Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Помнится я на поток изготовление дверей поставил из отходов рубки листа. Всего лишь старый гибочный станок и полуавтомат и каркасы дверей лёгкие как в ракетой технике были готовые. Из ничего
Тогда китайских дешман дверей ещё толком не было в продаже. Из бумаги которые. Да и приемы полиманы заливали так, что соседние отличались на 15 см в высоту
Вот индивидуально по 200 дверей в месяц для холдинга делали.
кому надо те после ремонта себе дорогие поставят. А на первое время самое то
Мне премию даже дали. Генеральный конверт вручил и руку пожал
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а):по минимуму от ссудодателей, инвесторов и тд зависеть.
Хотя полностью этого не избежать.
Например, когда хочется новую ниву. Приходится в лизинг брать
Ну да. И Ниву и не Ниву. Есть такое дело. Все что можно - по безналу с полным НДС. Лизинг целесообразнее, чем разом за авто с расчетного счета заплатить.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT писал(а):я далеко не за бортом
Продолжай себя утешать, покупая старый металлолом и одновременно пытаясь прислонить к нему пьяных дедов. Таков уж твой удел, мальчонка
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а):я далеко не за бортом
Продолжай себя утешать, покупая старый металлолом и одновременно пытаясь прислонить к нему пьяных дедов. Таков уж твой удел, мальчонка
да я всякий металлолом покупаю. И старый и новый
) За шесть-семь вот новый покупать вскоре - в лизинг. Но я новые и за 1.2 - 1.5 покупал. Это без лизинга. Все под задачи.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT писал(а):Лизинг целесообразнее, чем разом за авто с расчетного счета заплатить.
А станки не целесообразнее? Они ж такое же средство производства как и нива. Даже в большей степени
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а):Лизинг целесообразнее, чем разом за авто с расчетного счета заплатить.
А станки не целесообразнее? Они ж такое же средство производства как и нива. Даже в большей степени
Ты ничего не понимаешь.
Лучше старое проверенное чем новое неизвестное
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):И я далеко не за бортом.
ты за бортом, там пока есть чем поживиться . Но корабль идет вперед на полных порах , а ты остался на месте
Вон посмотреть на Илью и на тебя , небо и земля
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT писал(а):новый покупать вскоре - в лизинг
Купишь - и будешь от ссудодателей, инвесторов и тд зависеть
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
По разному. Я последние чпу и токарн и фркзерн беу брал, там не лизинг. Проволочные эрозионнве по 1,1 и 1.3 были - теэпо безналу сразу оплатил. Следующий фркзер в лизинг будет. Все многогранно.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Olegan-TLT писал(а):В бизнесе всегда должны быть запасные варианты и по минимуму от ссудодателей, инвесторов и тд зависеть.
Главная независимость - это личный сторонний капитал, желательно не в легкой зоне доступа некоторых структур.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Илья В. писал(а):Olegan-TLT писал(а):В бизнесе всегда должны быть запасные варианты и по минимуму от ссудодателей, инвесторов и тд зависеть.
Главная независимость - это личный сторонний капитал, желательно не в легкой зоне доступа некоторых структур.
Контрреволюционные вещи говорите, Филипп Филлипыч. Ребята в агломерации работают в белую
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Илья В. писал(а):Olegan-TLT писал(а):В бизнесе всегда должны быть запасные варианты и по минимуму от ссудодателей, инвесторов и тд зависеть.
Главная независимость - это личный сторонний капитал, желательно не в легкой зоне доступа некоторых структур.
В этом согласен на все 120 процентов. И более того, если бизнес не пивной ларек а что-то мало-мальски крупнее - то сам должен быть гол, как сокол. Все сейчас прекрасно сечется налоговыми у кого чего и что взять можно. И практика субсидиара работает. И я попадал в истории неприятные по результатам так сказать сотрудничества, которого лучше бы было не делать. Я с прививкой теперь.
И фирма не одна нужна, и вторая-третья без аффиляции.
Ну вот про сильную нагрузку от лизингов кредитов - я как бы не "за". Насколько можно, настолько считаю нужно меньше от этого зависеть. И не так все просто "случись чего и взять нечего". Все они ушлые, и банки и лизингеры.
Кругом кидалово, кругом лукавство и налюбилово. Но - семь козырей в рукаве держать нужно.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
А еще - малый бизнес он для того и малый, что небольшой и неприметный.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
SDRIVER писал(а):Вон посмотреть на Илью и на тебя , небо и земля
Именно. У Ильи все на взятках и связях построено - земля.
А у прохфессора бизнес - кристальнее не бывает - небо.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
SDRIVER писал(а):Olegan-TLT писал(а):И я далеко не за бортом.
ты за бортом, там пока есть чем поживиться . Но корабль идет вперед на полных порах , а ты остался на месте
Вон посмотреть на Илью и на тебя , небо и земля
..
Похфесорр может брать демпингом. Но это пока объемы не нужны. Как потребуется серийная продукция - он мимо. Джаст э бизнес
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
franzferdinand писал(а):SDRIVER писал(а):Вон посмотреть на Илью и на тебя , небо и земля
Именно. У Ильи все на взятках и связях построено - земля.
А у прохфессора бизнес - кристальнее не бывает - небо.
.
Похфесорра нужны когда кому-то нужно сделать железку без всяких бумажек недорого, а потом провести ее через свою контору и продать в разы дороже. Джаст э бизнес
Но такое обычно с госкомпаниямт катит - они бабло не считают
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вообще все на связях основано. На знакомствах с теми с другими с пятыми десятыми. Без этого всего бизнесмен - никто и ничто.
Ну и грубые слова не употребляйте. Там, где не чиновники и не госбюджеты - нет таких терминов как взятки. Есть решение вопросов, есть интерес той и другой стороны, обоюдный интерес. Стороны решают, что получает каждая из них. Все довольны - это хороший бизнес.
А там, где госбюджеты - я например просто мимо. Хотя начинал с малого предприятия при Гос бюджетном учреждении. И гранты и прочее было. Но - как только научился работать, сразу спрыгнул и мимо.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Но - как только научился работать, сразу спрыгнул и мимо.
Это когда на кафедре удивились обилию похожих дипломов видимо?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Цитата:Вообще все на связях основано. На знакомствах с теми с другими с пятыми десятыми. Без этого всего бизнесмен - никто и ничто.
К хорошему производителю бизнесмены в очереди стоят.и без всяких связей.
На то они и бизнесмены - втюхать за дорого дешёвку
И связи производителю не нужны. Связи нужны когда сговор бизнесменов
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Дипломами я занимался 25-20 лет назад. Это - другое (С).
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Olegan-TLT писал(а):Есть решение вопросов, есть интерес той и другой стороны, обоюдный интерес.
"Взятки" все-таки покороче будет.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Olegan-TLT писал(а):Дипломами я занимался 25-20 лет назад. Это - другое (С).
ю
Потом протезами, кальянами и пиратским копиями конструкторов, которые пытался выдать за местное
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
franzferdinand писал(а):Olegan-TLT писал(а):Есть решение вопросов, есть интерес той и другой стороны, обоюдный интерес.
"Взятки" все-таки покороче будет.
Согласен. С телефона набирать проще, да и смысл не теряется
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
franzferdinand писал(а):Olegan-TLT писал(а):Есть решение вопросов, есть интерес той и другой стороны, обоюдный интерес.
"Взятки" все-таки покороче будет.
вы коверкаете базовые определения капитализма. Грубые слова употребляете. Кешбек например -красивее же
) Интерес - вообще красивое слово. Для бизнеса это вполне нормально. Законно. А где незаконно - там ловют и сажают даже.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Вот скажем в свое время были скандалы с поставками в авиацию запчастей из изоляторов брака. То же самое было в энергетике. Газпроме.
Лежат железки бесплатные на складе бракованной продукции со временем СССР. Ничего не стоят кроме как чермет или цветмет. А потом бизнесмен их в гараж доценту несёт, пьяный токарь ее на дипе несколько десяток снимает и уже визуально что-то на изделие похожее получается. Потом бизнесмен этому сертификат липовый делает и спихивает как новое и дорогое изделие. А всякие негодяи Михалычи, в различных отраслях экономики, это бракуют на входном контроле. Но откаты то уже сделаны и начинают эти изделия дальше валяться на складах до списания. А пара вертолетов помнится убилась из-за негодных редукторов.
Джаст э бизнес Энд связи
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Цитата:Следствие установило причину крушения военного вертолета Ка-60 "Касатка", произошедшего месяц назад в Подмосковье. "Экспертиза показала, что втулка лопастей заднего крыла упавшего вертолета, из-за которой произошло падение, была произведена в каком-то подпольном цехе. В вертолете лопнула именно подделанная деталь", - рассказал Life News источник близкий к следствию.
На сегодняшний день известно, что завод "Камов" закупал детали для производства опытного образца новейшего вертолета Ка-60 у нескольких подрядчиков. Однако детали эти оказались контрафактными. То есть были проданы без акта приема-передачи, без государственных испытаний и сертификатов. Сколько еще подобных втулок было установлено на другую технику, которую производит завод "Камов", пока неизвестно.
Стоимость такой втулки очень высока. А на черном рынке или через интернет ту же деталь можно купить намного дешевле.
Напомним, ЧП произошло 23 июня около 11:30 в подмосковных Котельниках (ранее сообщалось также, что ЧП произошло в Дзержинске). Машина, летевшая над карьером, накренилась и рухнула на землю.
Рядом с местом крушения находится пляж, а примерно в километре - жилая многоэтажка. Катастрофа случилась на глазах у десятков очевидцев.
Двое пилотов, находившиеся на борту, остались живы, однако получили серьезные черепно-мозговые травмы и переломы конечностей. Их спас экипаж летевшего следом вертолета. 57-летнего Александра Смирнова и 59-летнего Александра Папая - доставили в нейрореанимацию московской ГКБ номер 36.
Как сообщалось вскоре после аварии, потерпевший крушение новейший вертолет Ка-60 принадлежал ОКБ имени Камова и проходил летные испытания на базе вертолетного завода имени Миля. Позднее появилась информация, что воздушное судно участвовало в съемках рекламного ролика для ежегодного авиасалона в Жуковском.
Среди версий причин катастрофы назывался отказ одного из двигателей. По другим данным, при снижении "Касатки" в винт попала птица. Другой источник утверждал, что вертолет произвел вынужденную посадку.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Надеюсь порохфесрор запчасти к импортным самолётам ещё не начал тачать
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Mihalych78 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Дипломами я занимался 25-20 лет назад. Это - другое (С).
ю
Потом протезами, кальянами и пиратским копиями конструкторов, которые пытался выдать за местное
А вот это уже реальные производственно-научные-созидательные дела. Протезы (импланты хитрые) - я сделал. И начиналось все хорошо, хотели делать производство. Даже станки какие то купили. Но перцы дальше не сдюжили. Им денег не дали. А вот протезы я изготавливал, патентов штуки четыре оформил, статьи всякие, установки. Протезы эти и сейчас на выставке в том заведении где работал, и по выставкам их возят. Перцы пиар делают.
Ну а я как почуял, что это тухляк по части развития, сразу свинтил. Сделав предварительно свой независимый бизнес на стороне и прикидываясь до поры до времени шлангом. Джаст э бизнес.
И на кальянах какую то копейку заработал
) А вот с конструкторами пролетели по полной. Быват.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT писал(а):franzferdinand писал(а):Olegan-TLT писал(а):Есть решение вопросов, есть интерес той и другой стороны, обоюдный интерес.
"Взятки" все-таки покороче будет.
вы коверкаете базовые определения капитализма. Грубые слова употребляете. Кешбек например -красивее же
) Интерес - вообще красивое слово. Для бизнеса это вполне нормально. Законно. А где незаконно - там ловют и сажают даже.
Вот правильно. Главное - нужные слова подобрать.
Не "отрезал башку", а "деактивировал". И сразу картинка выглядит по другому - интеллигентно и цивилизованно
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Vassya писал(а):
Вот правильно. Главное - нужные слова подобрать.
Не "отрезал башку", а "деактивировал". И сразу картинка выглядит по другому - интеллигентно и цивилизованно
Отрезал башку - это отрезал башку. Это -другое (С).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы