Я волнуюсь.
Это ведь в депутаты, начальство, банкиры могут пойти негодяи за длинным рублём?
Надо им 35 тыр в месяц сделать срочно и расходы контролировать.
На старости лет пойду лекции читать.
В школах города сейчас не хватает преподавателей по физике, информатике, английскому языку. В некоторых частях Оренбурга остро стоит необходимость в учителях начальной школы.
А жыгули конструировать не обучили. И твоих не обучат. Будут руля крутить. Китайского. В лучшем случае
Министру образования Оренбургской области Алексею Пахомову стоит для начала урезать собственную зарплату, прежде чем отказывать в повышении оклада учителям, заявил NEWS.ru член комитета Госдумы по просвещению Анатолий Вассерман. По его словам, такие чиновники, как Пахомов, зарабатывают «несуразно больше», чем люди, за улучшение жизни которых отвечают.
Насколько я знаю, руководители тоже идут работать по призванию, но это не мешает им зарабатывать несуразно больше, чем люди, за улучшение жизни которых они отвечают. Соответственно, если министр Оренбургской области считает, что работает по призванию, то пусть начнет сокращение с себя. Если он не хочет снижать себе зарплату, то пусть не лезет в чужие карманы, — подчеркнул Вассерман.
Собеседник признал, что множество граждан работают ради денег. Однако, отметил он, если министр надеется, что призвание заменит жизнеобеспечение, то он добьется лишь того, что работающие по призванию люди вымрут или будут вынуждены сменить сферу деятельности.
В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» первый зампред комитета ГД по науке и высшему образованию Олег Смолин подчеркнул, что сейчас в российской сфере образования наблюдается кадровый кризис. В такое время необходимо оказывать поддержку учителям, а также давать им больше свободного времени, отметил парламентарий.
«Высказывание, мягко говоря, безграмотное с управленческой точки зрения. Пока мы имеем ситуацию, когда в образовании нарастает кадровый кризис. Моя позиция прямо противоположная министру Оренбургской области. Нам нужно исполнять указ президента при работе учителя на одну ставку, для того чтобы у учителя оставалось время для работы над собой. Сейчас такого времени просто нет. Когда вы ведёте 32 урока в неделю, эмоциональное выгорание неизбежно, снижение качества образования неизбежно. Вы либо не живёте, либо вы не исполняете своих главных обязанностей учителя. Главные обязанности учителя — это формировать личности. Когда вы мечтаете только о том, как дожить до воскресенья, сделать это крайне сложно. Без увеличения вливаний в отечественное образование мы не решим задачу экономического прорыва, которая стоит перед страной».
По словам Смолина, учителя в России получают на 15 тысяч ниже среднего заработка. Даже в Москве преподаватели предпочитают менять род деятельности из-за сильной нагрузки, добавил депутат. Смолин подчеркнул, что указ президента от 7 мая об улучшении системы образования в стране не исполняется.
«Коллеги из министерства просвещения говорят нам, что не хватает всего 11 тысяч учителей, но это смотря как считать. Сейчас в России около 1 миллиона 250 тысяч учителей, которые работают на 1,8 ставки. Если бы они работали на одну ставку, не хватало бы 640 тысяч. Если бы они работали на 2,5 ставки, можно было бы ещё полмиллиона учителей уволить. По данным Общероссийского народного фронта, в 75 регионах Российской Федерации указ президента от 7 мая 2012 года так и не исполнен. Если посмотреть на данные по средней заработной плате за первое полугодие, увидите, что заработная плата учителей тысяч на 15 в среднем ниже по России, чем заработная плата в среднем по России.
Официальная статистика подтверждает, что указ президента не исполняется. Даже в Москве, по наблюдениям Общественной палаты, выросла нагрузка до 26, примерно, часов. Московские зарплаты, конечно, на зависть регионам, но даже в Москве, по оценкам Общественной палаты, учителя, проработав несколько лет, нередко уходят из школы, потому что ищут работу легче, даже с меньшей заработной платой, поскольку учительская работа — одна из самых сложных и напряжённых. Российский учитель — мировой рекордсмен по количеству времени, которое он тратит на бюрократические процедуры».
«Выровнять всем зарплату и сделать ее московской — произойдёт то, что у нас в систему образования пойдут за длинным рублём, а не за тем, что есть призвание детей учить», — сказал министр образования Оренбургской области Алексей Пахомов на встрече, посвящённой состоянию системы образования, пишет Накануне.RU.
Владимир Путин подписал майские указы в день вступления в должность президента — 7 мая 2012 года. Всего это 11 документов, ставящих обширные задачи по совершенствованию экономики, здравоохранения, образования, демографии, науки, внешней политики, системы госуправления, вооруженных сил и так далее. В общей сложности майские указы — это 218 поручений правительству.
предлогаю заменить учителей на исламских мигрантов
можно вона с палестины набрать, они и за дешево научат джихаду детишек
предлогаю заменить учителей на исламских мигрантов
можно вона с палестины набрать, они и за дешево научат джихаду детишек
Этому правительству образованные граждане не нужны. Нынешнее образование доразвалят до конца. Откроют церковноприходские по 4 класса. Задвижки на трубах крутить хватит.Детки олегархов в Лондонах Америках отучатся. В Москвах детки мигрантов учится будут.
ща в школах куча ненужных предметов преподают половину надо убрать у школьников в рюкзак ужэ учебники не помещаются. рукзак весит килограм 6-7 наверно если не все 10. это надо качком быть чтоб него таскать. и по 8 уроков в день. раньше в сср такого небыло.
Вот из всякой математики, геометрии, химии, физики и прочей астрономии изучаемых в советской школе класса после 7-8 мне не пригодилось почти ничего. Разве что азы типа не скручивай алюминиевый провод с медным и не суй пальцы в кислоту. Но и то это скорее навыки... А в основном пригодились навыки полученные на уроках труда и УПК да еще черчение..
Так что да, теоретическая научная подготовка должна быть для тех немногих кто способен хоть что-то воспринять из неё и мало того - имеет странное желание учиться. А для большинства школьников кои есть балбесы и лоботрясы - нужны именно навыки практической работы, вот они им по жизни пригодятся..
А дворник директором никогда не станет.
А дворник директором никогда не станет
Я стал трудиться как только научился ходить. До 15 лет я пас телят. Я пас овец у помещика, я пас коров у капиталиста, — это всё до 15 лет. Потом я работал на заводе у немцев, у французов на шахтах, у бельгийцев на химических заводах. Я — премьер-министр великого советского государства. Каждый, какой бы ни был труд, он достойный уважения. «Грязного труда» нет, может только быть грязная совесть.
— Фрагмент выступления Хрущёва перед американскими кинематографистами на званом ужине в честь его визита в Калифорнию (1959).
Но повар директором ЧВК таки стал.
да ладно, в России натуральные уголовники Державой рулили. У министра обороны Клима Ворошилова из обучения было 2 класса образования
Meffex, кстати, давеча спутник на Луну запустили люди с высшими образованиями, и спутник до Луны долетел.
Meffex, кстати, давеча спутник на Луну запустили люди с высшими образованиями, и спутник до Луны долетел.
Ничего не правильно. Этот персонаж предлагает положить болт на фундаментальную науку и заниматься только прикладной. Но без фундаментальной науки прикладной в принципе не может быть.
Вот для балбесов и лоботрясов и придумали ПТУ (Полиманские ТехУчилища) после 8-9 классов. А нормальные люди шли учиться дальше.
Если я директор завода - я всегда могу взять в руки метлу и подмести. А дворник директором никогда не станет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы