полгода.
Не обманывай себя.
Новое это всегда новое.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Limon писал(а):цена ремонта вышла значительно дешевле стоимости нового двигателя. Сейчас у меня по сути новый двигатель и сэкономленные бабки в кармане
Да не вопрос...просто тачка в 10 раз дороже капиталится за примерно такую же сумму..это о цене владения ВАЗом....кстати тот Мондео думаю прошел не 200 тыщ точно,а 400
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
SEMG писал(а):Сейчас у тебя старый двигатель с ремонтом от гаражного мастера и гарантией от проблем максимум на полгода.
Что ты мне тут втираешь
машина ремонтировалась в тех центре, там хорошее освещение, чистота, мастера одеты в форму, есть весь необходимый инструмент. Я туда езжу уже несколько лет и качеством ремонта всегда оставался доволен.
В данный момент двигатель находится в состоянии нового, так как был произведен капитальный ремонт, не дешман ремонт с заменой поршней и колпачков, а именно капитальный.
В тебе и в таганрожце кипит зависть и злоба, потому что когда у вас придет время ремонтировать двигун, бабок у вас на это дело не найдется потому что вы нищеброды. Будете бегать искать грязный гараж, где вместо кафеля на полу будут замасляные доски
. Там вам за дешево подшаманят чтоб не дымило и дальше машина пойдет на продажу
Вся разница между мной и вами заключается в том что я могу себе позволить откапиталить двигатель а вы нет
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
SEMG писал(а):Сейчас у тебя старый двигатель с ремонтом от гаражного мастера и гарантией от проблем максимум на полгода.
Не обманывай себя.
Новое это всегда новое.
на ВАЗ есть оригинальные запчасти. При заложенных допусках и конструктивах моторы собираются и ремонтируются в сервисных условиях. Делаются хорошо.
Ты на мазде обслуживание делаешь? Я вот делаю. По сравнению с вазовскими ценами - сильно дороже.
А случись чего (а оно случается) те же скай активы - можно сказать непочиняемые. Или условно починяемые. Оригинальных запчастей и раньше то в принципе не было, сейчас тем более. Агрегаты в разы сложнее, чем вазовские.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Limon писал(а):В тебе и в таганрожце кипит зависть и злоба, потому что когда у вас придет время ремонтировать двигун, бабок у вас на это дело не найдется потому что вы нищеброды. Будете бегать искать грязный гараж, где вместо кафеля на полу будут замасляные доски
Кофе хоть налили? То Олежке вон на резинке прикрутили и даже кофе не налил,а у тебя чисто и ухожено
Кстати у меня было примерно 10+ машин и не на одной я двиг не капиталил,так что мне совсем не обидно
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
neclassik писал(а):Кстати у меня было примерно 10+ машин и не на одной я двиг не капиталил,так что мне совсем не обидно
я о том и говорю, что ты побежишь машину сразу сливать, потому что ремонтировать дорого, мастеров нормальных найти проблема. Новый двиг купить тоже дорого и гемора много. Проще слить. Ты это всё прекрасно понимаешь, но почему-то раздаешь мне тут советы как я должен был поступить.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Limon писал(а):я о том и говорю, что ты побежишь машину сразу сливать, потому что ремонтировать дорого, мастеров нормальных найти проблема. Новый двиг купить тоже дорого и гемора много. Проще слить. Ты это всё прекрасно понимаешь, но почему-то раздаешь мне тут советы как я должен был поступить.
не раздаю я советы,это дело не блоагодарное...Просто глупо делать капиталку за 130 при стоимости машины в 200-300..Это и дураку понятно
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
neclassik писал(а):
не раздаю я советы,это дело не блоагодарное...Просто глупо делать капиталку за 130 при стоимости машины в 200-300..Это и дураку понятно
это твои выводы неадекватного и озлобленного человека с комплексами. А делать или не делать - выбор каждого. Сумма не ахти какая на самом деле.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы