Фундаментальной наукой нехай занимаются те кто способен ей заниматься.
ПТУ во времена совка считалось совсем уже позором для самых тупых, поэтому в 9 класс пропихивали правдами и неправдами..и попадало туда трое из четырех-пяти выпускников 8 класса, явно многовато.. Ну кто-то еще в техникумы уходил но тоже немного..
Лежандр
Фундаментальной наукой нехай занимаются те кто способен ей заниматься.
Этому правительству образованные граждане не нужны. Нынешнее образование доразвалят до конца. Откроют церковноприходские по 4 класса. Задвижки на трубах крутить хватит.Детки олегархов в Лондонах Америках отучатся. В Москвах детки мигрантов учится будут.
Все правильно написал. Вот из всякой математики, геометрии, химии, физики и прочей астрономии изучаемых в советской школе класса после 7-8 мне не пригодилось почти ничего. Разве что азы типа не скручивай алюминиевый провод с медным и не суй пальцы в кислоту. Но и то это скорее навыки... А в основном пригодились навыки полученные на уроках труда и УПК да еще черчение..
Так что да, теоретическая научная подготовка должна быть для тех немногих кто способен хоть что-то воспринять из неё и мало того - имеет странное желание учиться. А для большинства школьников кои есть балбесы и лоботрясы - нужны именно навыки практической работы, вот они им по жизни пригодятся.. В настоящий же момент сии особи только висят гирей на ногах тех кто может и хочет че-то знать..
З.Ы Не, ну у кого средства есть и считают нужным - пусть платят за образование своих юных бестолочей...
Внутренняя политика «красных кхмеров» была закрытой от внешнего мира, вся сущность режима выяснилась позже. В течение пяти лет истории Демократической Кампучии нарушения прав и свобод человека, включая право на жизнь, затрагивали значительную часть населения.
«Красные кхмеры» установили политическую диктатуру. Они объявили о начале «революционного эксперимента» для построения в Камбодже «стопроцентного коммунистического общества». В условиях Камбоджи создавалась специфическая форма «казарменного коммунизма» и «аграрного социализма», основанная на идеях Пол Пота.
Придя к власти, правительство Пол Пота поставило три тактические задачи, требующие немедленного решения:
прекратить политику разорения крестьянства — основы кампучийского общества, покончить с коррупцией и ростовщичеством;
ликвидировать извечную зависимость Кампучии от зарубежных стран;
навести порядок в стране, для чего в первую очередь надо установить жёсткий политический режим.
Стратегически на первом этапе состоялось выселение жителей городов в сельскую местность, ликвидация товарно-денежных отношений, многих институтов и служб государства, социальной сферы и жизнеобеспечения, преследование буддистских монахов и вообще полный запрет каких-либо религий, физическое уничтожение чиновников и военнослужащих прежнего режима всех уровней, бывших владельцев плантаций и крупных хозяйств.
Всё население страны было разделено на три основные категории. Первая — «основной народ» — включала в себя жителей областей. Вторая часть — «новый народ» или «люди 17 апреля». Это жители городов и деревень, находившихся долгое время на временно оккупированной американцами территории или под контролем марионеточных сил Лон Нола. Эта часть населения должна была быть подвергнута серьёзному перевоспитанию. Фактически же, эта группа населения оказалась на положении рабов, особенно те из них, кто был перемещён в северные и северо-западные районы страны. 99 процентов всех погибших от голода и болезней в 1975 году были как раз выходцами из городов, то есть принадлежали к «новому народу»[2]. Третья часть — интеллигенция, реакционное духовенство, лица, служившие в государственном аппарате прежних режимов, офицеры и сержанты лонноловской армии, ревизионисты, проходившие подготовку в Ханое. Эта категория населения должна была быть подвергнута широкомасштабной чистке, фактически — тотальному истреблению
Все граждане были обязаны работать. Вся страна была превращена в трудовые сельскохозяйственные коммуны, где продолжительность рабочего дня часто достигала 14 часов, в которых местное бедное и среднее крестьянство и согнанные из городов люди в тяжелейших условиях занимались малоквалифицированным физическим трудом — в основном высаживанием риса и прокладкой ирригационных каналов. В коммунах размещали горожан, вывозившихся из городов при «эвакуации в связи с угрозой американского наступления»
Вот их таких надо в раннем возрасте отделять чисто по способностям...
ПТУ во времена совка считалось совсем уже позором для самых тупых, поэтому в 9 класс пропихивали правдами и неправдами..и попадало туда трое из четырех-пяти выпускников 8 класса
Внутренняя политика «красных кхмеров» была закрытой от внешнего мира, вся сущность режима выяснилась позже. В течение пяти лет истории Демократической Кампучии нарушения прав и свобод человека, включая право на жизнь, затрагивали значительную часть населения.
«Красные кхмеры» установили политическую диктатуру. Они объявили о начале «революционного эксперимента» для построения в Камбодже «стопроцентного коммунистического общества». В условиях Камбоджи создавалась специфическая форма «казарменного коммунизма» и «аграрного социализма», основанная на идеях Пол Пота.
Придя к власти, правительство Пол Пота поставило три тактические задачи, требующие немедленного решения:
прекратить политику разорения крестьянства — основы кампучийского общества, покончить с коррупцией и ростовщичеством;
ликвидировать извечную зависимость Кампучии от зарубежных стран;
навести порядок в стране, для чего в первую очередь надо установить жёсткий политический режим.
Стратегически на первом этапе состоялось выселение жителей городов в сельскую местность, ликвидация товарно-денежных отношений, многих институтов и служб государства, социальной сферы и жизнеобеспечения, преследование буддистских монахов и вообще полный запрет каких-либо религий, физическое уничтожение чиновников и военнослужащих прежнего режима всех уровней, бывших владельцев плантаций и крупных хозяйств.
Всё население страны было разделено на три основные категории. Первая — «основной народ» — включала в себя жителей областей. Вторая часть — «новый народ» или «люди 17 апреля». Это жители городов и деревень, находившихся долгое время на временно оккупированной американцами территории или под контролем марионеточных сил Лон Нола. Эта часть населения должна была быть подвергнута серьёзному перевоспитанию. Фактически же, эта группа населения оказалась на положении рабов, особенно те из них, кто был перемещён в северные и северо-западные районы страны. 99 процентов всех погибших от голода и болезней в 1975 году были как раз выходцами из городов, то есть принадлежали к «новому народу»[2]. Третья часть — интеллигенция, реакционное духовенство, лица, служившие в государственном аппарате прежних режимов, офицеры и сержанты лонноловской армии, ревизионисты, проходившие подготовку в Ханое. Эта категория населения должна была быть подвергнута широкомасштабной чистке, фактически — тотальному истреблению
Все граждане были обязаны работать. Вся страна была превращена в трудовые сельскохозяйственные коммуны, где продолжительность рабочего дня часто достигала 14 часов, в которых местное бедное и среднее крестьянство и согнанные из городов люди в тяжелейших условиях занимались малоквалифицированным физическим трудом — в основном высаживанием риса и прокладкой ирригационных каналов. В коммунах размещали горожан, вывозившихся из городов при «эвакуации в связи с угрозой американского наступления»
Вот их таких надо в раннем возрасте отделять чисто по способностям...
она стоила жизни большей части населения страны.
А что уже доказали зависимость между формой черепа и качеством содержимого? Или опять доказательства засекретили толерастам в угоду?..
А что уже научились выявлять гениев во младенчестве? По содержимому памперса?
Мужик устраивается на работу в симфонический оркестр. Его послушали — владение инструментом превосходное, слух абсолютный, играет эффектно, в общем — мечта любого оркестра.
— Отлично, будем вас оформлять. Как ваша фамилия?
— Иванов.
— Иванов? Хм… Странно… А имя?
— Иван.
— Иван?! Удивительно… А отчество?
— Моисеевич.
— Ах, как глубоко бывает зарыт талант!
Сталин доказал что образование не важно, полезнее навык быстро выхватывать из кобуры наган
Обрез, обрез выхватывать надо!
Было. Ну по 8 уроков не скажу, было по 6, но учились 6 дней в неделю. И ненужного было как бы не побольше...
Было. Ну по 8 уроков не скажу, было по 6, но учились 6 дней в неделю. И ненужного было как бы не побольше...
обязательное октябренок-пионер-комсомолец
Было. Ну по 8 уроков не скажу, было по 6, но учились 6 дней в неделю. И ненужного было как бы не побольше...
В ссср своя пропаганда была - история ссср, обществоведение, литература, экономическая география ссср, а также изучение статей ленина и литературного творчества брежнева..это только в школе..плюс обязательное октябренок-пионер-комсомолец..
обязательное октябренок-пионер-комсомолец
я их сосед с 85-го года, а они меня никогда во дворе не видели.
так это всё и щаз есть только плюс еще уроки пропаганды . в октябряты пионеры комсомольцы ваще никто не заставлял идти это дело добровольное .
Дело добровольное, но тех единичных отщепенцев кто не хотел - травили, клеймили и чморили всем школьно-педагогическим коллективом..
обязательное октябренок-пионер-комсомолец
Нам , октябрятам СССР можно было только девочек за косичку подергать
Нам , октябрятам СССР можно было только девочек за косичку подергать
Нам , октябрятам СССР можно было только девочек за косичку подергать
Нам , октябрятам СССР можно было только девочек за косичку подергать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы