Я вижу другие причины. Как уже правильно отметили-занять территорию-это одно, а убрать гаражи в принципе-совершенно другое.
То есть сейчас в гаражах тусуется кто:
- 1 автолюбители ( приехал-поставил машину-пошел домой-утром забрал. В гараже ничего нет, это чисто место храненяи автомобиля и резины)
- 2 хранение водной и мототехники( лодки, квадроциклы, мотоциклы всех мастей, багги. )
- 3 автолюбители рукастые( сверлят, варят сваркой, режут болгарками свои и чужие автомобили, мелкий и не очень ремонт автомобилей. Вплоть до оборудованных ям дял ремонта снизу)
- 4 люди с теми или иными хобби( малярка, краснодеревщики, столяры-плотники, работа с металлом. То есть всё никак не связанное напрямую с их личным автомобилем. Гараж чаще всего не один, часто двухэтажный заполнен инструментами\станками, заготовками и готовыми изделиями)
проф применение( обычно нелегальное) Такие гаражи висят на отдельных линиях 380вольт со своими кабелями и счетчиками от ввода.
- 5 автосервис, покраска, кузовщина итп
- 6 серийное производство тех или иных изделий
И вот что вырисовывается в части если этих людей лишить гаражей
1. начнут пользоваться услугами сезонного хранения резины, шиномонтажами. Профит муниципальным властям и деньги в экономику.
2. вынуждены будут арендовать где либо на специализированных стоянках места\ставить там ракушки.
Профит владельцам стоянок.. Сравни 300-700р за гараж в месяц против 3-5 тыр за стоянку.
3. Это самое интересное..у них нет вариантов кроме как переехать в частный дом( а его надо купить) чтобы делать всё что делали.
Профит тем кто хочет чтобы НЕ БЫЛО ТАКИХ РУКАСТЫХ, СЛЕСАРЕЙ-самоучек( идр). Чтобы обыватель был тупой, чаще ходил в наливайки, смотрел телик и радовался жизни. А на все случаи -вызывал "специалистов".
ДЛЯ ДЕГРАДАЦИИ редких выживших мужиков с нормальными руками, конструкторским мышлением. Молодежь чтобы была тупая, не занималась автомобилями, мотиками. А чтобы пользовались услугами наливаек итп. Идеально для деградации в части технического развития.
4. Как и пункт 3 Вынуждены будут...отказаться от своих хобби либо жестко их ограничить. ПРофит тем кто хочет чтобы народ был быдлом, не умел и не хотел ничего делать и вместо работы с деревом например ходил в наливайки и смотрел телик.
ДЛЯ ДЕГРАДАЦИИ редких выживших мужиков с нормальными руками, конструкторским мышлением, часто просто талантливых в тех или иных ремеслах.
5. Это же прямые конкуренты большим официальным сервисам. да, зачастую качество чуть ниже. Но и цена доступная.
Профит владельцам больших сервисов. Что делать этим ребятам? Устраиваться в большие сервисы и работать на дядю или менять род деятельности или универсальное "наливайка-телик-диван". Наливайки-сплошной профит для "кого надо".
ВСё Для Деградации.
6. Это разномастные производства. Зачастую их продукция весьма востребована много где. Что им делать? Арендовать где-то помещения( рост стоимости изделий) либо уходить из бизнеса. Профит- ухудшение для умеренно легального малого бизнеса,
убирание конкурентов большого бизнеса.
Итого в большинстве вариантов я вижу
- уничтожение класса рукастых мужиков
- уничтожение конкурентов для больших автосервисов и производств
- создание базовой среды для деградации молодежи, без шансов стать нормальными слесарями-конструкторами-инженерами. Бред кто думает что инженеров-конструкторов в институте готовят. С этим рождаются, с этим живут, в этом проводят всё свободное время. В такой среде воспитываются. Там династии\наследственность. Из под этого вышибается почва.
В советском союзе в гаражах МАШИНЫ создавали, которые были круче чем то что производилось серийно. Но это очень мешает сейчас тем кто кормит готовыми изделиями граждан.
Поэтому ИМХО теперь идеальный гражданин: с деньгами, не умеющий ничего делать руками, по любому поводу вызывающий "профессионалов" за деньги, свободное время проводящий на диване или в наливайке.
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Vassya писал(а):Лежандр писал(а):мест во дворе конкретно не хватает
Расширяйтесь. Пинайте управу и местного депутата. Мы допинали, щас мест стало наверное вдвое больше, чем было изначально
У нас идет программа благоустройства дворов. И вот удивительно, но почти каждое такое благоустройство приводит к тому что паркомест во дворе становится МЕНЬШЕ. Зато улицы рядом всё чаще становятся платными муниципальными парковками. И всё больше народу вынуждено идти на платныы открытые парквки или думать как купить паркоместо в многоуровневых( а их мало и ценник от 600 тыр до 2млнр)