Страница 4 из 21
дмитрийй
poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

Господи
Жызнь прожыли а дубы дубами

и не говори 63 а ужо скока машинов искатали

ага
Казённых Smile

и не тока, патрульных тока штук пять


Патрульные ты за свои куплял?

я про то что оне все отхаживали свои сроки, и маслом их особо не баловали как некоторые
Limon
Turner писал(а):

И в догонку, почему масло в гейропе лонглайф меняют раз в 30 тыщ на легковых и раз в 100 тыщ на фурах.


Двигателя разные, режимы работы разные и масло тоже разные



Большую часть времени мотор тягача работает в очень узком диапазоне оборотов — 1500–2000 об/мин. Легковые дизели более оборотистые (про бензиновые моторы вообще молчу), и так получается, что за один и тот же пробег поршень грузового мотора проходит намного меньшее расстояние, чем поршень легкового дизеля. А значит, масло стареет медленнее.

Основной режим — движение по трассе — означает не только отсутствие частых циклов разгона и торможения, но и частых зимних холодных пусков (в режиме «три километра дом — работа» на тягачах не ездят). И это очень сильно увеличивает ресурс масла.

В легковом масле доля присадок обычно составляет не более 10%, а их доля в грузовом масле достигает 20–25%. Одна только эта мера позволяет менять масло раза в два реже, чем в легковом автомобиле.
poliman
дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

Господи
Жызнь прожыли а дубы дубами

и не говори 63 а ужо скока машинов искатали

ага
Казённых Smile

и не тока, патрульных тока штук пять


Патрульные ты за свои куплял?

я про то что оне все отхаживали свои сроки, и маслом их особо не баловали как некоторые


Какие срока?
Turner
antipinoman писал(а):

Не, я согласен с рыжим что считать надо по моточасам, а не по пробегу, это же элементарно, например пять километров пути я могу проехать без пробок за 5 минут, а могу за два часа, а мотор то трын тын тын, работает. Поэтому считать надо моточасы. В Москве однозначно. За мкадом где пробок нет можно и по пробегу.



Считай моточасы. Ктож против. Только в реале у всех есть средняя скорость на компе. И никто даже в москве не ездит 5 км за 2 часа.

Смысл в том что истерика про замену масла чаще чем 15 тыщ она искусственная, этого не требует двигатель, регламент, производитель. У некоторых это 20 тысяч, 30 тысяч. И там нет сносок про среднюю скорость и моточасы. Нет никакого смысла истерить и менять масло раз в 5 тыщ если ты не выступаешь на треке илм в драге.
дмитрийй
poliman писал(а):

Ресурс масла 200 мч


Кокого? А ресурс свечей скока?
poliman
дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

Ресурс масла 200 мч


Кокого? А ресурс свечей скока?

полусинь
У свечей не знаю
дмитрийй
poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

Господи
Жызнь прожыли а дубы дубами

и не говори 63 а ужо скока машинов искатали

ага
Казённых Smile

и не тока, патрульных тока штук пять


Патрульные ты за свои куплял?

я про то что оне все отхаживали свои сроки, и маслом их особо не баловали как некоторые


Какие срока?

до списания...не переживай в СССР да и в ранней России автомашинами не баловали мвд
XADZZOX
poliman писал(а):

Средняя скорость у меня счас 25 кмч
Зимой упадет до 20кмч

Помножьте на 200 мч ресурс масла и получите пробег от замены до замены



Причем здесь моточасы, моточасы это просто время работы, без учета условий эксплуатации и нагрузок? Уж поверь инженеры не такие бестолковые, чтобы для расчета межсервисных пробегов брать условные моточасы. Скажу больше - инженеры бы и желали увеличить эти межсервисные показатели, в качестве показателя надежности данного авто. Но нет! не делают это. Больше того, делают коррекцию на предмет географии использов ания. К примеру на рено К4м ремень ГРМ для европы 120000 и для России - 60000. Умные люди просто приводят это показатель к своему месту и меняют :
на юге при 120000
в средней полосе при 90-80 т км
и на севере при 60000
При этом никто пока не придумал делать революцию с моточасами.

Вот когда твои моточасы будут интеллектуаьными, а не просто длительностью времени, тогда, возможно будет поговорить о них.
дмитрийй
poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

Ресурс масла 200 мч


Кокого? А ресурс свечей скока?

полусинь
У свечей не знаю

одни свечи меняют вродь на 40, а есь и которые меняют и на100
poliman
Масло имеет свой моторесурс
Один ездит по трассе
Другой только в пробках
Ресурс у масла один и тот жэ
А пробеги будут разные

В мотоциклах мотоблоках лодочных моторах масло меняют не по пробегу а по моточасам
Turner
Блин, получилась очередная тема что полинка как всегда дура. Даже как то стыдно. Живет себе паренек, работает таксистом... Полина, счастья тебе и бобрльше денежков. А про масло ты помолчи, не нужно тебе про масло рассуждать.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

poliman писал(а):

Масло имеет свой моторесурс
Один ездит по трассе
Другой только в пробках
Ресурс у масла один и тот жэ
А пробеги будут разные

В мотоциклах мотоблоках лодочных моторах масло меняют не по пробегу а по моточасам



Успокойса, да да да моторесурс, моточасы, мотоминуты и секунды. Это всё нужно счетать и не пропускать, ты молодчина моя рыженькая беззубая семкоглотка dns4
poliman
Я в отличие от многих шофёр а не наездник Pardon
Мне лутьшее знать
Vassya
дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

Turner писал(а):

кто определил


Я определил
Купив счётчик моточасов и замерив пробег Smile

завод изготовитель пишет менять по моточасам?


Нет, но мы то знаем... supercool
XADZZOX
дмитрийй писал(а):

одни свечи меняют вродь на 40, а есь и которые меняют и на100


жыгули 30 установил. Если это А17ДВР.

poliman
еще раз, у тебя методика (моточасовая) имеет интеллектуальные инструменты учета условий пользования? Нет! тогда в твоем распоряжении исключительно один выход - довериться инженерам от автопроизводителя.
В моем случае я на практике на множестве своих машин проверил это. Инженеры не наепали.

Ходят байки, родом из СССР, когда всякие начальники гсм меняли на своих машинах масло через 3-6 т км и их движки ходили очень долго. отсюда и пошла эта мода. Только те сссровские масла действительно были говенные и уже через пару тысяч меняли свои свойства. В результате те сссровские движки ходили максимум до 200000км. Я однажды взял зиловский коленвал в куче металлолома и попробовал его шейку точнуть напильником. Куйнаны!... А вот колено с какой то иномарки (вроде форд транзит) вполне себе точилось. Это к вопросу о маслах. Есиб тем советским движкам лили современные полусиньки, они бы ходили по паре мультов!
Alexandr008
На спецтехнике полусинь всю жизнь меняем через 500 мото часов. И всем норм по 10+ лет ходило. На одном экскаваторе Вольво 30 + тыс было

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

дмитрийй писал(а):

есь и которые меняют и на100


А есть которые 200
Turner
poliman писал(а):

Я в отличие от многих шофёр а не наездник Pardon
Мне лутьшее знать



Кокой ты шофер, чучело таксо городское. Ты поди точная копия таксо из брата 2 уже. Шофер... ты не достоин этого звания, ты чурка яндексная. Иди всоси поллитру вечернюю, шофер на мамкиной машине facepalm
алекс спб
Начали с проиывок,кончили маслами
Про пробег
На 8 клопе частенько жмотился и менял масло на 15 ккм
И дорогое и дешевое пробовал, всякое
Так вот, уровень стоит и масло не чернеет до 8 ккм
А потом рраз- и деготь
На 13-15 ккм мотор работает жестко, как ведро с гайками
Если сделать так 5 замен редких, то внутри нагар

А уж 16рь, мать его
Гидрики начинают стучать после 7 ккм на горячем
Те масло уже потеряло свою вязкость
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

Ходят байки, родом из СССР, когда всякие начальники гсм меняли на своих машинах масло через 3-6 т км и их движки ходили очень долго.



Так минералку меняли же. Smile
XADZZOX
Яков_Лещ писал(а):

XADZZOX писал(а):

Ходят байки, родом из СССР, когда всякие начальники гсм меняли на своих машинах масло через 3-6 т км и их движки ходили очень долго.



Так минералку меняли же. Smile


Я это к тому, что мода на частые смены пошла оттуда.
Limon
XADZZOX писал(а):

Я это к тому, что мода на частые смены пошла оттуда.


моду сейчас oil-club задает
Alexandr008
XADZZOX писал(а):

это к тому, что мода на частые смены пошла оттуда


Япошки тож меняют через 5 тык. А то и через 3
Базилио 55
Ну япошки и машины меняют через несколько лет...
XADZZOX
алекс спб писал(а):

На 8 клопе частенько жмотился и менял масло на 15 ккм
И дорогое и дешевое пробовал, всякое
Так вот, уровень стоит и масло не чернеет до 8 ккм
А потом рраз- и деготь


Начнем с того, что такое возможно исключительно при двух случаях:
1 масло говно
2 состояние движка.
О состоянии движка ты не упомянул. А ведь масло быстро губит как раз подушатанный движок, на котором до этого, возможно ваще никогда масло не меняли и
1 бешеные зазоры производят много продуктов износа
2 зазоры в ЦПГ приводят к пропуску газов в картер, которые убивают масло.

Поэтому надо изначально отталкиваться от исправного движка.
Turner
Limon писал(а):

XADZZOX писал(а):

Я это к тому, что мода на частые смены пошла оттуда.


моду сейчас oil-club задает



Прикинь даже ниразу не читал и не заходил. Хотя слышал конечно что они делают тесты всех масел. Но вот поверь мне, просто менять масло в сервисе ращ в 15 тыщ гораааздо полезней для здоровья твоей башки и твоей десятки чем сидеть на ойл клабе pst
дмитрийй
Базилио 55 писал(а):

Ну япошки и машины меняют через несколько лет...

на тоётах вродь регламент 10 тыр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы