alex_niv
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA 2170 1,6
День добрый!
Авто Лада Приора 2170, 2007гв
На прошлой неделе завожу утром машину, двигатель начинает сильно трестись, чуть прогрелась стало потише, общем до работы доехал более-менее нормально, вечером завожу двигатель уже просто колбасит
кое как добрался до дома - на следующий день уже не рискнул на ней ехать.
На выходных поменял свечи - результат нулевой.
Вчера собрался съездить к инжекторщику, тряска стала еще сильнее и машина стала глохнуть буквально через 1сек после запуска, т.е. теперь не выездная
Че за фигня, может кто сталкивался с такой проблемой?
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
alex_niv
тряска и глохнущий автомобиль это может быть бензонасос умирающий, либо забит бензофильтр, либо сеточка на насосе. Но все же мне кажется это подсос воздуха где то, проверять надо шланги на ресивере и резиновый патрубок на входе в ресивер, между дмрв и дросселем, забыл как он называется >_> воздушный фильтр заодно проверил бы, хотя от него так сразу не бывает, разве что он намокший, что врятли.
alex_niv
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA 2170 1,6
Engie писал(а):alex_niv
тряска и глохнущий автомобиль это может быть бензонасос умирающий, либо забит бензофильтр, либо сеточка на насосе. Но все же мне кажется это подсос воздуха где то, проверять надо шланги на ресивере и резиновый патрубок на входе в ресивер, между дмрв и дросселем, забыл как он называется >_> воздушный фильтр заодно проверил бы, хотя от него так сразу не бывает, разве что он намокший, что врятли.
бензофильтр и воздушник менял месяца три назад
бензонасос как-то проверить можно?
а умерший дмрв может такое вытворять?
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
alex_niv писал(а):бензофильтр и воздушник менял месяца три назад
бензонасос как-то проверить можно?
а умерший дмрв может такое вытворять?
Бензонасос проверяют в любом сервисе манометром за пару сотен, либо можно самому если есть, либо купить за 1000-1500р. Умерший ДМРВ можно для начала проверить тестером(желтый провод), напряжение в идеале 0.998, если 1.05 и выше то можно попробовать помыть, но выбирать жидкость не особо легко. Но попытка не пытка, 2к новый это не 150р на жидкость. В любом случае после проверки, надо просто его отключить и завести двигатель, без него он должен нормально работать, если нет - проблема в чем то еще.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
alex_niv, метки ГРМ проверяй.
foxal
На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21124
А вам не кажется что это катушки?по одному разъёму выдёргивай и узнаешь какой горшок не работает.....имхо...
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
foxal
для работы двигателя хватит и двух цилиндров, не могли же они все разом накрыться.
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Для работы двигателя хватит, но хоть выявишь неработающие если есть такие.
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
gans397
ну так а если он вообще не работает... значит должны 3 цилиндра не работать, одновременно катуши или свечи немогут подохнуть в 3-х цилиндрах.
alex_niv
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA 2170 1,6
serg_42 писал(а):alex_niv, метки ГРМ проверяй.
метки проверили - все ОК
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
foxal писал(а):А вам не кажется что это катушки?по одному разъёму выдёргивай и узнаешь какой горшок не работает.....имхо...
можно подробней - как определить не работающую катушку выдергивая их?
что должно измениться?
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
alex_niv
выдергиваешь фишку с катушки, если двигатель начинает трясти, значит это не она, втыкаешь обратно и так со всеми четырьмя. Катушка, при отключении которой работа двигателя меняться не будет скорей всего не рабочая. Но мне почему то кажется что дело в чем то более радикальном чем одна катушка, я на трех цилиндрах по трассе фигачил на приоровском моторе и нормально, но у меня тогда с жгутом форсунок была проблема.
alex_niv
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA 2170 1,6
Engie писал(а):alex_niv
...Но мне почему то кажется что дело в чем то более радикальном чем одна катушка, я на трех цилиндрах по трассе фигачил на приоровском моторе и нормально, но у меня тогда с жгутом форсунок была проблема.
действительно оказалось дело было не только в катушке
вместе с катушкой был неисправен датчик каленвала
alex_niv
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA 2170 1,6
блин все работает, единственное появились редкие провалы, их особо не заметно, но все равно не приятно
ездил к инжектощику - посоветовал поменять свечи на NGK-13
но до поломки на этих же свечах ни каких провалов не наблюдалось
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
у меня вчера произошло следующее- начала подтраивать на хх(чек не горел) провал при трогании и тп. виновен оказался штекер косы (при шевелении рукой контакт скакал, загорелся чек. бк выдал обрыв управл. 1ой форсой) почистилподогнул контакты все прошло.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Взбодрю
Ехал седня с работы, то ровно едет, то вибрация
Вибрация не только по борту, а и ручка КПП ходила ходуном
Через 15 мин после начала движения все поехало ровно
То ли мотор прогрелся,то ли суппорта разошлись, непонятно
Просто разве может трясти мотор с КПП от суп портов??
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Причем на хходу что холодная, что горячая, мотор ровно работает без езды
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
алекс спб писал(а):Просто разве может трясти мотор с КПП от суп портов??
Дык а именно так и будет.
У меня, когда клинил левый передний, тоже нещядно трясло, палку КПП буквально ловил...
Подтверждается вот этим:
алекс спб писал(а):на хходу что холодная, что горячая, мотор ровно работает без езды
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
NAUexx
Спасибо
На выхах разберу
Сегодня Мариную мясо, завтра на природу и шашлык
Говорят, красные еще идут!
Надо будет пошукать
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
алекс спб писал(а):Сегодня Мариную мясо, завтра на природу и шашлык
Цэ - дело.
Погода - шепчет!
Давай, брат, оторвись!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Но белые побеждают
Пилят... Нервы мне не треплите!
Я тут с сантехникой ковыряюсь, а Вы мне про красных и белых... да ещё в такую погоду драконите...
Щас всех забаню, в том числе и себя... за трёп не по теме...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы