Страница 8 из 10
Лежандр
Говорят если на ремень побрызгать вд-шкой, он на какое-то время успокаивается и перестает визжать..для проверки пойдет. Smile
Gravesen
Лежандр писал(а):

Говорят если на ремень побрызгать вд-шкой, он на какое-то время успокаивается и перестает визжать..для проверки пойдет. Smile


Можно литолом смазать чтоб не скрипел.
FHR
я надысь наблюдал как геноцвале колесные болты литолом смазывал.
вот и думайте когда садитесь в таксо от ашота
tvist
Лежандр писал(а):

Говорят если на ремень побрызгать вд-шкой, он на какое-то время успокаивается и перестает визжать..для проверки пойдет.


Может всё таки визжит один из подшипников.
Jackal
Проведал своего бывшего фф2
Ahmet99
первый этаж в решётках, кондеи в решётках. Это в центре где-то?
В девяткино нет полиции и нет преступности - решётки никто не ставит. Вот и думайте hehe
FHR
Типичная питерская срань в городе-герое
Vassya
Jackal писал(а):

Проведал своего бывшего фф2


И часто ты его навещаешь? Деньгами помогаешь?
*Nikita*
Jackal

выглядит отлично Good фары так вообще как пробег до сотки, новые. чё стоит то и не ездят? продайте
viper31
серебристый фф2 и тоник моя слабость. "как выпью, так западаю" (c) hehe
Jackal
*Nikita* писал(а):

Jackal

выглядит отлично Good фары так вообще как пробег до сотки, новые. чё стоит то и не ездят? продайте


Там 3 машины. В общем, сейчас так вышло, что мало ездят, продать жалко.
Пробег 150+
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Ahmet99 писал(а):

первый этаж в решётках, кондеи в решётках. Это в центре где-то?
В девяткино нет полиции и нет преступности - решётки никто не ставит. Вот и думайте hehe


Разумеется. Первый этаж нежилой. Там всякие кафе да салоны красоты
*Nikita*
из последнего:

- поставил круиз контроль, на этот руль правда он не был предусмотрен, только на четырехспицевом шли кнопки круиза,но выглядит вроде хорошо. с завода всё есть, проводка и блок управления. нужно только кнопки купить/воткнуть и активировать в мозгах опцию. 4 рубля вышло по итогу за всё.

- померла правая ступица спереди и подвесной подшипник вала. 5.5к ступица, 2.5 подвесной + работа. кароче десятка денег по итогу.

- померла гофра глушителя. 7.5к гофра + работа по переварке

- начал подтекать расширительный бачек, заказал оригинал 3.5к + крышку. на днях поменяю.

- в июне гонял на нем на моря, 2к в одну сторону. при сотке на круизе расход с кондеем 6.3 литра на сотку. масло съел примерно 0.5 литра за весь путь, 1.6 движок приходится сильно крутить на трассе при обгоне. дома в привычной эксплуатации масло не подливаю между заменами.

от жары на югах развалилась пайка на разъемах приборной панели. начала сыпать ошибки несуществующие. по возвращению отдал спецам на пропайку контактов. 2к рублей и 2 часа работы.

пробег сейчас 175к. начало гнить левое крыло в больных местах. пороги вроде ещё живые, но если делать - то всё сразу: пороги, арки, крылья и всё красить.

но в основном для машины 2006 года всё отлично: вся электрика работает, катализатор живой, коробка акпп не пинает, двигатель не дымит, динамика есть, кондей работает, ошибок никаких на приборке не светится.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

кнопки круиза как у меня



Шульц
С 2006 года только 175 тыщ пробежал? Че то маловато за 20 лет
*Nikita*
Шульц писал(а):

С 2006 года только 175 тыщ пробежал? Че то маловато за 20 лет



Пробег честный, он там 10 лет у первого хозяина был машиной выходного дня. Записи в сервисной книжке имеются, так же ровно все в отчёте по автотеке. Шаровые до сих пор родные и не стучат. Так что за пробег уверен не скручен. Больше возраст машины напрягает.
Dangerous
*Nikita* писал(а):

Больше возраст машины напрягает


Гниёт?
supercool
Женя
Dangerous писал(а):

*Nikita* писал(а):

Больше возраст машины напрягает


Гниёт?
supercool


фотки бы кузова и днища посмотреть было интересно. И где хранится (теплый гараж или улица)
*Nikita*
Ну сам факт того что ещё нет сквозной коррозии и пороги родные, за которые в сервисе поднимают. Все его одногодки уже давно переварены, у меня на парковке даже рестайлинг стоят дырявые. Но то заслуга первого хозяина - он первые 10 лет жизни в подземном паркинге ночевал. Но масло там плохо меняли - подзасрат мотор лаковыми отложениями. Ещё судя по записям иногда в него 5-40 Лили вместо 5-30.
Kuba
*Nikita* писал(а):

померла гофра глушителя. 7.5к гофра + работа по переварке


facepalm
этой гофре красная цена 1,5к.
на озоне как овна за баней.
*Nikita*
Kuba

Это цена вместе с работой. Они смогли вварить ее без снятия выпускного коллектора, сказали что коллектор точно не открутится нормально, шпильки обломает.

Нормальная гофра трёхслойная около 3к стоит. За полтораху будет совсем говно, каждый год менять. Заводская гофра 16 лет прослужила.
dmabr
*Nikita* писал(а):

Ну сам факт того что ещё нет сквозной коррозии и пороги родные, за которые в сервисе поднимают. Все его одногодки уже давно переварены, у меня на парковке даже рестайлинг стоят дырявые. Но то заслуга первого хозяина - он первые 10 лет жизни в подземном паркинге ночевал.


На фокусах пороги низкие, за бордюры часто цепляют. Если порог бился и красился, варился- выправлялся- будет гнить. От этого зависит.
masta
*Nikita* писал(а):

пороги вроде ещё живые


В 7 из 10 случаев там внутри уже ничего нет... Pardon
Turner
*Nikita*

Братан, я могу рассказать историю нашего марийского нашействия на москву настолько увлекательную, что ты челюсть потеряешь, такого в кино не показывают. Началось все в 2003.
Но кратко. Фф2 у меня друган купил в 2007 новым 1,6акпп хэтч. Тогда же я, катаясь на десятке офигел насколько может быть совершенной машина. И продал мой друг этого фокуса только в 2023 году с пробегом 800 тысяч. Купил китайца экссида 1,6 турбо робот полный привод. Очень жалеет что так сделал.
*Nikita*
Turner

дядь Миш, мой некрофокус ипёт рио-солярисов в хвост и гриву. реально это культовая машина, на момент 2006 года это был инженерный шедевр. и даже сейчас он на голову выше б-класса. у меня даже задняя многорычажная подвеска ещё своя заводская, ничего не трогали rlzz

а уж фокус, проехавший без малого миллион Good
Turner
*Nikita*
Твой фокус это вершина автомобилестроения. Никакие корейцы и кетайцы к нему не смогут добраться никогда, ибо сейчас идет деградация в автомобилях. Через 1000 лет фильмы будут снимать про вершину, про эталоны, и фф2 там будет главным героем.
Шульц
Turner писал(а):

*Nikita*
Твой фокус это вершина автомобилестроения. Никакие корейцы и кетайцы к нему не смогут добраться никогда, ибо сейчас идет деградация в автомобилях. Через 1000 лет фильмы будут снимать про вершину, про эталоны, и фф2 там будет главным героем.



Ну, не знаю.. Как эксплуататор фордов фокусов с 2006 года скажу, что тогда в 2006 это была бомба, даже мой первый дипнэви с движком 1,4, который нихрена не ехал. Потом были всякие рестайлы с движком 1,6.. в итоге в 2021 я расстался с последней моделью с акпп, который в принципе неплохо вваливал после обкатки 60 тык, но и бензин при этом жрал.
Пересев на хундайню элантру последнего выпуска понял, что форд фокус уже безнадёжно отстал с его гидроусилителем руля, невнятным багажником и галогеновыми фарами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы