Страница 6 из 21
XADZZOX
antipinoman писал(а):

Тогда попутно вопрос к гуру и спецыалистам - у меня есть 200 кубовый 4т культиватор, масло я меняю в нём по весне, тарахтит он у меня весной 3 - 4 часа, и столько же осенью, тогда выходит мне надо не каждую весну менять, а через год, а то и два?? Или как?


Так, как пишут в мануале, это самое правильное. Но если в тебе имеется технический зуд и ты способен логически мыслить. то ты лично для своего режима работы выработаешь свой межсервисный ресурс. Для этого надо просто понять, что завод делает относительно усредненную регламентацию. То есть он не знает сколько часов в сезон работаешь, какого свойства почва, как глубоко ты обрабатываешь . + много факторов. Поэтому надо подходить к вопросу продуманно , делая те или иные корректировки. В частности у тебя блок считай ваще не работает. Стало быть исходи из срока годности того масла, но с коррекцией на то, что масло все же чуток работает. Ну и учитывая, что завод немного перебдевает, то и тут можно чуть скроить. Как то так. Я бы менял раз в два года.
Vassya
antipinoman писал(а):

Тогда попутно вопрос к гуру и спецыалистам - у меня есть 200 кубовый 4т культиватор, масло я меняю в нём по весне, тарахтит он у меня весной 3 - 4 часа, и столько же осенью, тогда выходит мне надо не каждую весну менять, а через год, а то и два?? Или как?


Я в газонокосилке и снегоуборщике так и меняю - раз в два года. И тому и другому уже 10+ лет. Заводятся с 1го рывка Good

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Правильнее всего рассчитывать замену масла по количеству израсходованного топлива.


И на сколько литров топлива рассчитана одна замена?
Turner
Короче раскоксовка это по мкаду ипошить 200. Масло менять только когда порши туго ходят. Ентернет не читать. Зарубить себе на носу - замена масла это или шмара на 2 часа с анальным проникновением или 4 литра вискаря. Пeдики конечно выберут поменять масло.
XADZZOX
Limon писал(а):

XADZZOX писал(а):
По рекомендациям и даже требованиям завода изготовителя.

изготовителя чего? Масла или авто?

и второй вопрос, изготовитель в своих требованиях учёл режим работы, например летом в жару +30 когда машина стоит в пробках, температура двигателя 100градусов, вентилятор включается каждую минуту и так каждый день
и второй случай когда авто катается меж город, обороты 2500, а температура двигателя 85-90градусов
то есть абсолютно не важно, можно кататься 15тыс.км и не парится?


изготовителя авто конечно же.
Изготовитель учитывает несколько усредненно, иначе и быть не могло. Но он учитывает и рабочую температуру использования. Это отражено в маркировке масел. Попросту говоря, если хочешь, чтобы авто отработало установленный заводом ресурс, то можешь ездить и 15000 и не париццо вовсе. Но если ты технический эстет, то ты учтешь те самые моменты, описанные выше и сделаешь коррекцию пробега. И скажу больше, что если ты будешь ездить исключительно на дальняк и без всяких гонок и раскруток движка, то можешь корректировать в другую сторону, то есть например 20000. Опять факторов для такого смелого заявления должно быть соответствующе. То есть на убитом двигле это не прокатит.
dmabr
Limon писал(а):

и второй вопрос, изготовитель в своих требованиях учёл режим работы, например летом в жару +30 когда машина стоит в пробках, температура двигателя 100градусов, вентилятор включается каждую минуту и так каждый день
и второй случай когда авто катается меж город, обороты 2500, а температура двигателя 85-90градусов
то есть абсолютно не важно, можно кататься 15тыс.км и не парится?


У меня вот как-то наоборот. Так как датчик температуры масла есть в поддоне и все наглядно видно. Так вот он показывает, что когда катишься в жару в пробке, то температура масла ниже чем когда 130 по трассе едешь. А вот когда я не спеша на гору Ахун в Сочи по серпантину забирался, то там на вершине температура масла вообще зашкалила. Я там даже пару минут стоял, тарахтел на холостом ходу, не глушил, чтобы движок хоть чуть остыл.
Vassya
Alexandr008 писал(а):

На спецтехнике полусинь всю жизнь меняем через 500 мото часов. И всем норм по 10+ лет ходило. На одном экскаваторе Вольво 30 + тыс было


Странно было бы менять масло на спецтехнике по пробегу
Кстати, почему не по количеству взмахов ковшом?
antipinoman
XADZZOX писал(а):

Я бы менял раз в два года.


Vassya писал(а):

меняю - раз в два года.


Спасибо, друзья! Так и буду тогда делать
Яков_Лещ
Turner писал(а):

Короче раскоксовка это по мкаду ипошить 200.



О, так это у меня тогда всегда раскоксовка. Smile
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

Turner писал(а):

Короче раскоксовка это по мкаду ипошить 200.



О, так это у меня тогда всегда раскоксовка. Smile


Всегда. Только МКАД тут ни при чем Pardon
Andrey163
Слабаки льют раскоксовку. Сильные духом, просто подливают hehe
antipinoman
Короче решил для начала залить мягкую промывку с эффектом раскоксовки
https://ozon.ru/t/LKRARwg
И недораха, и вроде как должно успокоить мою голову которая рукам спокою не даёт 🤣
Turner
antipinoman писал(а):

Короче решил для начала залить мягкую промывку с эффектом раскоксовки
https://ozon.ru/t/LKRARwg
И недораха, и вроде как должно успокоить мою голову которая рукам спокою не даёт 🤣



Мля ты машину купил 3 года назад, или когда? Че ты раскоксовывать собралси? Руки чешутся чебы такого сделать так купи черепашку и отполируй всю машину hehe
Alexandr008
Vassya писал(а):


И на сколько литров топлива рассчитана одна замена?


Блин. Забыл если честно. Там что то связано с количеством масла в поддоне и что то там на 150 .
Во. Загуглил. 150 * количество масла для бензина / дизеля
250 вроде для газа
Илья В.
pst
В прошлый раз MD буета какая то была мощность там на 20% росла pst

Теперь присадки какие то. Раскоксовкой занимался на матрехе в 20 лет ибо молодой был и глупый. Хрень это все для дураков
После этого на всех авто меняю масло раз 10-12 тыщ. Всегда юзаю Мобил.
Никаких проблем с моторами нет. Сейчас ни одна моя машина не жрет больше 0,5-0,6 литра на 10-12 тыщ.
antipinoman
Turner писал(а):

ты машину купил 3 года назад, или когда


Шестой год пошел, 102 тыщи на одометре однако, время летит...
Turner
antipinoman писал(а):

Turner писал(а):

ты машину купил 3 года назад, или когда


Шестой год пошел, 102 тыщи на одометре однако, время летит...



Ого го, фигасе. Только вот вот давеча диски выбирали и уже шестой год... Не ну раскоксовать надо однозначно. Значит пиши рецепт. Вам потребуется 5 кг нежного мясца, и 3 литра водки...
XADZZOX
Turner писал(а):

Не ну раскоксовать надо однозначно. Значит пиши рецепт. Вам потребуется 5 кг нежного мясца, и 3 литра водки...


Тут самый раз вспомнить о Патре... фэнтэзи... hehe
Восьмеркин
Приора начала жрать масло (пробег 140 тык) примерно 2 литра на 10 тыс. Дыма нет сизого, но тянет вяло и при тапке в пол слышна детонация (раньше такого не было). Все потому что тошнотный городской режим...Залил Лавр 202 (самый нетоксичный, поддон не смывает), но оставлял на сутки и шевелил часто туда-сюда. Завелась раза с 10-го. Проехал 2 тык, масло не уходит, детонации нет, разгон стал шустрый. И теперь кручу мотор чтоб не закоксовывался Smile
Vassya
Alexandr008 писал(а):

Vassya писал(а):


И на сколько литров топлива рассчитана одна замена?


Блин. Забыл если честно. Там что то связано с количеством масла в поддоне и что то там на 150 .
Во. Загуглил. 150 * количество масла для бензина / дизеля
250 вроде для газа


Ты вроде постил фотки с расходом в 5 литров. Масла наверное литра 4
Т. е. 150 * 4 = 600л бенза
(600/5)*100=12000 км интервал замены
Turner
Восьмеркин писал(а):

Приора начала жрать масло (пробег 140 тык) примерно 2 литра на 10 тыс. Дыма нет сизого, но тянет вяло и при тапке в пол слышна детонация (раньше такого не было). Все потому что тошнотный городской режим...Залил Лавр 202 (самый нетоксичный, поддон не смывает), но оставлял на сутки и шевелил часто туда-сюда. Но это не помогло. Пригласил на чай патру. Стал ей рассказывать про свою чахлую десятку и обожаемый педотвизи. Завелась раза с 10-го. Но не намокла. Проехал 2 тык, масло не уходит, детонации нет, разгон стал шустрый. И главное домой не уходит, эй патрикеич забери свою вакхагалию обратнэ. И теперь кручу мотор один раз утром в душе и вечером по одеялом чтоб не закоксовывался Smile



Молодец.
Vassya
Восьмеркин писал(а):

Приора начала жрать масло (пробег 140 тык) примерно 2 литра на 10 тыс. Дыма нет сизого, но тянет вяло и при тапке в пол слышна детонация (раньше такого не было). Все потому что тошнотный городской режим...Залил Лавр 202 (самый нетоксичный, поддон не смывает), но оставлял на сутки и шевелил часто туда-сюда. Завелась раза с 10-го. Проехал 2 тык, масло не уходит, детонации нет, разгон стал шустрый. И теперь кручу мотор чтоб не закоксовывался Smile


Ты что - кормишь Сечина с Миллером? wwow
XADZZOX
Восьмеркин
мог бы и без лавра ... выехать за город и ввалить оборотов... после 150-200 км был бы тот же результат . наблюдал не раз такое. Поэтому езжу резво и по городу , кручу движок
dmabr
Alexandr008 писал(а):

Vassya писал(а):


И на сколько литров топлива рассчитана одна замена?


Блин. Забыл если честно. Там что то связано с количеством масла в поддоне и что то там на 150 .
Во. Загуглил. 150 * количество масла для бензина / дизеля
250 вроде для газа


Интересная формула. Посчитал наоборот. Чтобы проехать 15 тысяч км со средним расходом 8 литров надо 1200 литров топлива. Делим на 150- получается нужен картер на 8 литров! У кого столько?
Хорошо, пусть исключительно по трассе с расходом 6 литров.
Бензина уйдет 900 литров. Делим на 150- 6 литров картер нужен. У меня на Тигуане 4,7л. и на нем 6 литров только во сне расход можно увидеть. Лучшее что я видел- 8 литров если тошнить 80 по трассе за фурой. Получается 15 тысяч никак на нем по формуле не проехать.
Возьмем гольф 1,4 с расходом 5 литров по трассе.
750 литров бензина понадобится на 15 тысяч пробега.
Это 5 литров картер нужен, а у гольфа только 4. Pardon
XADZZOX
Turner писал(а):

шевелил часто туда-сюда. Но это не помогло. Пригласил на чай патру.


pst 63
antipinoman
Восьмеркин писал(а):

Лавр 202


Погуглим, поизучаем, спасибо. А поршня двигал поддомкратив и включив 5ю крутил колесо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы