Страница 16 из 19
dmabr
Alexandr008 писал(а):

А шо это они роботы в последних поколениях " бюджеток" махнули на айсин?


Нет, не так. На бюджетки они всегда ставили Айсин. А роботы на более дорогие модели. Поло всегда шли с Айсином, Пассаты и Тигуаны с роботом.
Айсин- это признак бюджетки, Робот- признак премиума.
Также атмосферный мотор 1,6- бюджетка, турбированный- премиум.
Поло и Рапид шли с атмосферным 1,6 и Айсином. Тигуаны и Пассаты с турбой 1,4 1,8 2,0 и роботом DSG. Но встречались заряженные Поло с 1,4 турбо и роботом DSG. Считались более дорогой и навороченной комплектацией.
masta
neclassik писал(а):

Есть середнячок,тот же Сангсин...всё таки Ю.Корея...


А внезапно есть еще премиальный сангсин, который называется хаген и который реально сейчас топчик. Но это ж все знать надо... hehe

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

neclassik писал(а):


У одного Пассат на 40 тыщ км умер,у другого Шкода до 100 не дожила...славная надежность....


Ну, кто ж тебе виноват, что для тебя аффта младше 10 лет не существуют еще... Pardon

neclassik писал(а):

и всего лишняя секунда при разгоне даже с Дастером на 1,33 Тсе facepalm


У тебя и 2л 10 сек стабильно едут... 63
Alexandr008
dmabr писал(а):

Айсин- это признак бюджетки, Робот- признак премиума.


Шкода Октавия была на роботе, а на последней или предпоследней поставили айсин
NorthWest
neclassik писал(а):

и всего лишняя секунда при разгоне даже с Дастером на 1,33 Тсе facepalm

все эти турбо-микролитражки хороши в городе, где основной диапазон 30-70. Брал в Алма-Ате новый дастер турбовый, наездил порядка 700 км - в городе едет очень достойно, на уровне 2,4, хватает более, чем. Стоит выехать за город и на скоростях 130+ сразу понятно, что под капотом.
Впрочем как и сама машина - в коротких поездках хорошо, на трассе сидишь скрюченный, слушаешь шум.
Alexandr008
dmabr писал(а):

Айсин- это признак бюджетки


Туарег - бюджета, так и запишем
neclassik
masta писал(а):

А внезапно есть еще премиальный сангсин, который называется хаген и который реально сейчас топчик. Но это ж все знать надо...



Да никакой то не премиальный бренд,то то же Сангсин,только они походу прекратили выпускать серию HI-Q и насчали выпускать серию Xagen т.к на Дастера они идут под одним парт-номером SP1390 и стоят так же в районе 2000 руб. Короче сделали ребрендинг,сменили коробку и название и тебе втюхали как премиальный бренд hehe





Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Я колодки не покупал уже лет 5,так что даже и не знал что они название сменили...но как были отличного качества ,так и остались Good

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

masta писал(а):

Ну, кто ж тебе виноват, что для тебя аффта младше 10 лет не существуют еще...



Это мне говорит владелец Хонды ,которой 25 от роду 63

masta писал(а):

У тебя и 2л 10 сек стабильно едут...


11-12 едет

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Шкода Октавия была на роботе, а на последней или предпоследней поставили айсин



Насколько я знаю это чисто на наш рынок поставляли 1,6 и айсин т.к 1,4 и ДСГ в РФ себя дескредетировала по полной программе.

NorthWest писал(а):

все эти турбо-микролитражки хороши в городе, где основной диапазон 30-70. Брал в Алма-Ате новый дастер турбовый, наездил порядка 700 км - в городе едет очень достойно, на уровне 2,4, хватает более, чем. Стоит выехать за город и на скоростях 130+ сразу понятно, что под капотом.
Впрочем как и сама машина - в коротких поездках хорошо, на трассе сидишь скрюченный, слушаешь шум.


Так надо же просто голову включать иногда...Дастер это бюджетный внедорожник,он и не должен тебе дарить комфорт и радость по трасе на скорости 200 км.час 63
Хотя вот 170 едет человек и вполне нормально,причем на дизельном и предыдущего поколения...но на седане ,да классом повыше..конешь будет по приятнее.
https://youtu.be/s0s9-pguv2w

Последний раз редактировалось: neclassik (21 Августа 2023 14:08), всего редактировалось 1 раз
приорист
брал эти нi-Q обычные колодки хотя отзывы на биби не очень хорошие
neclassik
приорист писал(а):

брал эти нi-Q обычные колодки хотя отзывы на биби не очень хорошие



Ну да не волшебные...просто не скрипят,диск не точат,пыли нет и норм ходят..поставил и забыл.
NorthWest
neclassik писал(а):

Так надо же просто голову включать иногда...Дастер это бюджетный внедорожник,он и не должен тебе дарить комфорт и радость по трасе на скорости 200 км.час 63

Так я и включаю Smile
Дастер, на котором я ездил (свежий, турбо, робот) у нас подержанный стоит 2-2,5млн. При этом ценник в 2+ не отменяет общую убогость авто.

При этом за условные 3, то есть ненамного дороже, можно рассматривать тоже свежие V90 CC, например. Или XT5. Где любая деталь лучше на две головы, а человек ростом 190+ садится за руль без унижений ну и так далее. Правда, тут у этих машин есть минус - их жалко в реальные говны или возить навоз/песок/кирпичи. Потому что условный бампер будет стоить 100+, да и лобовое стекло сейчас может за 100 уходить по цене.
Но если прям офф-роуд не планируется, а авто нужно для путешествий или комфортного межгорода со съездом на грунты, то тут непонятно, кто дастеры вообще берёт

Сколько там веста универсал кросс стоит, вдвое дешевле?
Limon
вот у вас заморочек
15 лет покупаю исключительно ТИИР , не скрипят и диск не точят Good
neclassik
NorthWest писал(а):

Сколько там веста универсал кросс стоит, вдвое дешевле?



Так ты сначала цены узнай,а потом тут фантазии свои глупые пиши hehe

Limon писал(а):

вот у вас заморочек
15 лет покупаю исключительно ТИИР , не скрипят и диск не точят



Никаких заморочек,я с 08 года ставлю корейский сангсин и всё норм. То людям делать нех и они то колодки меняют через 1 тыщ км,то масло через 5 тыщ hehe
masta
neclassik писал(а):

Да никакой то не премиальный бренд,то то же Сангсин,только они походу прекратили выпускать серию HI-Q и насчали выпускать серию Xagen т.к на Дастера они идут под одним парт-номером SP1390 и стоят так же в районе 2000 руб. Короче сделали ребрендинг,сменили коробку и название и тебе втюхали как премиальный бренд hehe


Знаток из тебя, как и з гамна пуля. В прочем, ничего нового. 63
S - это как была Hi-Q, так и осталась. Соответственно, G - это Hagen. На дусю он идет под номером GP1390... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

neclassik писал(а):


11-12 едет


Около 12, да, но чаще в плюсе. Но еще недавно он у тебя настойчиво ехал паспорт... hehe
dmabr
Alexandr008 писал(а):

dmabr писал(а):

Айсин- это признак бюджетки, Робот- признак премиума.


Шкода Октавия была на роботе, а на последней или предпоследней поставили айсин


Октавии есть и такие, и такие. 1,6 атмо идет с айсином, а 1,8 турбо с роботом. Тигуан-1 был с Айсином, топовая комплектация R-line c более мощным движком 220л.с шла с роботом DSG. Тигуан-2 идет только с DSG. При чем на 1,4 ставят 6ступ., на 2,0 ставят 7 ступ. Про туарег не знаю, там вроде 8 ступ автомат. Но там момент больше значительно чем на Тигуане, коробка более мощная нужна. DSG такой момент не переварит. DSG дает ощутимую экономию топлива по сравнению с обычным автоматом.
Так что туарег с его 8ступ автоматом не надо равнять с 6ступ автоматом Поло.
Alexandr008
dmabr писал(а):

Так что туарег с его 8ступ автоматом не надо равнять с 6ступ автоматом Поло


Это был сарказм hehe Drinks or Beer
masta
dmabr писал(а):

Про туарег не знаю, там вроде 8 ступ автомат. Но там момент больше значительно чем на Тигуане, коробка более мощная нужна. DSG такой момент не переварит.


В туареге мотор стоит продольно и под него никто дсг не разрабатывал... supercool

ЗЫ: На А6 вон 500 момента переваривает на полном приводе... Pardon
neclassik
masta писал(а):

Знаток из тебя, как и з гамна пуля. В прочем, ничего нового.
S - это как была Hi-Q, так и осталась. Соответственно, G - это Hagen. На дусю он идет под номером GP1390...



Так я же и посоветовал этого производителя и оказалось что и у тебя такие стоят,а ты говоришь знаток не тот. Ты их людям ставишь,а я 5 лет даже себе не ставил,но чётко знаю хороших производителей.
Кстати судя по цене,а Хаген дешевле Hi-Q ,то тебя налюбили насчёт преимума сегмента. Просто разновидость Сангсина в другой коробочке.

CoolM
Andrey163 писал(а):

Финита ля комедия. Диагностика идет дальше, уже в железо. Может вариант свечи. Взять другие, попробовать. Вроде дензо орига была.


аче случилось?

Добавлено спустя 35 секунд:

приорист писал(а):

тс коробку не капиталил еще или уже


там же коробас вечный
poliman
приорист писал(а):

брал эти нi-Q обычные колодки хотя отзывы на биби не очень хорошие


я такие ставивл на кокцент
и на таз крайние 2 раза ставил, не скрипят, но стоят дорого
касарь
masta
neclassik писал(а):

Просто разновидость Сангсина в другой коробочке.


Я с самого начала об этом писал... facepalm

ЗЫ: Но себе по бомжу я бы лучше все же кашияму взял... supercool

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

neclassik писал(а):

а Хаген дешевле Hi-Q


Да смотри, ага... facepalm
Наличие 1шт на складе представительства. Конечно же цена актальна и они будут в наличии. Хотя, чисто на везение иногда можно и выхватить. А так 2500+-р ты их в розницу возьмешь сейчас... supercool
Есть, канеш, еще прям самый топовый хардрон, но оно для рено вроде бы не делается... Pardon

ЗЫ: Хотя, не. В случае с рено сейчас реально GP дешевле SP... lol1
Vassya
masta писал(а):

neclassik писал(а):

Просто разновидость Сангсина в другой коробочке.


Я с самого начала об этом писал... facepalm

ЗЫ: Но себе по бомжу я бы лучше все же кашияму взял... supercool

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

neclassik писал(а):

а Хаген дешевле Hi-Q


Да смотри, ага... facepalm
Наличие 1шт на складе представительства. Конечно же цена актальна и они будут в наличии. Хотя, чисто на везение иногда можно и выхватить. А так 2500+-р ты их в розницу возьмешь сейчас... supercool
Есть, канеш, еще прям самый топовый хардрон, но оно для рено вроде бы не делается... Pardon

ЗЫ: Хотя, не. В случае с рено сейчас реально GP дешевле SP... lol1


Че тут? Олигархи 300 рублей на колодках выкруживают? Smile
masta
Vassya писал(а):


Че тут? Олигархи 300 рублей на колодках выкруживают? Smile


Как правило, да.
Чувак тут на прошлой неделе сетовал, что на свежую сх5 колодки за 5 рубасов прям подорвут его бюджет, и надо заказывать по бомжу. Выбор его пал на фенокс, там что-то 3200 за обе оси вышло. Но вот незадача, на заднем ревом колесе колодка встала раком, суппорт перестал растормаживаться и привод ручника в один прекрасный момент покинул чат. Ща вот нашел суппорт всего за 30к, будем менять. Э - экономия... Good
Vassya
masta писал(а):

нашел суппорт всего за 30к,


wwow
Бедный Олеган!
masta
Vassya писал(а):

masta писал(а):

нашел суппорт всего за 30к,


wwow
Бедный Олеган!


Та у него по-любому бич-пакет с механическим ручником... supercool
Vassya
masta писал(а):

Vassya писал(а):

masta писал(а):

нашел суппорт всего за 30к,


wwow
Бедный Олеган!


Та у него по-любому бич-пакет с механическим ручником... supercool


Это ж не его машина. Он только башли на нее даёт Pardon
masta
Vassya писал(а):


Это ж не его машина. Он только башли на нее даёт Pardon


У меня вон де-юре вообще машины нет уже восьмой год как. Ваще не страдаю по этому поводу... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы