Страница 1 из 2
тест-пилот
смотрел одного блогера.
собрал БМВ 3 серии из запчастей с разборки:
кузов-крыша немного вията - выправил молотком, пороги так и мятые оставил.
стекла, двери, багажник с донора.
мотор и АКПП с японки 1JZ вроде, задний привод остался.
всякие там бампера и детали салона и кресла с миру по нитке.
часть электроники не смог подружить - т.к. мотор японский а авто немецкая.

и обошлось это в 500 т р.
ездит и выглядит сносно.
одно лучше чем ваши лады.
почему так никто особо не делает?

PS я тоже так не делаю, но была б своя мастерская или автосервис - сделал бы
СанёкСтавропольский
тест-пилот
Может и лучше. Но, Ладу можно поставить на учёт, а этот распил-самосбор, никоим образом Pardon
poliman
потому что писдеш и провокация
я тута узанавал ради прикола почем акпп с сурфа приделать на хантер
от 400к
при цене акпп и раздатки в 70тыс
акуели просто
Dangerous
В Газели Джейзеты ставят
supercool
тест-пилот
СанёкСтавропольский писал(а):

тест-пилот
Может и лучше. Но, Ладу можно поставить на учёт, а этот распил-самосбор, никоим образом Pardon


в последнем ролике он что то упомянул, что новый владелец однозначно будет ставить на учет, с бубнами.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Dangerous писал(а):

В Газели Джейзеты ставят
supercool


этих тоже смотрю, и товарищ у меня также поставил в газель 3UZ, у него сервис, он сам.
с кандиком, жрет 15 литров, большой фургон у него., красиво, и приборку внедрил. бл. , мне понравилось!

но также смотрел ролик, гаишники сняли номера у такой и обязали явиться на проверку авто с родным мотором в течении месяца, на техосмотр и безо всяких спойлеров и шторок и ветровиков и подножек.
ИМХО снаружи надо чтоб вся тачка в родне оставалась.
Лежандр
тест-пилот писал(а):

смотрел одного блогера.
собрал БМВ 3 серии из запчастей с разборки:
кузов-крыша немного вията - выправил молотком, пороги так и мятые оставил.
стекла, двери, багажник с донора.
мотор и АКПП с японки 1JZ вроде, задний привод остался.
всякие там бампера и детали салона и кресла с миру по нитке.
часть электроники не смог подружить - т.к. мотор японский а авто немецкая.

и обошлось это в 500 т р.
ездит и выглядит сносно.
одно лучше чем ваши лады.
почему так никто особо не делает?

PS я тоже так не делаю, но была б своя мастерская или автосервис - сделал бы



Потому что никто её не зарегистрирует и не поставит на учет. По крайней мере без прохождения всех кругов бюрократического ада.. hehe Pardon
Dangerous
тест-пилот писал(а):

и обошлось это в 500 т р.


Ну, за 500 можно ещё живого Чайзера найти,
приложить руки и будет хороший автомобиль, с документами.
Pardon
Vassya
тест-пилот писал(а):

почему так никто особо не делает?


Потому что блогер отбил свои деньги на рекламе и теперь может обоссать и сжечь этого Франкенштейна. А ты будешь ипстись с ним, изредка катаясь вокруг дома
Olegan-TLT
Да вранье все это. Если самому делать, то даже если гараж у вас есть, вам набор инструментов-приспособ-мерителей нужен по скромному на 300 тыс рубликов. Это если на развалах будете покупать что можно.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

набор инструментов-приспособ-мерителей нужен по скромному на 300 тыс рубликов.


Приценивался? Признайся, хотел собрать ниву из запчастей? Smile
Olegan-TLT
Я не приценивался. Я говорю, во что примерно оборудование мини-слесарки-сборочной обойдется под такое дело. Даже при том, что минимальный набор (ключи пассатижи какие то мерители и тд) есть.
У меня Нивы собраны на заводе. Поэтому мне не надо. Я - мимо.
Dangerous
Olegan-TLT писал(а):

Да вранье все это. Если самому делать


И чего сложного из заводских железок тачко собрать?
Smile
FHR
Я побывал так купил пассат а слегка тюкнутого без доков и сгоревшего с доками. Ходил по сервисам никто не взялся, они только колодки да лампочки менять могут, деревня куле одни полиманы
Olegan-TLT
Dangerous писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да вранье все это. Если самому делать


И чего сложного из заводских железок тачко собрать?
Smile


Вообще ничего сложного. Берешь и ррраз - собираешь Smile)
А на самом деле это же собирается из гамна и палок. Из старья. Где все дорабатывать, запиливать-допиливать-прикидывать-промерять-проверять чтобы это нечто как то поехало.
Поэтому кроме ключей всякие наждачки, сварочник, прессик, пинцы, разметчики, оправки, выколотки, микрометры и многое многое другое нужно. А в первую очередь - руки. А у кого есть руки и это вот все, тот будет продавать свою работу. За не особо малые деньги. Тыщи по полторы-две в час. Вот и считайте. Капитализьм ребята. Джаст э бизнес.
Dangerous
Olegan-TLT писал(а):

Где все дорабатывать, запиливать-допиливать-прикидывать-промерять-проверять чтобы это нечто как то поехало.


Олеган ты меня расстраиваешь.
facepalm
Olegan-TLT
Dangerous писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Где все дорабатывать, запиливать-допиливать-прикидывать-промерять-проверять чтобы это нечто как то поехало.


Олеган ты меня расстраиваешь.
facepalm


ну а по другому оно увы не поедет и не соберется. Просто принять. А расстраиваться или нет - это решает каждый сам. Текущая ситуация такая, что запчасти недешевы. Если есть - ну распродал их. Денег получил. Пропил, купил лада гранта. Или логан в сборе Smile) Беу.
Dangerous
Olegan-TLT писал(а):

ну а по другому оно увы не поедет и не соберется


Мужики без образования вертолёты собирают, а там
24 логорефмических уравнения для полёта.
Всё делается в обычных гаражах. А уж тачко то.
facepalm
Olegan-TLT
Ну значит - вперед. Взяли, собрались - и собрали. Все очень просто Smile)
Dangerous
Olegan-TLT писал(а):

Ну значит - вперед. Взяли, собрались - и собрали. Все очень просто Smile)


Никто не говорит что просто, тут больше от желания зависит,
и некоторых денег.
Pardon
FHR
Олигафреныч контору свою рекламит, цену набивает
Olegan-TLT
FHR писал(а):

Олигафреныч контору свою рекламит, цену набивает


я такими штуками не занимаюсь. Мне не надо. Сборкой-слесаркой-сваркой занимаюсь по другим темам. И вам (большинству тут присутствующих) это не нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Dangerous писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну значит - вперед. Взяли, собрались - и собрали. Все очень просто Smile)


Никто не говорит что просто, тут больше от желания зависит,
и некоторых денег.
Pardon


Все нынче зависит от денег. А такая кропотливая работа как из старья разношерстного собрать то, что поедет - от совсем немалых денег. А если вы рукастый и делаете это сами - то зависит от оснащения. А оснащение - это деньги. Замкнутый круг.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

И вам (большинству тут присутствующих) это не нужно.


Прежде всего, тебе надо перестать указывать кому и чего нужно. Ребята сами разберутся, а ты занимайся другими темами. Решай вопросы Pardon
Dangerous
Olegan-TLT писал(а):

то зависит от оснащения


При минимуме оснащения в гараже, переварить тачко, если она не в узел закручена, проблем никаких нет.
supercool
Vassya
Dangerous писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

то зависит от оснащения


При минимуме оснащения в гараже, переварить тачко, если она не в узел закручена, проблем никаких нет.
supercool


Без мерителей? wwow
Olegan-TLT
Тут клуб Дартаньянов или Дон кихотов. Ну если все так- вперед. Сделайте, покажите-расскажите.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Если про сварку жестянки и рихтовку - так там не мерители лимитируют. А скорее типа стапели и стапельки, приспособы тянуть-давить-скрепплять, стяжки всякие и тд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы