У тебя денег не хватит полиман
Дождусь, когда пиццу привезут, и водочки выпью.
У тебя денег не хватит полиман
ну раз антишура нам сплясать не хочет, то обратите внимание как пляшут и поют яшины земляки
https://www.youtube.com/watch?v=EGmXAu8geVg
1 Блаже́ни вси боя́щиися Го́спода, ходя́щии в путе́х Eró.
2 Труды́ плодо́в Твои́х сне́си: блаже́н еси́, и добро́ тебе́ бу́дет.
3 Жена́ твоя́, я́ко лоза́, плодови́та в страна́х до́му твоего́,
4 сы́нове твои́, я́ко новосажде́ния ма́сличная, о́крест трапе́зы твоея́.
5 Се та́ко благослови́тся челове́к боя́йся Го́спода.
6 Благослови́т тя Госпо́дь от Сио́на, и у́зриши блага́я Иерусали́ма вся дни живо́та твоего́,
7 и у́зриши сы́ны сыно́в твои́х. Мир на Изра́иля.
так тебе никита денег ложыл - отробатывай
перекупим тебя у дырявого.
Дождусь, когда пиццу привезут, и водочки выпью.
ну раз антишура нам сплясать не хочет, то обратите внимание как пляшут и поют яшины земляки
https://www.youtube.com/watch?v=EGmXAu8geVg
1 Блаже́ни вси боя́щиися Го́спода, ходя́щии в путе́х Eró.
2 Труды́ плодо́в Твои́х сне́си: блаже́н еси́, и добро́ тебе́ бу́дет.
3 Жена́ твоя́, я́ко лоза́, плодови́та в страна́х до́му твоего́,
4 сы́нове твои́, я́ко новосажде́ния ма́сличная, о́крест трапе́зы твоея́.
5 Се та́ко благослови́тся челове́к боя́йся Го́спода.
6 Благослови́т тя Госпо́дь от Сио́на, и у́зриши блага́я Иерусали́ма вся дни живо́та твоего́,
7 и у́зриши сы́ны сыно́в твои́х. Мир на Изра́иля.
мне понравилось как поют и танцуют
саня не ссы
саня не ссы
саня не ссы
ну раз антишура нам сплясать не хочет, то обратите внимание как пляшут и поют яшины земляки
https://www.youtube.com/watch?v=EGmXAu8geVg
1 Блаже́ни вси боя́щиися Го́спода, ходя́щии в путе́х Eró.
2 Труды́ плодо́в Твои́х сне́си: блаже́н еси́, и добро́ тебе́ бу́дет.
3 Жена́ твоя́, я́ко лоза́, плодови́та в страна́х до́му твоего́,
4 сы́нове твои́, я́ко новосажде́ния ма́сличная, о́крест трапе́зы твоея́.
5 Се та́ко благослови́тся челове́к боя́йся Го́спода.
6 Благослови́т тя Госпо́дь от Сио́на, и у́зриши блага́я Иерусали́ма вся дни живо́та твоего́,
7 и у́зриши сы́ны сыно́в твои́х. Мир на Изра́иля.
Песнь Степеней, 127
Псалом сей принадлежит к числу тех же песней степеней, как и предшествующие восемь псалмов, и имеет некоторую связь с предыдущим, 126-м, псалмом. Как в том псалме (ст. 5) говорится о блаженстве человека, пользующегося милостью и благословением от Бога, так и здесь: весь псалом говорит о том, как Господь Бог благословляет все труды боящихся Его, и не только труды, но и на весь дом и на все потомство ходящих путями Божиими нисходит благословение Божие, причем указывается и самый род наград и милостей Божиих.
Пс.127:1–2 Блажени вси боящиися Господа, ходящии в путех Его: труды плодов твоих снеси: блажен еси, и добро тебе будет.
В ревностном попечении о благополучной и обеспеченной жизни новых поселенцев Иерусалима и всей иудейской земли, по возвращении их из Вавилона, пророк дает им наставление о том, как могут они устроить и сохранить такую жизнь себе. Прежде всего, они должны бояться Бога, или, что то же – иметь страх Божий. А для этого им нужно содержать истинную веру в Бога и исполнять закон Его, или ходить теми путями, какие указаны в законе Божием. Если все будут исполнять закон, или, что то же, заповеди Божии, то все будут благополучны и счастливы, никто не будет иметь препятствия к тому, чтобы быть блаженным, хотя бы это были рабы или нищие, – только бы боялись Бога и проводили жизнь, согласную с заповедями закона Божия. Блажени вси боящиися Господа, ходящии в путех Его. Какие это пути у Бога, вопрошает св. Иоанн Златоустый, и отвечает: добродетельная жизнь. Она называется путями Его, потому что ею можем прийти к Богу. Не сказал «путь», но «пути», так как пути сии многоразличны, так что вступление на сии пути не трудно. Для того он и показал их много, чтобы разнообразием путешествия сделать для нас хождение легким. Одни украшаются девственностию, другие благочинны в браке, иные совершаются вдовством, другие лишили себя всего, а иные вполовину, притом одни правою жизнию, а другие покаянием совершили течение свое [5, с 399]. Человек, ходящий в путях Господних, всегда бывает трудолюбив, он всегда изыщет себе труд или занятие, подходящие к его силам и способностям, и по мере этих сил неустанно работает, и Господь Бог, видящий его усилия и труды, благословляет их добрым успехом. С Божией помощию трудящийся человек пожинает потом плоды трудов своих и пользуется ими во славу Божию и на свое продовольствие. В утешение ему пророк и говорит: труды плодов твоих снеси: блажен еси, и добро тебе будет. А в чем состоит это добро, видно из нижеследующих изречений псалма.
Пс.127:3–5 Жена твоя яко лоза плодовита в странах дому твоего: сынове твои яко новосаждення масличная окрест трапезы твоея. Се, тако благословится человек бояйся Господа.
Продолжая речь свою к обществу богобоязненных и ходящих по пути заповедей Божиих людей, пророк говорит: ты блажен, и благоуспешна твоя жизнь: жена твоя будет так благоплодна, как виноградная лоза, рассаженная по сторонам дома твоего, она породит тебе многих сынов и дочерей, подобно лозе, рождающей многие ветви и приносящей много плода. У тебя, как наделенного благословением Божиим, будет много сынов и дщерей, столь благонравных и всем любезных, что они, как новонасажденные масличные деревья, всегда зеленеющие и приносящие обильный и прекрасный плод, присутствуя вокруг (окрест) трапезы твоей, одним видом своим будут доставлять тебе удовольствие. «Сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей» (пер. с евр.). Маслина (оливковое дерево) славилась более своими плодами, из которых добывается и теперь деревянное масло, которое служит к смягчению болезней, а потому есть символ небесной благости. Пророческое слово обещает боящимся Бога многочадие и плодородие жен, уподобляя последних цветущим виноградным лозам, обремененным гроздами. «Так как пророк говорил людям несовершенным, – замечает св. Иоанн Златоуст, – то он и убеждает их, как малых детей, предметами чувственными». В высшем же духовном значении, по словам того же св. Иоанна Златоуста, «жена богоугодного христианина и чета его есть душа его, которая доколе находится в теле, исполнена добродетелями, как изобилующая плодами виноградная лоза, а сыны его суть ученики и подражатели, и преемники благочестия и добродетели его, которые цветут и зеленеют, как вновь насажденные маслины, возрастая духовным возрастом, и окружают его во время преподавания им учения своего и угощения их брашнами Божественного Слова» [7, с. 1028]. А по словам блж. Феодорита: «Так будет благословен человек, боящийся Господа: потому что Бог есть Судия не рода, а нравственности. Так Он удостоил венца Иова, хотя он происходил от рода Исава. Так Он научал истине Авимелеха, так Евнуха, так Корнилия, так и все прочие народы» [7, с. 1028].
Пс.127:6–7 Благословит тя Господь от Сиона, и узриши благая Иерусалима вся дни живота твоего, и узриши сыны сынов твоих: мир на Израиля.
По общему верованию всех иудеев, благословение Господне нисходило на людей от Сиона, где они представляли невидимое присутствие живущего на небесах Бога (3Цар.8:29–30 и след.). Посему и пророк, предвозвещая боящимся Бога разные блага от Господа, говорит: от Сиона низойдет на тебя благословение Господне, и вместе с тем, во всю жизнь твою ты будешь пользоваться благами Иерусалима. Какие же это блага? По словам св. Иоанна Златоуста и блж. Феодорита, обещанные боящимся Бога блага суть: мир, безопасность, плодородие, победы, благосостояние и т.п. Кроме всего этого, пророк обещает богобоязненным долгоденствие и большое потомство еще при жизни: и узриши сыны сынов твоих. «Великим благословением почиталось, – говорит блж. Феодорит, – достигнуть до глубокой старости и увидеть детей сыновних» [6, с. 623]. В заключение, все благопожелания верным пророк заканчивает, как и в 124-м псалме, пожеланием мира, который должен хранить Израиля и все блага его под сению Божия благословения, в тишине и покое, мир на Израиля. По словам блж. Феодорита, «пророк желает Израилю мира. Но истинный мир есть мир с Богом. А плотский Израиль, потеряв оный, лишился и другого» [7, с. 1030].
В Коране (4:163)[57] сказано, что Аллах даровал царю Дауду (Давиду), который почитается в исламе как пророк, книгу Забур (араб. زبور — «псалмы»). Большинство исламских богословов отождествляют книгу Забур с Псалтирью. При этом они, однако, считают, что оригинальный текст книги Забур до нас не дошёл, а библейская книга Псалтирь является её искажённым переложением[58].
Мусульмане относят Забур (Псалтирь), наряду с Таурат (Торой) и Инджиль (Евангелием), к числу пророческих книг, ниспосланных Аллахом до дарования Корана. Исламские богословы отмечают, что в отличие от Торы и Корана, книга не содержит в себе новых религиозных предписаний, будучи полностью согласованной с законами Торы. Значение слова «забур» — не ясно. Корень zbr по-арабски означает «камень», но некоторые возводят название книги к корню zmr, означающему «петь; сочинять музыку», другие переводят его как «писание».
В Коране (21:105)[59] имеется прямая ссылка на Псалтирь[60]:
И написали Мы уже в Псалтыри после напоминания, что землю наследуют рабы Мои праведные.
Карл Аренс, автор книги «Christliches im Qoran», отметил, что эта фраза имеет параллель со стихом Псалтири и, возможно, процитирована именно оттуда:
Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек.
— Псалтирь, 36:29
саня не ссы
седня вона гранту отправил на сервис
будут делать подвеску спереди и радиатор менять
завтра авось уделают, отпишусь шо почем какие цены
Кстати, по капиталке сколько вышло, что меняли? Ты писал где то про это?
я капиталку не делал
А что ты делал, когда фотки со снятой бошкой выкладывал, когда еще масла обсуждали? Прокладку менял что ли или клапана?
А что ты делал, когда фотки со снятой бошкой выкладывал, когда еще масла обсуждали? Прокладку менял что ли или клапана?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы