Страница 11 из 19
Sosho
Сегодня такую видел! Тоже бы откапиталил. А где тут была тема о красавицах?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Жить в этих "рамках" заколебывает. Так и думаешь - почему так, хранить верность? Drinks or Beer
Vassya
Лежандр писал(а):

neclassik писал(а):



Лежандр писал(а):

Я вот смотрю на новые и понимаю что вот это я не хочу. Даже безотносительно к стоимости, чисто технически...Нересурсные привередливые турбодвижки, тонкое железо, коробки которые развалятся хорошо если тыщам к 100 а то и ранее....Надежность посредственная, ремонтопригодность еще того хуже, цены запредельные, дизайн обмылка, обслуга дорогая... одна радость - красивых цацок и электронных плюшек напихано



Ты прям ВАГ описал 63



Да если бы. Сюда же идет большинство китайцев и японцев.. И ваще, заметил что гидроавтоматы сохранились только на самых крутых тачках или их версиях, как и атмосферники хорошего объема. А стандарт бюджетки - турбожужжалка плюс робот или вариатор... facepalm Pardon


Тебе совсем наплевать на экологию? Ты вообще не задумываешься о будущем планеты nea
Olegan-TLT
SEMG писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я вот делаю. По сравнению с вазовскими ценами - сильно дороже


Что именно дороже?
Масло двиг меняется на раз два. Цена лукойла одинакова.
Фильтры копейки стоят.

Колодки за полчаса. Стоимость колодок плюс минус одинакова.

Масло в автомате- так у Калин тоже недешево его менять.

Так что там дороже то?


Калины с автоматом есть, но их немного совсем среди всех Калин. А вот мазд с ручной коробкой - я лично не видел (если про Сх5). И может быть масло в автомат сопоставимо по цене, какие то фильтра. А все прочее - или дороже, или сильно дороже. Или вообще не купить (если сложный ремонт, дтп и подобное - только по разборкам шариться). А так даже свечи от 5-6 тыс рубликов на эту мазду начинаются. Я менял на прошлом ТО (на одной корпус треснул при проверке, разумеется я все поменял).
Вот для примера пару недель назад ТО делал на этой Мазде. Ну ничего особенного.

Если что не гундю, не причитаю. Я все это тяну. И просто говорю как есть, как пользователь, как плательщик. Для тех, кто себя какими то иллюзиями тешит по поводу равности или примерно похожести стоимости ТО на Калину и на мазду СХ5 (или Тигуан, или Рав4, или другие такие же).

Добавлено спустя 30 минут 8 секунд:

neclassik писал(а):



Я за 3 года проехал 30 тыщ км


А у меня автомобилю пять недель, из которых он почти две недели был на установке музыки, доработке мотора. И пробег почти 3500 км Smile) И у меня на всех авто, если я езжу, примерно такая же интенсивность наматывания пробега. Три раза в Самару мотнулся, туда сюда дела решаю - вот от 30 тыс в год. И никакой я не таксист.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):




Вот что неподвластно инфляции - так это снятие-установка защиты. Насколько помню свою автомобильную жизнь - всегда это стоило триста рублей. Что пять лет назад, что 10, что 15... Smile
Olegan-TLT
Vassya писал(а):


Вот что неподвластно инфляции - так это снятие-установка защиты. Насколько помню свою автомобильную жизнь - всегда это стоило триста рублей. Что пять лет назад, что 10, что 15... Smile


И самое интересное- что все вроде недорого. А даже если на ТО этой мазды глянуть -5700 рубликов за работы. Делали 2.5 часа. Это во первых к вопросу про цену нормо-часа. А во вторых - про цену работы по установке-снятию двигателя за 5 тыс рублей. Да нахрен это никому не надо из сервисменом сейчас. Нашел Лимон за десятку - и молодец. А так думаю дороже. Это же возня серъезная. Если такие неадекваты как Неклассик думают, что кто-то их ждет на сервисе с их надеждами на обслугу за три копейки - они ошибаются. На сервисах завал работы, спецов там как и везде не хватает. Цены поднимают. Это рынок и капитализм ребята. Есть спрос и есть предложение и есть объективная реальность - денег возьмут по максимуму, чтобы клиент не развыеживался. А поскольку чинить надо, то платят и не выеживаются. Никого проблемы клиента и того, что он хочет дешево, не интересуют.
Limon
CoolM писал(а):

400мл на 1000 это дофига
это че на море доехал 1,5 литра долил. туда обратно 3 литра масло можно и не менять


я масло меняю через 5000-6000км
за этот пробег я доливал то что оставалось в 4л канистре после смены масла. Потом еще докупал 1л. В общем получается не более 2л на 6000км
Ну вот и считай. Получается где-то 300-350мл на 1000км. Но я округлил и чутка накинул, поэтому и написал что расход 400мл на 1000км Smile
Яков_Лещ
Olegan-TLT писал(а):

Это же возня серъезная. Если такие неадекваты как Неклассик думают, что кто-то их ждет на сервисе с их надеждами на обслугу за три копейки - они ошибаются. На сервисах завал работы, спецов там как и везде не хватает. Цены поднимают. Это рынок и капитализм ребята. Есть спрос и есть предложение и есть объективная реальность - денег возьмут по максимуму, чтобы клиент не развыеживался. А поскольку чинить надо, то платят и не выеживаются. Никого проблемы клиента и того, что он хочет дешево, не интересуют.



Распечатаю, на днях буду встречаться с клиенткой, покажу. Good
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Это же возня серъезная. Если такие неадекваты как Неклассик думают, что кто-то их ждет на сервисе с их надеждами на обслугу за три копейки - они ошибаются. На сервисах завал работы, спецов там как и везде не хватает. Цены поднимают. Это рынок и капитализм ребята. Есть спрос и есть предложение и есть объективная реальность - денег возьмут по максимуму, чтобы клиент не развыеживался. А поскольку чинить надо, то платят и не выеживаются. Никого проблемы клиента и того, что он хочет дешево, не интересуют.



Распечатаю, на днях буду встречаться с клиенткой, покажу. Good


Вы еще и движимым имуществом занялись? Smile
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Это же возня серъезная. Если такие неадекваты как Неклассик думают, что кто-то их ждет на сервисе с их надеждами на обслугу за три копейки - они ошибаются. На сервисах завал работы, спецов там как и везде не хватает. Цены поднимают. Это рынок и капитализм ребята. Есть спрос и есть предложение и есть объективная реальность - денег возьмут по максимуму, чтобы клиент не развыеживался. А поскольку чинить надо, то платят и не выеживаются. Никого проблемы клиента и того, что он хочет дешево, не интересуют.



Распечатаю, на днях буду встречаться с клиенткой, покажу. Good


Вы еще и движимым имуществом занялись? Smile



Одним из первых моих открытий на заре было такое, что я узнал о существовании Статьи 130 ГК Рф. Даже российский космический лунный зонд, на полчаса опережающий лунный зонд индийский, недвижимость тоже. Smile
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

Даже российский космический лунный зонд, на полчаса опережающий лунный зонд индийский, недвижимость тоже.


Это другое. Он - недвижимость в силу других причин, нежели ГК РФ Pardon
maclein
Limon писал(а):

CoolM писал(а):

400мл на 1000 это дофига
это че на море доехал 1,5 литра долил. туда обратно 3 литра масло можно и не менять


я масло меняю через 5000-6000км
за этот пробег я доливал то что оставалось в 4л канистре после смены масла. Потом еще докупал 1л. В общем получается не более 2л на 6000км
Ну вот и считай. Получается где-то 300-350мл на 1000км. Но я округлил и чутка накинул, поэтому и написал что расход 400мл на 1000км Smile


Чет как то дофига
Даж ваг так не жрет нынче
dmabr
Vassya писал(а):

Вот что неподвластно инфляции - так это снятие-установка защиты. Насколько помню свою автомобильную жизнь - всегда это стоило триста рублей. Что пять лет назад, что 10, что 15...


Не знаю, не знаю... У нас от 500руб снятие защиты. И вообще какие-то халявные цены. Фильтр они за 100руб меняют. facepalm
На VAG за 2 фильтра заменить от 1000руб возьмут. И колодки за 1600- это что за дешман вообще? Вот на тигуан за 10тыс не хотите?
ТО 60тыс за стольник как вам?

Развернуть
https://servis-volkswagen.ru/wp-content/uploads/2023/08/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0-%E2%84%96-%D0%A6%D0%A100005620-%D0%BE%D1%82-03_08_2023.pdf


Это вам не двигло за 120 откапиталить. Smile
Vassya
dmabr писал(а):

Vassya писал(а):

Вот что неподвластно инфляции - так это снятие-установка защиты. Насколько помню свою автомобильную жизнь - всегда это стоило триста рублей. Что пять лет назад, что 10, что 15...


Не знаю, не знаю... У нас от 500руб снятие защиты. И вообще какие-то халявные цены. Фильтр они за 100руб меняют. facepalm
На VAG за 2 фильтра заменить от 1000руб возьмут. И колодки за 1600- это что за дешман вообще? Вот на тигуан за 10тыс не хотите?
ТО 60тыс за стольник как вам?

Развернуть
https://servis-volkswagen.ru/wp-content/uploads/2023/08/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0-%E2%84%96-%D0%A6%D0%A100005620-%D0%BE%D1%82-03_08_2023.pdf


Это вам не двигло за 120 откапиталить. Smile


Какой-то очень дорогой автомобиль этот Тигуан. Для богачей nea
dmabr
Vassya писал(а):

Какой-то очень дорогой автомобиль этот Тигуан. Для богачей


Я считал что мазды для богачей. А тут колодки по 1600. Smile
И в Тольятти совсем с работой плохо что там фильтра за 100руб меняют?
Не я не богач, я вчера масло у себя сам поменял и 2 фильтра, по 10минут на воздушный и салонный фильтр. Ну не 1000руб же платить за их замену?

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Запчасти сам покупаю, экономлю. Колодки тоже сам меняю с тормозными дисками. На VAG ездят очень экономные люди, не то что богачи на Маздах. Smile
Vassya
dmabr писал(а):

Vassya писал(а):

Какой-то очень дорогой автомобиль этот Тигуан. Для богачей


Я считал что мазды для богачей. А тут колодки по 1600. Smile
И в Тольятти совсем с работой плохо что там фильтра за 100руб меняют?
Не я не богач, я вчера масло у себя сам поменял и 2 фильтра, по 10минут на воздушный и салонный фильтр. Ну не 1000руб же платить за их замену?


Так за сто рублей салонный фильтр меняют. Там делов то Pardon

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

dmabr писал(а):

На VAG ездят очень экономные люди, не то что богачи на Маздах. Smile


Какие ж они экономные, если диски по 17 тыщ? И колодки по 8.
Экономные люди покупают автомобиль, который не дорог в обслуживании. Типа Нивы, например Pardon
х123ас
Vassya писал(а):

Какие ж они экономные, если диски по 17 тыщ?


Так это же за пару. У меня это практически нижний сегмент, а тут оригинал Pardon
*Kostik*
алекс спб писал(а):

Седня школьный друг жены скинул результаты ремонта йети
10 год, КПП гудела, сцепа умерла
Кпп-замена 4 подш, сцепа комплект не оригинал
К 150 вышло
Он не хотел в КПП лезть, мол дорого и страшно
Пришлось уговорить, если не планирует продавать через год
День ранее скидывал фото, как он двери и арки на даче ободрал от жуков болгаркой
Посмотрим теперь, как покрасит с баллончика

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Щас советуется с моей, надо ли менять цепь мотора на его шушлайке
Слишком жестко я его затроллил с ценами на ваз pst
Оригинал приора сцепа 7
Оригинал ваг 80+
Ну и так далее



Йети гниющая шушлайка говноваг, самая неудачная машина из линейки. Качество покраски шкода/фольксваген ужасные

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Limon
Как ты работая айтишником в сбере умудряешься ездить на старой приоре? У меня там друг недоайтишник получает под 300
х123ас
*Kostik* писал(а):

Йети гниющая шушлайка говноваг, самая неудачная машина из линейки. Качество покраски шкода/фольксваген ужасные


Да это Питер просто, там всё что угодно сгниёт.
*Kostik*
х123ас писал(а):

*Kostik* писал(а):

Йети гниющая шушлайка говноваг, самая неудачная машина из линейки. Качество покраски шкода/фольксваген ужасные


Да это Питер просто, там всё что угодно сгниёт.



Нет, у нас тоже они облезлые все и ржавые
CoolM
Limon писал(а):

CoolM писал(а):

400мл на 1000 это дофига
это че на море доехал 1,5 литра долил. туда обратно 3 литра масло можно и не менять


я масло меняю через 5000-6000км
за этот пробег я доливал то что оставалось в 4л канистре после смены масла. Потом еще докупал 1л. В общем получается не более 2л на 6000км
Ну вот и считай. Получается где-то 300-350мл на 1000км. Но я округлил и чутка накинул, поэтому и написал что расход 400мл на 1000км Smile


а я ни грамма не доливаю, меняю через 10ткм потому что шелл, а не всякое гумно hehe

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Лежандр писал(а):

neclassik писал(а):



Лежандр писал(а):

Я вот смотрю на новые и понимаю что вот это я не хочу. Даже безотносительно к стоимости, чисто технически...Нересурсные привередливые турбодвижки, тонкое железо, коробки которые развалятся хорошо если тыщам к 100 а то и ранее....Надежность посредственная, ремонтопригодность еще того хуже, цены запредельные, дизайн обмылка, обслуга дорогая... одна радость - красивых цацок и электронных плюшек напихано



Ты прям ВАГ описал 63



Да если бы. Сюда же идет большинство китайцев и японцев.. И ваще, заметил что гидроавтоматы сохранились только на самых крутых тачках или их версиях, как и атмосферники хорошего объема. А стандарт бюджетки - турбожужжалка плюс робот или вариатор... facepalm Pardon



и еще на киа хундай, правда там все остальное гавно hehe
Mihalych78
спрошу тут, раз уж куча не остывае ROFL

какие колодки передние на xray ставить
рыно стоят рубля 4, но ведбь официальных поставко нет и возможны подделки hehe
Olegan-TLT
dmabr писал(а):


На VAG за 2 фильтра заменить от 1000руб возьмут. И колодки за 1600- это что за дешман вообще? Вот на тигуан за 10тыс не хотите?
ТО 60тыс за стольник как вам?


Это все норма, и это надо принять, а не обманывать себя как тут некоторые пытаются "там все как на Калине".
От немецких авто мое мнение лучше вообще подальше нынче держаться. Ну если есть - то конечно искручиваться, обслуживать - деваться некуда. С японцами попроще, но тоже в эту сторону идет. Разговоры "все можно купить, все есть" - умилительные. И с вагом, и с мерсом и с японцами нынче можно очень хорошо встать и проблемы поиметь.
В любом случае все, что в сегменте на ВАЗа если не ушло, то уйдет к Китайцам. Вопрос недолгого времени. Но и там официальные ТО-хи на автомобили типа Хавал Дарго - около 40 тыс не особо сложные, а типа Танк300 - полтишок и выше.
приорист
на лангус крайние ставил бапко норм с пластинами антискрипными. дицки тож их купил

Последний раз редактировалось: приорист (19 Августа 2023 10:55), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
приорист писал(а):

на лангус крайние ставил бапко норм с пластинами антискрипными



шевроле лангус? ROFL
приорист
Mihalych78 писал(а):



шевроле лангус? ROFL

ренаулт дакиястан лангус.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы