Евросоюз планирует выделить 21 миллион евро на процессы, связанные с миграцией из Средней Азии и «управление границами», это рекордная сумма, которую тратили на некоммерческие проекты в этом регионе. Об этом пишет RT.
В описании тендера говорится, что проект — это долгосрочная инициатива. Он будет реализовываться в Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане.
Ранее ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков оценил намерение Евросоюза расширить сотрудничество со странами Средней Азии в энергетической сфере. Перед этим выяснилось, что ЕС намерен построить транспортные коридоры в обход России.
По-моему так это железяка в спину как раз евросоюзу... Или пониже спины Это в россии таджики, узбеки и казахи вынуждены работать, тут пособий не платят. А там быстренько сядут на шею, чай не глупее негров да арабов.
Хотя - может их руками европа рассчитывает от тех негров да арабов избавиться?
они не туда их тащить хотят! Они хотят их к евросоюзу экономически подключить к трубам и ресурсам присоединится. Китай то же не против давно ему торговый путь нужен через азию в ЕС. Так что путин скоро у разбитого корыта сидеть будет.
Мкрон он в Казахстане шастает. Там же открыли центр миротворческий с НАТО. ОДКБ пипец!
С тыла плотно заходят! И крыть путину нечем! Только ядерной юлдой трясти.
они не туда их тащить хотят!
В 2022 году население Китая — главного производственного центра планеты — впервые за 60 лет уменьшилось. Это событие омрачило перспективы мировой экономики, построенной на глобальных цепочках поставок, не меньше, чем военный конфликт и последствия пандемии. Демографы считают, что так взорвалась бомба, заложенная компартией в конце 1970-х введением политики «одна семья — один ребенок». Большую роль в снижении рождаемости сыграл и молниеносный рост китайской экономики — увеличение доходов китайцев в последние десятилетия напрямую повлияло на рождаемость. И здесь уже нельзя винить политику местных властей: аналогичная тенденция стала проблемой для всех крупных экономик. США и Европа, по мнению экспертов, должны извлечь урок из участи Китая, ведь и они рискуют к концу века потерять миллионы рабочих рук.
Экономические проблемы Китая являются тревожным сигналом для других развитых стран, где коэффициент рождаемости сейчас ниже уровня воспроизводства населения (2,1 рождений на женщину). Например, в США текущий показатель составляет 1,6 ребенка на женщину, а в большинстве европейских стран, как и в Японии (1,3) и Южной Корее (0,8), он еще ниже.
По прогнозам ООН, население 61 страны мира сократится на 1 процент и более в период с 2022 по 2050 год из-за снижения рождаемости и эмиграции. В то же время, согласно оценке Всемирной организации здравоохранения, к 2030 году каждый шестой человек в мире достигнет возраста 60 лет. Перспективы европейцев особенно мрачны: ожидается, что численность жителей ЕС к концу века упадет на 21 процент, или 157 миллионов человек.
Трудоспособное население Германии сократится на треть, а в Италии, Испании и Греции снизится более чем вдвое. Польша, Португалия и Румыния потеряют еще больше — до двух третей своей рабочей силы. При этом Нигерия, преимущественно аграрная страна, к 2100 году обгонит регион по объему рабочей силы и займет по этому показателю третье место в мире.
Среди крупнейших экономик на прирост населения, хоть и небольшой, претендуют только США, однако позитивный прогноз связан не с увеличением рождаемости, а с иммиграцией. Исследовательский центр Pew подсчитал, что во второй половине века треть населения страны — более 100 миллионов человек — составят иммигранты и их дети, родившиеся в США.
Статистика свидетельствует, что выходцы из других стран вносят не меньший вклад в экономику США, чем коренные американцы. Более 40 процентов из 500 крупнейших компаний страны — в частности, Google и Levi’s — основаны иммигрантами или их детьми.
С другой стороны, поднять продуктивность работающего населения в эпоху высоких технологий поможет цифровизация и автоматизация простой работы везде, где это возможно. И если США демонстрируют эффективную иммиграционную политику для компенсации снижения рождаемости, то наглядным примером успешного повышения производительности за счет внедрения технологий является Япония. В 2017 году компания McKinsey Global Institute опубликовала исследование, согласно которому потенциал Японии в области автоматизации и интеграции роботизированных технологий превышает показатели таких передовых экономик, как Германия и Южная Корея.
Во вторник, 31 октября, Государственная Дума России приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий введение ответственности для добровольцев за повреждение вооружения и военной техники. Об этом сообщает ТАСС.
Инициатива была вынесена на рассмотрение депутатами Государственной Думы под председательством Андрея Картаполова, руководителя комитета по обороне. По сути, предлагается внести изменения в закон "О материальной ответственности военнослужащих".
Согласно предложению, россияне, вступившие в добровольческие формирования и участвующие в боевых действиях, будут нести материальную ответственность за ущерб, нанесенный вооружению, военной технике и военному имуществу как по неосторожности, так и намеренно.
В пояснительной записке к законопроекту авторы отметили, что добровольцы, участвующие в боевых действиях наравне с военнослужащими и получающие соответствующее снаряжение, ранее не несли материальной ответственности за его повреждение.
Следует отметить, что в существующем законодательстве России предусмотрены наказания для военнослужащих за повреждение вооружения и техники, и данный законопроект расширяет ответственность на добровольцев.
Россия считает Казахстан суверенным государством, которое развивает отношения со всеми странами по своему усмотрению, прокомментировал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков визит французского лидера Эммануэля Макрона в Астану. RT на русском
По словам Пескова, Россия и Казахстан развивают собственные отношения, «коими дорожат». Газета.Ru
Что касается уранового рынка, а Казахстан является поставщиком урана для Франции, то он конкурентен, однако позицию РФ на этом рынке очень трудно переоценить, заключил представитель Кремля.
Они хотят их к евросоюзу экономически подключить к трубам и ресурсам присоединится. Китай то же не против давно ему торговый путь нужен через азию в ЕС.
Они хотят их к евросоюзу экономически подключить к трубам и ресурсам присоединится. Китай то же не против давно ему торговый путь нужен через азию в ЕС.
Окно в Европу: как Китай запустил новый «Шелковый путь» в обход России
Китай запустил проект доставки грузов из Азии в Европу в обход России. Это лишь часть инфраструктурной инициативы «Шелковый путь», для финансирования которой Пекин выделил $40 млрд
Запад хочет лишить Москву рычагов давления, пишет сайт Al Jazeera. Вслед за обеспечением энергобезопасности Европа взялась за развитие нового торгового маршрута в обход России. А Китай, Турция и Азербайджан ей активно содействуют.
Западные страны хотят лишить Москву рычагов экономического давления как можно скорее. После мер по обеспечению энергобезопасности очередь дошла до торговой сферы. Европа стремится развивать торговый маршрут, связывающий ее с Китаем. В таком случае ей удастся еще больше изолировать Россию.
Европейские страны нашли решение в использовании Среднего коридора — торговом маршруте, объединяющем сухопутные, морские и железнодорожные пути, связывающие далекий Китай с сердцем Европы.
ЕС, главным образом Германия, укрепляет инфраструктуру нового маршрута, тем самым отказываясь от Северного морского пути, который соединяет Китай с Европой и проходит через Россию. До начала спецоперации на Украине он оставался для ЕС предпочтительным торговым маршрутом.
Что представляет собой Средний коридор?
Средний коридор, известный как Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ), входит в число трех торговых коридоров между Китаем и Европой и имеет протяженность 4256 километров по автомобильным и железным дорогам и 508 километров по морю.
Вслед за обеспечением энергобезопасности Европа взялась за развитие нового торгового маршрута в обход России. А Китай, Турция и Азербайджан ей активно содействуют.
Западные страны хотят лишить Москву рычагов экономического давления как можно скорее. После мер по обеспечению энергобезопасности очередь дошла до торговой сферы. Европа стремится развивать торговый маршрут, связывающий ее с Китаем. В таком случае ей удастся еще больше изолировать Россию.
Европейские страны нашли решение в использовании Среднего коридора — торговом маршруте, объединяющем сухопутные, морские и железнодорожные пути, связывающие далекий Китай с сердцем Европы.
ЕС, главным образом Германия, укрепляет инфраструктуру нового маршрута, тем самым отказываясь от Северного морского пути, который соединяет Китай с Европой и проходит через Россию. До начала спецоперации на Украине он оставался для ЕС предпочтительным торговым маршрутом.
Что представляет собой Средний коридор?
Средний коридор, известный как Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ), входит в число трех торговых коридоров между Китаем и Европой и имеет протяженность 4256 километров по автомобильным и железным дорогам и 508 километров по морю.
Начальной точкой служит китайский город Кашгар, затем маршрут проходит через Киргизию, Узбекистан и порт Туркменбаши в Туркестане. Далее все товары в контейнерах перевозятся в Азербайджан, а затем в Грузию и через Карс в Стамбул или турецкие порты, а оттуда — в Европу.
Этот путь считается одним из трех главных коридоров, связывающих Азию с Европой, первый из которых проходит через Россию, а Южный — через Иран или Суэцкий канал.
21 июля 2022 года. Наземная станция Северного потока вблизи Любмина, Германия.
Заменит ли Средний коридор Северный морской путь?
По данным Министерства транспорта и инфраструктуры Турции, Средний коридор является кратчайшим маршрутом: если грузовой поезд, отправляющийся из Китая в Европу по Среднему коридору, проезжает 7000 километров за 12 дней, маршрут через Россию требует преодолеть расстояние в 10 000 километров, на что понадобится не менее 15 дней. Если же говорить о Южном коридоре, то груз проедет 20 000 километров и достигнет Европы за 45-60 дней.
Турция является одним из спонсоров проекта Среднего коридора, а также ключевым партнером для всех стран, через территорию которых проходит маршрут, начиная с Китая и заканчивая Азербайджаном.
Завершение строительства железной дороги (Баку — Тбилиси — Карс), связывающей Азербайджан с Грузией и Турцией, является одним из важнейших проектов, на которых сегодня сосредоточена Анкара. Согласно прогнозам, ее пропускная способность будет достигать трех миллиардов пассажиров и 17 миллионов тонн грузов в год.
Следуя восточной мудрости "Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса", Азербайджан тоже стремится воспользоваться сложившейся ситуацией, чтобы стать частью жизненно важного международного торгового и энергетического коридора.
Товарооборот Китая с Евросоюзом и США в 2022 году составил $1,6 трлн — в 8 раз больше, чем Россией, следует из данных таможенной статистики КНР. Объем торговли КНР и России достиг максимального в истории значения в $190 млрд на фоне кризиса в отношениях Москвы и Запада. Это на 29% больше, чем в 2021 году.
проект доставки грузов из Азии в Европу в обход России
проект доставки грузов из Азии в Европу в обход России
Запад хочет лишить
проект доставки грузов из Азии в Европу в обход России
через море. привез на поезда. загрузил корапь. отвез до порта. там опять загрузил. ты тупой ? знаешь что такое логистика?
трубы то тут причем? клоуны.
Там народ так и будет грузить будет с радостью (для техники и настроенной логистики это не проблема), лишь бы с вами даунами не общаться и на одном поле не срать.
трубы то тут причем? клоуны.
Там народ так и будет грузить будет с радостью (для техники и настроенной логистики это не проблема), лишь бы с вами даунами не общаться и на одном поле не срать.
Они хотят их к евросоюзу экономически подключить к трубам и ресурсам присоединится.
какие трубы? трубы твой вождь на корачках сам в Китай тащит. Китай их купил на 30 лет вперед.
там товары по ЖД и контейнерами идут.
Забила на вас Европа и прожила спокойно и дальше проживет.
для фанатов Фёдор Михалыча - уже давно построили хорошую железку вдоль побережья Каспия от Туркмении через Иран и до Азербайджана + всё замыкается на Персидский залив через порты иранцев на эту железку.
РЖД мимо курит с транзитом грузов - что вполне предсказуемо с их конским ценником который наверное НАТО с Байденом устанавливает тарифы.
уже давно построили хорошую железку вдоль побережья Каспия от Туркмении через Иран и до Азербайджана + всё замыкается на Персидский залив через порты иранцев на эту железку.
GENA писал(а):
какие трубы? трубы твой вождь на корачках сам в Китай тащит. Китай их купил на 30 лет вперед.
там товары по ЖД и контейнерами идут.
примат запутался в собственных показаниях
Среда 1 ноября 2023 г.строительство магистральных газопроводов
строительство магистральных газопроводов
Строительство газопровода Восток-Запад, предназначенного для экспорта туркменского газа на мировые рынки, закончится в ближайшее время. Об этом произнес в собственном обращении к делегатам международного газового конгресса президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов.
Строительство трубопровода протяженностью около 800 км и ценою более 2-ух млрд долларов осуществляют госконцерны » Туркменнефтегазстрой » и » Туркменгаз « своими силами. Данный проект, закольцевав в единую систему все большие газовые кладовые Туркменистана, призван создать подходящие условия для экспорта туркменского газа на мировые рынки по любому направлению.
Ожидается, что газопровод Восток-Запад может обеспечить сырьем и обсуждаемый проект Транскаспийского газопровода, который может быть проложен по дну Каспийского моря к берегу Азербайджана, откуда туркменский газ может потенциально попасть на рынки Турции и Европы.
» Эта газовая артерия, взяв начало с расположенного на юго-востоке страны месторождения » Шатлык » и пройдя через местности Марыйского, Ахалского и Балканского велаятов( областей), достигнет поселка Белек на побережье Каспийского моря «, — говорится в послании президента.
Ранее сообщалось, что запуск газопровода в эксплуатацию намечен на 2015 год.
уже давно построили хорошую железку вдоль побережья Каспия от Туркмении через Иран и до Азербайджана + всё замыкается на Персидский залив через порты иранцев на эту железку.
да флаг всем в руки. и паровоз до персидского залива навстречу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы