Страница 1 из 1
Rydax
Не могу победить код ошибки 0337,до ремонта вместе с ней вылазили 0300 и 0304,был заменен дмрв показывал 1.17, свечи,ремень грм,катушка зажигания,датчик распредвала,проводка дпкв меняна с разъемом,пропуски вроде бы ушли и подергивания с зависанием оборотов,код вылазит, ремонт начинался со слетевшегося маслосъемного колпачка 4 цилиндра.
т808
Rydax писал(а):

Не могу победить код ошибки 0337


Проверь надежность колодки и ее проводов к ДПКВ,а еще величину зазора от сердечника датчика
до зубьев задающего диска и не налипла ли металлическая пыль на сердечник датчика.
Ну и сам ДПКВ конечно.
Вот так https://www.drive2.ru/b/468368864762135121/?ysclid=lle05g9u96406861050

И почему зависла не отписанной предыдущая тема ?
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12379053&highlight=#12379053
Rydax
Завтра куплю новый датчик, взамен старого у меня запасной старый был я подумал не может быть такое совпадение чтоб два датчика сразу не работали, по зазорам, чистоте и проводке все хорошо прозванивал мультиметром.
витмар
Rydax писал(а):

и проводке все хорошо прозванивал мультиметром.


Цитата:

P0337

- Цепь датчика положения коленчатого вала

замыкание на массу.

NAUexx
Поиграем в хорошего и плохого "копа"...Rydax, по твоему вопросу есть как минимум две похожие темы (на самом деле их гораздо больше):
раз и два
Чти правила форума, особенно п.п.2.2.1, и перед созданием новой темы пользуйся поиском по форуму, может и тему то создавать не придётся, найдёшь ответы в похожих уже существующих или спросишь в них.
Короче, пока устное предупреждение. Ещё раз создашь баян, выпишу карточку. Создашь ещё раз - пойдёшь в баню.
Rydax
Где интересно ты там ответы увидел"проводка, датчик" я лично прошивку перезалил, епром очистил пока не вылазит.
NAUexx
Rydax писал(а):

Где интересно ты там ответы увидел"проводка, датчик"


Rydax, ты п.п. 2.2.1 правил форума прочитал?
В нём где написано, что должно быть полное совпадение с тем, что у тебя есть? lol1
Зато, там написано:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Важное для осмысления выделил.
Темы, ссылки на которые я тебе дал выше, разве не являются ПОХОЖИМИ темами?
Да, в твоём случае могут быть нюансы.... Но вот их и опиши в своём вопросе в уже существующей теме!
Чего непонятного то тут? wwow Pardon
Или ЧСВ зашкаливает и до рёву нужна персональная тема?
Очень не хотелось бы ругаться с тобой, посему, правила таки почитай. Wink
Rydax
Всем привет дмрв 116 бош, который я заказывал с озона, показывает 0.969 вольта что то я почитал в инернете пишут что это не есть хорошо, может со временем напруга поднимется, расход показывает часовой 1.04 - 1.10.
NAUexx
Rydax писал(а):

дмрв 116 бош, который я заказывал с озона, показывает 0.969 вольта


Чем или как мерял? Нужно смотреть АЦП в диагнозе, всё остальное - от лукавого.
Rydax писал(а):

расход показывает часовой 1.04 - 1.10.


Я так понимаю, что это расход бензина в час? Многовато.
витмар
NAUexx писал(а):

АЦП в диагнозе, всё остальное - от лукавого.


Почти одно и тоже.Просто понятней сколько видит эбу.
Rydax
Че рез опен диаг,как бы показания не скачут, но когда подключался в разное время то показывало ацп 0.969, 0.959,0.979,в режиме покоя.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Парни есть какая нибудь бесплатная прошивка без дк под январь 7.2 двигатель 21114 1.6, вообщем думаю моросит у меня датчик кислородный без него стабильней работает и расход чуть меньше,я бы конечно новый купил лучше но когда менял коллектор выпускной на новом была дырка со спичку где спаиваются 4 трубы тогда я не придал этому значению и теперь хер знает что делать не охото его снимать.
Rydax
По графике датчик дк рисует синусоиду но с запинаниями не очень ровную, как в верхних так и в нижнех диапазонах рисует по 6 7 точек ПАРАЛЛЕЙНО я так понимаю это отработка датчика за в м/с и в это время и происходит запинание двигателя, до верха по напряжению доходит 0.95 вольта по нижнему значению 0.00 так показывает программа орен диаг.
NAUexx
витмар писал(а):

Почти одно и тоже.


Шо, апять! facepalm
Далеко не одно и то же. supercool
Всё будет зависеть от точности мультиметра, где и как проводятся измерения и в каком состоянии проводка до датчика и массы.
Посему, чтобы исключить все эти факторы, лучше смотреть именно АЦП по диагнозе, т.к. именно с этим "цифирём" и работает ЭБУ, а не с тем, который ты увидишь на мультиметре.
Rydax писал(а):

на новом была дырка со спичку


Вот тебе подсос! Система "думает", что не хватает бензина и начинает лить, отсюда и проблемы со стабильностью и расходом. И ДК твой, скорей всего, исправен. А вот АЦП ДМРВ лично мне совсем не нравится. nea Имхо, палево какое-то. Pardon
Что со всем этим делать, ищи сам, тем тут про это много.
витмар
NAUexx писал(а):

Посему, чтобы исключить все эти факторы, лучше смотреть именно АЦП по диагнозе, т.к. именно с этим "цифирём" и работает ЭБУ, а не с тем, который ты увидишь на мультиметре


Ну так а я про что?Мало померить сколько вольт отдает надо померить и сколько опорного.На любом дмрв можно выдать заветные 0,996В.Если опорного 5 В.,тогда и смотреть и на мультике и на диагнозе.
Не знаю как там на матрешках,у меня "-" эбу и датчиков завязан на акб через кузов.А это ТРИ шпильки.
Я,почистив шпильку массы эбу и кузова,увидел через диагноз искомые 0,997,до этого 1,15.Через месяц опять за вольт подпрыгнуло.Выходит сам дмрв рабочий,проблема в другом.
Но и мгновенного расхода менее 0,8 даже на новом авто я не видел.Скачет он сейчас 0,9-1,0,на прогретом,да и пусть скачет.Если я один и машина негруженая в 5 литров на трассе я уложусь.Ну а город,он то и город,можно 5 км.махом проскочить,а можно и час корячится.
Пока эбу молчит о дмрв,я забил лезть и смотреть на это.Заругается через мясорубку,гляну.
Rydax
Всем привет,где найти прошивку i204rr57 адакт?
витмар
Rydax
На чиптюнере нет такой?
Rydax
На chiptuns купил за 300 рублей но она не встает на блок, хотя пишет успешно.

Добавлено спустя 35 секунд:

Со всеми этими движениями у меня каким то образом активировался имобилайзер и ошибка была по нему, короче заблокировал бензонасос и стартер, снял фишку с апс, перекусил провода 9 и 18 скрутил, поставил, эбу на стол,стер прошивку, епром, удалил иммо,перезалил сток, поставил все на место насос заработал, двигатель пока не запускал, нужно кое что еще сделать, вообщем вот какой геморой себе устроил, знал бы не когда не полез, боюсь что иммо мозг весь вынесет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы