Страница 2 из 2
Alexandr008
Дядя Ваня писал(а):

может такое быть что и сцепа была уже снасилована


Там пробег был мизерный

Добавлено спустя 15 секунд:

Точнее он был новый
Дядя Ваня
Alexandr008 писал(а):

Дядя Ваня писал(а):

может такое быть что и сцепа была уже снасилована


Там пробег был мизерный

Добавлено спустя 15 секунд:

Точнее он был новый



не совсем показатель
на моей памяти когда на калины в 8в ставили сцепу 10 она и 20 тыщ не выхаживала. и никто не знал почему. а может быть и не искали причину. решалось заменой на какой нибудь сакс и вперёд
у первых китаез марку называть не буду заводской комплект сцепы-10 тыщ
poliman
Andrey163 писал(а):

poliman
Нет

ну и зря
Надо было брать
Alexandr008
Дядя Ваня писал(а):

она и 20 тыщ


Там был пробег до 10 тык

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=396690&highlight=%E4%E0%F1%F2%E5%F0
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Коробка с мотором не очень хорошо подружены. Передачи короткие. Первая как понижайка, а со второй трогаться тяжело, приходится сцепу насиловать.



Дело привычки,но на дизеле норм вообще ,там момент больше даже чем у 2,0 и в 2 раза больше чем у Нивы и со второй он едет отлично.
Но это всё про старый,на новом передачи раздвинули и на 1,33 турбо вообще норм.
Это же Автоваз стабилен,делает хлам 50 лет и не ничё не совершенствует,там уже все пофикисили давно.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Дело привычки,но на дизеле норм вообще ,там момент больше даже чем у 2,0 и в 2 раза больше чем у Нивы и со второй он едет отлично.


Но это не про тот Дастер видимо.
Сейчас на Грейт воле гоняю. По динамике он дастеру уступает, но вот по удобству передач китаец куда приятнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы