Страница 18 из 19
Olegan-TLT
Andrey163 писал(а):

Olegan-TLT
Пружины от надежды ставь. Что б хода были, и клиренс. Шнива ниже обычной нивы hehe


В подвеску - никакого нестандарта или переделок. Ни в Тревела, ни в коротыше последнем у меня ничего нестандартного не было. И колеса родного размера. Очень сбалансированные по подвеске автомобили. Про ниже-выше - на уровне нюансов. И у той и у другой за глаза просвета и проходимости. Также на стоковой что Тревеле что коротышке я не поеду туда, куда ездят подготовленные жипы.

Добавлено спустя 44 секунды:

Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

по ямам-буеракам как Нива


В Тольятти с дорогами стало как в Саратове? Раньше ты хвастался идеальными автобанами Smile[/cut]


Автобаны отличные. Но мне приходится и по промзонам Тольятти и Самары мотаться. И это - другое (С).

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

masta писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Из моего опыта - я тупо не поехал на Дастере туда, куда на Ниве не задумываясь заезжал.


Может дело было не в бобине? hehe


Бобина нормальная, у бобины стаж шоферской - 1 млн километров, чуть больше (недавно подсчитывал). Ну в общем по одной и той же неровности на Сх5 я еду потихонечку (колеса с норм бубликом, 225/65/17). На Ниве что на Тревеле, что на коротыше- я там лечу не сбавляя. На братовском Каптюре на колесах 215/60/17 там приходится красться.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

по одной и той же неровности на Сх5 я еду потихонечку (колеса с норм бубликом, 225/65/17). На Ниве что на Тревеле, что на коротыше- я там лечу не сбавляя. На братовском Каптюре на колесах 215/60/17 там приходится красться.


"Потихонечку", "лечу", "крадусь" имеют числовые значения? А то один тут, Айртон Сенна с югов, летает по ночным трассам под 40км/ч
masta
Olegan-TLT писал(а):


Бобина нормальная, у бобины стаж шоферской - 1 млн километров, чуть больше (недавно подсчитывал).


Я таких достаточно знаю. Стаж ниипаццо, а ездить как не умели 20 лет назад, так и сейчас не умеют... 63
Olegan-TLT
masta писал(а):

а ездить как не умели 20 лет назад, так и сейчас не умеют... 63


Не двадцать - а тридцать лет у меня шоферской стаж. Мне сейчас 47, а за рулем по полной я с 17-ти лет езжу. Права в 16 на руки получил. Я так то на классике на летней резине в гололед не одну сотню км проехал Smile) Это вы сынки с мое еще покатайтесь, потом батю-шофера поучать будете Smile)
Andrey163
Olegan-TLT писал(а):

masta писал(а):

а ездить как не умели 20 лет назад, так и сейчас не умеют... 63


Не двадцать - а тридцать лет у меня шоферской стаж. Мне сейчас 47, а за рулем по полной я с 17-ти лет езжу. Права в 16 на руки получил. Я так то на классике на летней резине в гололед не одну сотню км проехал Smile) Это вы сынки с мое еще покатайтесь, потом батю-шофера поучать будете Smile)



Все, пенсия уже. Можно и на лете зимой
Olegan-TLT
Andrey163 писал(а):



Все, пенсия уже. Можно и на лете зимой


Еще не пенсия, но стаж и опыт более чем. А вот резину все же зимнюю покупаю. Нешипованную правда.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Рассказывайте это ютуб-дрочерам. Из моего опыта - я тупо не поехал на Дастере туда, куда на Ниве не задумываясь заезжал. Хотя и на нем в общем то можно



Нива 3-х дверка это одно,а Тревел совсем другая история.

masta писал(а):

Да и вообще они все одинаковые и надо божью коробку ставить, а клиентам рассказывать, что то они дебилы, а не качество у хайку в очко ушло...


Хай-ку уже сто лет производят,возможно просто подделки...вот они сменили коробочки и еще в блистер затянули сами колодки.
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


Нива 3-х дверка это одно,а Тревел совсем другая история.


Это история другая. С одной стороны. А с другой стороны- это Нива она и есть Нива. Мне то ты это нахрена рассказываешь? Их есть у меня и та и другая. Тревел комфортнее, плавнее. На колесах 25/65/16 пожестче, чем коротыш на колесах 185/75/16. В поворотах сильно лучше Тревел. По кочкам я одинаково скачу и где на коротыше не сбавлял - там и на тревеле также еду. А геометрической проходимости для простого пользователя и обычных условий (грязь там какая, на максимально высокий бордюр прыгнуть или спрыгнуть с оного) - за глаза у обеих.

По поводу колес и жесткости- я Патрика купил, там родной размер несуразный -245/60/18. Но я и на тех колесах прыгал не сбавляя и ничего им не было (все же большенькие шины). Но отъездив зиму купил высокопрофильные 16-е колеса. Но там автомобиль изначально куда как более жесткий чем любая Нива. Он так то не легковой, большой жип.
masta
Olegan-TLT писал(а):

Я так то на классике на летней резине в гололед не одну сотню км проехал Smile)


Какая деловая пися... 63
Я где-то на пятый год вождения узнал, что такое зимняя резина. Чи ни удивил... facepalm
приорист
CoolM писал(а):


там же коробас вечный

таки по сравнению с нивой конечно лудше но тожэ ушатывают,
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

А геометрической проходимости для простого пользователя и обычных условий (грязь там какая, на максимально высокий бордюр прыгнуть или спрыгнуть с оного) - за глаза у обеих.



Я о чём и толкую,что постоянный полный привод нафиг не нужен: повышенный износ
повышенный расход топлива
лишний шум

А для 99% дел хватает просто клиренс,геометрической проходимости.

masta писал(а):

Я где-то на пятый год вождения узнал, что такое зимняя резина. Чи ни удивил...


У вас она не сильна и нужна,у нас в КК и тем более в Сочи её вообще не покупают. Я сам прошлую зиму 1-2 недели ездил по гололеду,снега и не видел...так что через лет 10 и у нас она не нужна будет.
masta
neclassik писал(а):


У вас она не сильна и нужна,у нас в КК и тем более в Сочи её вообще не покупают.


Это если ты вокруг дома ездишь. А так можешь поехать на какое-нить ходовое направление, а там тебе скажут: "Уася, только 4х4 и только на шипах"... supercool
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

]

Я о чём и толкую,что постоянный полный привод нафиг не нужен: повышенный износ
повышенный расход топлива
лишний шум


Толкуй сколько хочешь. Тебе не нужен - мне нужен. Я переплачу за расход, послушаю больше шума - но на постоянно полноприводной Ниве мне ездить приятнее, чем на паркете с подключайкой. Зимой так. Он гораздо прогнозируемей себя ведет. Мне то прожженному шоферюге зачем это все рассказываете? Я езжу и на Ниве, и на МАзде с подключайкой. Такой момент был на Мазде разок, что выезжаю, гололед, пригорочек, подъем с поворотом. Я газу хорошо дал, резко подрубается задок, машину начинает стаскивать задницей как заднеприводную, срабатывает ЕСП, но тащит на обочину и в полуметре от края авто стабилизируется. Очконул, после этого делаю выводы. Нива бы пошла куда как прогнозируемей (мощности мотора на том гололеде чтобы быстро стартануть хватило).
А еще сильно ощущается, когда зимой на брустверы заезжаешь на скорости. Нива ведет себя прогнозируемей. На мазде - вся надежда на ЕСП. Если что ездить то и на том и на другом зимой нормально.
А вот на переднеприводной такой же мазде (ну кузов прошлый) катался - там более специфично. Она вроде как с просветом, по снегу нормально идет даже по достаточно глубокому снегу. Но даже я опытный водила бывало что прошляпливал момент, и перед начинал зарываться. А автомобиль на автомате. Встал - и все. Враскачку он не выедет, все, приехали. Дешевле чем коробку рвать, трос брать и просить чтоб вытащили. Пару раз так попадал.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

masta писал(а):

neclassik писал(а):


У вас она не сильна и нужна,у нас в КК и тем более в Сочи её вообще не покупают.


Это если ты вокруг дома ездишь. А так можешь поехать на какое-нить ходовое направление, а там тебе скажут: "Уася, только 4х4 и только на шипах"... supercool


У меня одноклассник в Симферополе, он и на паркетах и на нивах ездит. Нету у него зимней резины. У нас зима такая, что с ноября с начала месяца и по апрель число по пятое могут быть гололеды. А у вас самые сильные гололеды они такие, как у нас в начале апреля. А во все прочие месяцы это даже сравнивать глупо, зима у нас и в Крыму. Разное это все. Очень сильно. Липучка например почему удобнее у нас - в мороз даже от минус 15 на ней сильно приятнее, чем на шипованных. Она не дубеет. А у нас часто и 20 и ниже и подолгу.
masta
Olegan-TLT писал(а):


У меня одноклассник в Симферополе, он и на паркетах и на нивах ездит. Нету у него зимней резины.


Т.е. он тупо вокруг дома ездит... Pardon
Olegan-TLT
masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):


У меня одноклассник в Симферополе, он и на паркетах и на нивах ездит. Нету у него зимней резины.


Т.е. он тупо вокруг дома ездит... Pardon


вообще не в курсе где он ездит. Но говорит что вот так. Я в горах в Пиренеях в этой Андорре на автопарк смотрел. Хрена кто там вообще на зимней хоть на какой ездит. Хотя и снегопады. Там как - либо лужи, либо снег-снег бывает, когда или вообще не едут, или на колеса эту хрень тканевую натягивают (типа тросы или чехол шершавый). А в остальных случаях не нужны им зимние колеса.
masta
Olegan-TLT писал(а):


вообще не в курсе где он ездит.


Зато я в курсе. Ибо, к примеру, на ЮБК тебя без шипов и полного привода в снег тупо не пустят через перевал. Так что, эти байки про езду на лете тока для ваших канают... Pardon

Olegan-TLT писал(а):

Но говорит что вот так. Я в горах в Пиренеях в этой Андорре на автопарк смотрел. Хрена кто там вообще на зимней хоть на какой ездит. Хотя и снегопады. Там как - либо лужи, либо снег-снег бывает, когда или вообще не едут, или на колеса эту хрень тканевую натягивают (типа тросы или чехол шершавый). А в остальных случаях не нужны им зимние колеса.


Если ты вдруг не в курсе, то у нас нормальная погода по зиме, когда днем до +10 с дождем или снегом, а ночью до -10. Вот и прикинь, как оно интересно по утрам и вечерам с учетом перепада высот... facepalm
SDRIVER
neclassik писал(а):

Я о чём и толкую,что постоянный полный привод


это топ rlzz
Andrey163
SDRIVER
Как там в Омерике?
Mihalych78
neclassik
Цитата:

Я о чём и толкую,что постоянный полный привод нафиг не нужен: повышенный износ
повышенный расход топлива
лишний шум

А для 99% дел хватает просто клиренс,геометрической проходимости.



знаем мы твои дела и ориентацию привода
не начинай pst
neclassik
Mihalych78

Привод как раз таки полный у меня,вот у тебя недопривод...ещё и на роботе facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Толкуй сколько хочешь. Тебе не нужен - мне нужен. Я переплачу за расход, послушаю больше шума - но на постоянно полноприводной Ниве мне ездить приятнее, чем на паркете с подключайкой. Зимой так. Он гораздо прогнозируемей себя ведет. Мне то прожженному шоферюге зачем это все рассказываете? Я езжу и на Ниве



Нива вообще себя хрен пойми как ведёт зимой,особенно на трассе,особенно в поворотах,лучше на переднем приводе зимой по трассе ездить,чем на Ниве..Хоть в кювет не улетишь на переднем приводе,чем на этой коросте квадратной facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Пару раз так попадал.



Потому что ты так же ездить умеешь,как и в машинах разбираешься 63
Otto Frija
masta писал(а):

...
Если ты вдруг не в курсе, то у нас нормальная погода по зиме, когда днем до +10 с дождем или снегом, а ночью до -10. Вот и прикинь, как оно интересно по утрам и вечерам с учетом перепада высот... facepalm


Мы опять мешаешь Олегану рассказывать тебе как ты живешь? pst
Ему ж виднее. 63
Olegan-TLT
Я не рассказываю как кто живет в симфеорополе. Я говорю про своего одноклассника, который там живет много лет и тоже на нивах ездит. И я был дней пять-шесть лет 17 назад как раз в конце января в Симферополе - машин на зимней резине было мало. И про минус 10 по ночам -я чего то сомневаюсь. Может бывает так, как у нас -38. Крайне редко. По мне так там январь- как у нас конец октября (когда на зимней еще не ездят). Ну а большой снегопад если там- так сидите дома и не выезжайте. Это как у нас если какой ураган или потоп, примерно такая же аналогия. Или дикий ураган зимой (когда тоже лучше не выезжать хоть на какой машине).
masta
Olegan-TLT писал(а):

И про минус 10 по ночам -я чего то сомневаюсь.


Ну, никто тебе не мешает погоду за прошедшие годы посмотреть... supercool
Olegan-TLT
masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И про минус 10 по ночам -я чего то сомневаюсь.


Ну, никто тебе не мешает погоду за прошедшие годы посмотреть... supercool


посмотрел, ну и где там -10? Ну обычная погода как у нас конец октября. При которой конечно могут быть заморозки, но в среднем то никто не пользует еще зимнюю резину в это время.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Вот яндекс пишет
Цитата:

Холодный сезон длится 3,7 месяца, с 23 ноября по 13 марта, с минимальной среднесуточной температурой ниже 8 °C. Самый холодный месяц в году в Симферополь - январь, со средним температурным максимумом -5 °C и минимумом 2 °C.


Какие и откуда там -10 то? Нету их. Это если в горах.

Для понимания - вот сейчас температуру ночью начну замерять почти у земли, при яндексовских 12 этой ночью я намеряю градусов 4 - 5. И это минуточку 22-23 августа. А еще позавчера было 20-22 по ночам.
В октябре то у нас похолоднее, чем в симферополе в январе. Но в октябре на зимних колесах мало кто ездит.
masta
Вот так ты и в машинах разбираешься тоже... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы