Страница 2 из 2
Meffex
Женя писал(а):

номер не является собственностью


Готов согласиться, но тогда бы сразу и сказали. А вместо этого "принесите свидетельство о смерти, принесите завещание, принесите справку об уплате"...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Женя писал(а):

Может делали не правильно. Если не получалось, надо в поддержку обращаться.


Все по инструкции, вплоть до того, что давали телефон мальчику из МТС в руки, чтобы он сам сделал.
Яков_Лещ
МТС - жулики и воры! gpn

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Meffex писал(а):

Женя писал(а):

номер не является собственностью


Готов согласиться, но тогда бы сразу и сказали. А вместо этого "принесите свидетельство о смерти, принесите завещание, принесите справку об уплате"...



У них свой регламент. Pardon
Meffex
Яков_Лещ писал(а):

У них свой регламент.


Тоже верю. Но тогда бы сразу сказали, что это невозможно. А так гоняют, как самом стремном ЖЭКе "А принесите такую справку, сякую справку, справку что у вас нет справки..."
mts_support
Meffex писал(а):



Вводные: МамаМиффа имеет в пользовании телефонный номер МТС. Долго, более 20 лет. Пользует постоянно, засвечен как ее номер у всех друзей, подруг, во банках, жэках, шмеках, орифлеймах и т.д. Записан номер на ПапуМеффа.



Здравствуйте.
Для переоформления номера, достаточно обратиться в магазин МТС с паспортом, сим-картой и свидетельством о смерти. В этом случае можно начать процесс переоформления номера, но без переноса денег с баланса владельца. Чтобы получить деньги после переоформления, в магазин МТС вместо свидетельства о смерти, надо предоставить свидетельство о праве на наследство.
В свидетельстве о праве на наследство должно быть указано, что наследуется всё имущество наследодателя или деньги с баланса лицевого счета.
При обращении в магазин МТС сотрудник задаст несколько вопросов, которые может знать только реальный пользователь номера, после чего начнётся процесс переоформления номера.

Напишите нам, пожалуйста, ваш номер телефона, ФИО его текущего владельца и подробно опишите ситуацию с помощью формы: https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Проверим, в каком статусе находится переоформления номера и посмотрим, чем мы можем помочь.
Женя
Meffex
Иди к другому оператору, они заинтересованы в абонентах, придираться сильно не должны. Номер же и оператору не принадлежит, они его только обслуживают. Новый оператор выдаст новую симку с временным номером, на которую через неделю роскомнадзором в автоматическом режиме будет переведен номер. Мне билайн нравится, у них и тарифы поприятнее и обслуживание лучше, что я для себя не раз отмечал
Яков_Лещ
Женя писал(а):

Meffex
Иди к другому оператору



Это - в любом случае, а то ограбят, как мою маму Ларису. Smile
Vassya
Meffex писал(а):


Vassya писал(а):

вганистан"


wwow Безумству храбрых... Bravo


Как ни странно - теперь он главный по техническому сопровождению автоматизированных систем в МТС. Оценили, йопта! Smile
Женя
Vassya писал(а):

Meffex писал(а):

Ни разу не получал.


МТС один, а вас много. Жди Pardon


Дождались Smile
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Meffex писал(а):


Vassya писал(а):

вганистан"


wwow Безумству храбрых... Bravo


Как ни странно - теперь он главный по техническому сопровождению автоматизированных систем в МТС. Оценили, йопта! Smile



63 Good
Vassya
Женя писал(а):

Vassya писал(а):

Meffex писал(а):

Ни разу не получал.


МТС один, а вас много. Жди Pardon


Дождались Smile


hehe
Женя
Яков_Лещ писал(а):

Женя писал(а):

Meffex
Иди к другому оператору



Это - в любом случае, а то ограбят, как мою маму Ларису. Smile


У меня был красивый номер у них. Ключевое слово был. Так как вывести не дали вообще подло, хотя я от прошлого собственника заявление приносил. Мы даже договор подписали уже. Там от юр лица стандартно выводили. Но так как у меня был красивый номер, меня просто швырнули. Ну проблемы со связью и с сервисом еще часто были. Ушел на билайн и счастлив. Как то уже на билайне в и-нет выйти не получилось, я в поддержку обратился, мне пакет 50гб подарили сразу, очень сильно извинялись, сразу проблему решили и сказали, что мое местоположение внесли в план на улучшение связи. Потом еще раз связывались узнать удовлетворен ли я. Smile И связь, кстати, действительно улучшилась со временем. От мтс я каждого стараюсь отговаривать, кого знаю, из своего большого круга общения, на своем крайне негативном примере. Smile
Яков_Лещ
Женя, маме Ларисе эти твари влупили подписку на кнопочный телефон, договор был на меня, я пришёл в офис с вопросами, надо мной лишь посмеялись. Судиться за тыщу с небольшим я не стал, просто увёл пять номеров в Мегафон, на отличные условия (500 минут, 12 гигабайт за триста пятьдесят рублей), и аля-улю. Good
Женя
Яков_Лещ
Они на одном мне, за несколько лет, тыщ под 100 потеряли, наверно. Но ведь у каждого есть родственники и знакомые. А если брать юриков, я думаю, там уже приличные суммы могут быть. А вместе с тем их менеджеры с очень серьезными лицами, как мне всегда казалось, бегают по фирмам и предлагают на несколько копеек дешевле. Smile Но расходы на связь сейчас не такие большие и репутация дорого стоит

Последний раз редактировалось: Женя (18 Октября 2023 18:41), всего редактировалось 1 раз
приорист
таки можно с номером перейти к любому другому оператору
Женя
приорист писал(а):

таки можно с номером перейти к любому другому оператору


Я ему и советую уходить с мтс. Я считаю, что уже даже то, что он написал, достаточно для того, чтобы не возвращаться к ним и знакомым ещё можно порекомендовать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы