NAUexx писал(а):Посему, чтобы исключить все эти факторы, лучше смотреть именно АЦП по диагнозе, т.к. именно с этим "цифирём" и работает ЭБУ, а не с тем, который ты увидишь на мультиметре
Ну так а я про что?Мало померить сколько вольт отдает надо померить и сколько опорного.На любом дмрв можно выдать заветные 0,996В.Если опорного 5 В.,тогда и смотреть и на мультике и на диагнозе.
Не знаю как там на матрешках,у меня "-" эбу и датчиков завязан на акб через кузов.А это ТРИ шпильки.
Я,почистив шпильку массы эбу и кузова,увидел через диагноз искомые 0,997,до этого 1,15.Через месяц опять за вольт подпрыгнуло.Выходит сам дмрв рабочий,проблема в другом.
Но и мгновенного расхода менее 0,8 даже на новом авто я не видел.Скачет он сейчас 0,9-1,0,на прогретом,да и пусть скачет.Если я один и машина негруженая в 5 литров на трассе я уложусь.Ну а город,он то и город,можно 5 км.махом проскочить,а можно и час корячится.
Пока эбу молчит о дмрв,я забил лезть и смотреть на это.Заругается через мясорубку,гляну.