Страница 9 из 10
*Nikita*
Шульц

Давай сравним элантру 21 года и фокус 4 поколения этого же года. Думаю что выбор очевиден.

Конечно гидроусилитель руля, линзованный ксенон (а он уже был на фокусе в 2006 году), 4-ступенчатый автомат и отсутствие ассистентов кругового обзора, слепых зон, авто паркинга , удержания в полосе, экстренного торможения - это все прошлый век. Но фокус второго поколения (и его рестайлинг) 15 лет был лидером бу тачек. Сейчас в силу возраста живых машин почти не осталось.
Шульц
*Nikita* писал(а):

Шульц

Давай сравним элантру 21 года и фокус 4 поколения этого же года. Думаю что выбор очевиден.



Я уже сравнил, ибо у меня были оба: движки и мощность одинаковая 1.6л 123л/с, форд, как мне показалось, подинамичнее на разгоне. Максимальная скорость у обоих 200км/ч. Рулится элантра намного легче форда, устойчивость практически одинаковая. Свет у элантры лучше, шума меньше.
И такой факт: у нас до города Орска 270 км. Обычно я еду 140-150 км/ч.
На форде я сжигал бак бензина, на элантре мне бака хватает в обе стороны.
Как что по ржавчине сказать не могу - все форды (их было 5) максимум по три года были с новья. Элантре тоже сейчас 2 года только и она вся пластиковая.
НАПИЛЬНИК
тоже повкладывался в помоечку
сайлент блоки рычага спереди, шаровая, пыльник ШРУС, амортизаторы сзади, ступичный
22тр с работой
Шульц
НАПИЛЬНИК писал(а):

тоже повкладывался в помоечку
сайлент блоки рычага спереди, шаровая, пыльник ШРУС, амортизаторы сзади, ступичный
22тр с работой



Изначально на Форд были очень дорогие расходники и запчасти. Сильно переоценённое авто.
НАПИЛЬНИК
Шульц
планктономобиль же, Pardon пусть воротнички ездят и платят supercool
ну вообще раз в 15 лет можно поменять ступичные и амортизаторы
а вообще для сравнения
ступичный 3500 примерно
амортизаторы 6000 за все отбойники пыльники
сайленты 900+1500 на одну сторону
шаровая 1100
Цифра
Turner писал(а):

*Nikita*
Твой фокус это вершина автомобилестроения. Никакие корейцы и кетайцы к нему не смогут добраться никогда, ибо сейчас идет деградация в автомобилях. Через 1000 лет фильмы будут снимать про вершину, про эталоны, и фф2 там будет главным героем.


Вершина, не вершина, но ФФ2 был очень годный, реально авто. Если бы его сейчас на конвейер поставили (в последней его итерации), я уверен - нашлось бы дофига желающих его купить. Только АКПП на посовременнее поменять, на 6-ступку.
Vassya
Цифра писал(а):

Turner писал(а):

*Nikita*
Твой фокус это вершина автомобилестроения. Никакие корейцы и кетайцы к нему не смогут добраться никогда, ибо сейчас идет деградация в автомобилях. Через 1000 лет фильмы будут снимать про вершину, про эталоны, и фф2 там будет главным героем.


Вершина, не вершина, но ФФ2 был очень годный, реально авто. Если бы его сейчас на конвейер поставили (в последней его итерации), я уверен - нашлось бы дофига желающих его купить. Только АКПП на посовременнее поменять, на 6-ступку.


И ценник ляма 4. Отбоя от покупателей не будет
НАПИЛЬНИК
ну по цене все просто
"фокус" класс стоил всегда примерно в три раза дороже чем 21053 в 2007 году
проецируем в 2023 год
вуаля гранта от 700 следовательно ФФ2 от 2100000
Шульц
НАПИЛЬНИК писал(а):

ну по цене все просто
"фокус" класс стоил всегда примерно в три раза дороже чем 21053 в 2007 году
проецируем в 2023 год
вуаля гранта от 700 следовательно ФФ2 от 2100000



Покупаешь фокус вроде как не сильно дорого, а потом разоряешься на запчастях
Limon
*Nikita* писал(а):

Сейчас в силу возраста живых машин почти не осталось.


а моя приора продолжает ездить hehe
но тогда много лет назад уверяли что она сгниет через 5лет и двести раз сломается
*Nikita*
На форд оригинальные запчасти и до войны стоили дорого, но если изучить форум то будешь знать какие заменители идут оригиналом на конвейер, и получаешь значительную экономию. Сейчас конечно полный абзац с ценой, минимум х2.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

А цена на новый фокус 4-го поколения начинается от 22 500 евро. Если бы Россия не просрала экономику, то за полтора ляма рублей сейчас бы был фокус в салонах в жирной комплектации.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

НАПИЛЬНИК писал(а):

ступичный 3500 примерно



Кстати, какой фирмы взял? До войны я fag брал по этой цене. Он в коробке оригинала лежит. Сейчас он 6800р цена в экзисте.
aai
Шульц писал(а):

Рулится элантра намного легче форда...

Не знаю, что там на элантре, но довелось ездить на i40: рулится легче, точнее не рулится, т.к. где колеса, а где руль непонятно совершенно - очень пустое управление.


Шульц писал(а):

На форде я сжигал бак бензина, на элантре мне бака хватает в обе стороны.

Ой, не трынди! Поездил на самых разных машинах: на подобных авто разница в районе литра.
Цифра
НАПИЛЬНИК писал(а):

вуаля гранта от 700 следовательно ФФ2 от 2100000


Сейчас Веста не сильно дешевле стоит.
Vassya
Цифра писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

вуаля гранта от 700 следовательно ФФ2 от 2100000


Сейчас Веста не сильно дешевле стоит.


Гранта это современный аналог 21053 7го года Pardon
НАПИЛЬНИК
*Nikita* писал(а):

Кстати, какой фирмы взял?


не помню, посмотрю доки дома

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

но экономичность это не про фокус
с меня средний 10 за год вышел расход
интересно сколько будет сделать капиталку как Лимон?
aai
НАПИЛЬНИК писал(а):

но экономичность это не про фокус
с меня средний 10 за год вышел расход

Цифра, которая не говорит ровным счетом ничего.
Jackal
Шульц писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

ну по цене все просто
"фокус" класс стоил всегда примерно в три раза дороже чем 21053 в 2007 году
проецируем в 2023 год
вуаля гранта от 700 следовательно ФФ2 от 2100000



Покупаешь фокус вроде как не сильно дорого, а потом разоряешься на запчастях


Да недорогие запчасти были. Брал оригинал, делал у ОД и после гарантии
dmabr
*Nikita* писал(а):

А цена на новый фокус 4-го поколения начинается от 22 500 евро. Если бы Россия не просрала экономику, то за полтора ляма рублей сейчас бы был фокус в салонах в жирной комплектации.


Форд ушел из России задолго до СВО. И вроде даже до ковида.
Vassya
dmabr писал(а):

*Nikita* писал(а):

А цена на новый фокус 4-го поколения начинается от 22 500 евро. Если бы Россия не просрала экономику, то за полтора ляма рублей сейчас бы был фокус в салонах в жирной комплектации.


Форд ушел из России задолго до СВО. И вроде даже до ковида.


До исторического материализма. Продул вчистую жыгулям Pardon
dmabr
Vassya писал(а):

До исторического материализма. Продул вчистую жыгулям


Статья от июня 19 года еще:

Цитата:

Стала понятна истинная причина закрытия заводов Форд в России
29 июня 2019
22K прочитали
В конце марта стало известно, что один из крупнейших мировых автопроизводителей, компания Ford, закрывает свои российские заводы и практически полностью покидает российский рынок. Закрываются заводы во Всеволожске и Набережных Челнах, производство в Елабуге так же под вопросом, но скорее всего, частично может сохранится.


https://dzen.ru/a/XRcvL9jWvwCt4E5A
Vassya
dmabr писал(а):

Vassya писал(а):

До исторического материализма. Продул вчистую жыгулям


Статья от июня 19 года еще:

Цитата:

Стала понятна истинная причина закрытия заводов Форд в России
29 июня 2019
22K прочитали
В конце марта стало известно, что один из крупнейших мировых автопроизводителей, компания Ford, закрывает свои российские заводы и практически полностью покидает российский рынок. Закрываются заводы во Всеволожске и Набережных Челнах, производство в Елабуге так же под вопросом, но скорее всего, частично может сохранится.


https://dzen.ru/a/XRcvL9jWvwCt4E5A


Вот и говорю - не выдержал здоровой конкуренции. А все из-за политики американских властей, погрузившую некогда достаточно успешную экономику в пучину хаоса.
Шульц
aai писал(а):

Шульц писал(а):

Рулится элантра намного легче форда...

Не знаю, что там на элантре, но довелось ездить на i40: рулится легче, точнее не рулится, т.к. где колеса, а где руль непонятно совершенно - очень пустое управление.



Не знаю как на i40 ( это вроде хэтч?) элантра нормально рулится.
Кстати, как то перегонял Рено Меган из Тюмени в Уфу - такое легкое управление оказалось, утром сел на своего форда ехать в Оренбург - показалось, что гидроусилитель сломан - настолько туго руль крутился после мегана. То же было и после элантры уже сейчас.
А в 2006 году казалось верх совершенства после 99-ой
Цитата:


Шульц писал(а):

На форде я сжигал бак бензина, на элантре мне бака хватает в обе стороны.

Ой, не трынди! Поездил на самых разных машинах: на подобных авто разница в районе литра.



Нет никакого трындежа - это реально так.
neclassik
Шульц писал(а):

Покупаешь фокус вроде как не сильно дорого, а потом разоряешься на запчастях



Потому и Хундай лучше брали и Форд ушел в небытие,а Хундай до сих пор в топах.
Женя
У корейцев своя ниша. Это не плохие авто. А уверенный середнячек во всем. Сколько не ездил на них, вроде и нормально, едет, не ломается, а вроде что то не так. Например, эти машины долго греются и нет в салоне сахары даже через час в мороз. По рулежке, да, с одной стороны можно сказать, что она легко рулится и записать это в +. А с другой стороны руль ватный и пустой. Еще на одном корейце руль закусывало при резкой рулежке. Например, стоишь в пробке в ряду, образовалось окно в соседнем ряду, руль с холостого резко выкручиваешь на 2 оборота резко стартуя, а его клинит на секунду, как бы гур уходит в защиту. Да много еще чего. Для меня корейцы это уверенные середнячки. На том же фокусе руль не намного тяжелее, зато я его чувствую, это не -, а +, его же не двумя руками крутить надо. Расход у корейцев тоже средний. Да ведрами не жрет, но и не экономит. У фокуса 2 расход, да, это слабое место, еще косточки часто летят, меньше 1т.р. замена. На том же 3 фокусе с расходом порешали. Там 2л. 150л.с. 10л. по городу расход
дмитрийй
Женя писал(а):

Например, эти машины долго греются и нет в салоне сахары даже через час в мороз.


в восьмой сонате такова нет...и грееца быстрее весты и салон тёплый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы