Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Общемировая тенденция, ребята. Делают на гарантийный срок. И чайники и комбайны и автомобили.
Это другое (с)
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
SDRIVER писал(а):Olegan-TLT писал(а):Платите бабки, выхода другого у вас нет. Машиностроению надо развиваться.
бабки платим , а оно деградирует. Два года назад комбайн стоил 8 млн, сейчас 16, а качество хуже и материалов и сборка сама хуже стала .
Не в ту сторону развиваетесь
А ты им хлеб почти бесплатно!
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Лежандр писал(а):SDRIVER писал(а):Olegan-TLT писал(а):Платите бабки, выхода другого у вас нет. Машиностроению надо развиваться.
бабки платим , а оно деградирует. Два года назад комбайн стоил 8 млн, сейчас 16, а качество хуже и материалов и сборка сама хуже стала .
Не в ту сторону развиваетесь
Почему не в ту, они следуют общемировым тенденциям. Производить одноразовые неремонтопригодные вещи, рассчитанные на работу в пределах гарантийного срока и не больше. С минимумом затрат и максимумом прибыли..
так оно в пределах гарантийного срока ломается и болты кувалдой забиты
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Общемировая тенденция, ребята. Делают на гарантийный срок. И чайники и комбайны и автомобили.
Это другое (с)
Что то Джон Дир, Кейс, Нью Холланд они как то не в курсе такой тенденции делают на 10 гарантийных сроков.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
SDRIVER писал(а):Что то Джон Дир, Кейс, Нью Холланд они как то не в курсе такой тенденции делают на 10 гарантийных сроков.
Это для людей первого сорта.
Россия ныне на третьем сорте бичует.
ссыться кипятком от китайских аналогов.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я в тракторной теме не в курсе. К производству новых трактрров отношения не имею. Не моя тема. Мне есть что делать. И за качество с меня спрашивают.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT писал(а):Не моя тема.
Так это общемировая тенденция
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вот вот. Учачтники местные кто в машиностроении на это не повлияют, как бы эти фермеры визгуны не визжали
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
SDRIVER писал(а):Лежандр писал(а):
Почему не в ту, они следуют общемировым тенденциям. Производить одноразовые неремонтопригодные вещи, рассчитанные на работу в пределах гарантийного срока и не больше. С минимумом затрат и максимумом прибыли..
так оно в пределах гарантийного срока ломается и болты кувалдой забиты
Вот, а советские надо было перебирать и ремонтировать сразу новыми, прям после выхода с завода. И болты тогда тоже забивали кувалдой. Так что ныне прогресс, но с сохранением традиций.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну не надо грязных поклепов. В ссср было мощнейшее станкостроение. Не делали под массовый автопром (а когда стали делать, ссср тю тю и ненужным оказалось и развал). Но много чего из станочного парка производилось. Сейчас восстанавливают худо бедно, и то хорошо. И советскому парку еще работать и работать.
Ну а нынешние реалии- вот по листовой ркзке видяху мне скинул хозяин фирмы как у Ильи.
Листовая резка, лазер китаец 12 квт. Режет до 45мм толщину. Правда на больших толщинах мне качество не особо нравится. Ну да будем пробовать
https://youtu.be/n_f9ruAm1m8?feature=shared
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Лежандр писал(а):SDRIVER писал(а):Лежандр писал(а):
Почему не в ту, они следуют общемировым тенденциям. Производить одноразовые неремонтопригодные вещи, рассчитанные на работу в пределах гарантийного срока и не больше. С минимумом затрат и максимумом прибыли..
так оно в пределах гарантийного срока ломается и болты кувалдой забиты
Вот, а советские надо было перебирать и ремонтировать сразу новыми, прям после выхода с завода. И болты тогда тоже забивали кувалдой. Так что ныне прогресс, но с сохранением традиций.
Дык теперь новые комбайны тоже надо перебирать и ремонтировать сразу после выхода с завода
Ладно можно понять упало качество металла и комплектующих сильно.
Но качество сборки почему упало? Решили отказаться от системы качества ИСО 9000?
Часть гаек не закручена, другая часть закручена с перекосом , некоторые болты забиты.
В 21 году такого не было
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT писал(а):Не делали под массовый автопром (а когда стали делать, ссср тю тю и ненужным оказалось и развал).
Вот и щас - только начнут и тю тю. Опять не нужны
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а):Не делали под массовый автопром (а когда стали делать, ссср тю тю и ненужным оказалось и развал).
Вот и щас - только начнут и тю тю. Опять не нужны
Так и будет
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Не сцыте, все это надолго и промышленности работать и развиваться. Другого выхода нет. А эти все истории гайки забиты да криво закручены- от неадекватных визгунов. За криво закрученные гайки потребитель накрячит изготовителя. Сейчас так.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):Не сцыте, все это надолго и промышленности работать и развиваться. Другого выхода нет.
Olegan-TLT писал(а):А эти все истории гайки забиты да криво закручены- от неадекватных визгунов. За криво закрученные гайки потребитель накрячит изготовителя. Сейчас так.
НУ попробуй накряч единственный комбайновый завод в РФ. Тебе самого накрячат
Ох уж этот теоретик селфимен
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я не теоретик. Я практик
Я и автомобили по гарантии сдавал.
И сейчас у меня автомобиль вазовский этого года выпуска. Все в нем нормально закручено и ничего не дребезжит даже
А это все фермера визги глупые.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):Я и автомобили по гарантии сдавал.
По не совсем честным и законным схемам
Поэтому ты тут помалкивал и даже не озвучил как провернул это грязное дело и до сих пор молчишь
А станок так сдать сможешь?
Olegan-TLT писал(а): сейчас у меня автомобиль вазовский этого года выпуска. Все в нем нормально закручено и ничего не дребезжит даже
Ты может туповат . И не отличаешь автомобиль от комбайна или трактора
Я про автомобили ничего не говорил
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Никакой разницы нет, автомобиль, комбайн, мотоблок или микроволновка или что другое. По части того, что болты забитыми в этих всех устройствах механизмах ныне не допускают.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А не законной и нечестной схеме сдать- ну ну, попробуйте. Все в соответствие с Законом
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):А не законной и нечестной схеме сдать- ну ну, попробуйте. Все в соответствие с Законом
Если все в соответсвии с Законом, чего тогда скрываешь? Честным людям скрывать нечего. Провернул дельце темное в соответсвии с ЗАконом и поэтому язычок на замок . Ибо это называется мошенничество
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да да. Уголовное преступление- рассказывайте. Кстати на тех юристов тольяттинских фирма Хундай и в прокуратуры и в фсб даже писала- так как много хундаев через них вернули. Проверяли эти фирмы. Так и работают и сейчас занимаются этими юридическими делами. Проблема то в компании хкндай.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Olegan-TLT писал(а):Никакой разницы нет, автомобиль, комбайн, мотоблок или микроволновка или что другое. По части того, что болты забитыми в этих всех устройствах механизмах ныне не допускают.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А не законной и нечестной схеме сдать- ну ну, попробуйте. Все в соответствие с Законом
Вот чтоб заставить закон работать и нужны
нечестная схема знакомства с теми кто этот закон исполняет.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да это все эмоции от озлобленных на все и вся персонажей. По закону без всяких знакомств отсуживали и отсуживают эти ребята. А хундаю, вазу или тракторостроителям- булки вместе держать и делать продукцию так, чтобы предьявить им было нельзя.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):По закону без всяких знакомств отсуживали и отсуживают эти ребята.
ну да ну да
знаем мы этих ребят
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну если знаете, ерунды не пишите. Работали они и работают, а уж как хундай хотел их накрячить- не ввшло ничего. Кого они только не подключали.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Техническая и технологическая деградация в ближайшее время у нас не неизбежна. Это факт. А так да все "цветет и колоситься". Денег на 24 год пока хватит.
Всегда как говорится есть один нюанс. Быстроник предлагал это уже 5 лет назад причем на линейных приводах 2000х6000 мм. А у этого китайца шестерня-рейка которая в принципе не может разогнаться до максимума на мощность 12 квт на тонком металле и программно режут скорость. Этого китайцы не рассказывают просто. Но общем разницы нет это да.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вроде на линейных приводах этот лазер. Топовый китайский, причем контора итальянская или немецкая которая там производит, со всей этой катавасией в китай по максимуму вывели все. Дядька этот лазерщик ушлвй и многоопытный. Домой вернусь, точнее узнаю. У него штуки четыре лазеров, все до этого европейские. Вернее один перед этим китайский- под резку труб.
А так не все цветит и колосится. Проблем забот довжфига. Ну так не опускать же руки. Работать в текущих реалиях. Другого выхода нет. Это еще не самое плохое и не убийственное, уход европейцев.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы