Страница 1 из 2
[Fred]
Темой Пихалыча про ПТФ навеяно.. (суть в конце жырным)
Несколько лет назад поехал в очередную командировку в Ас_трахань из Влг (трек с городом ~450 км в один конец). И благодаря избытку энергии по молодости и глупости, я ездил туда в ночь, чтобы по приезду провести день встреч и сэкономить сутки. После эпизода ниже больше так не делал.
Выезжал, обычно часа в 3 ночи с тем, чтобы к утру спокойно перекусить, если нужно, чуть подремать и далее визиты, а в хотель к вечеру. Тогда была осень как и сейчас, светало поздно: октябрь-ноябрь. Cлужебное авто ещё не дали и я ездил на своей Тиге в комплектации без ПТФ. Считал, что туманки - больше понты. На прежних авто для проверки включал, но кроме того, что под носом становилось ярче, других изменений не видел. А ведь когда едешь, смотришь не под нос машины а значительно дальше. Убедившись что все это фигня, я Тигу покупал в пакете без ПТФ для экономии. Был правда один нюанс, который я упускал - так как езжу в основном в городе, то и проверки устраивал в городе.
При выезде из города ночью погода была замечательная - безветренная, тёплая. Но за городом начался туман. Обычно, когда едешь на длительные расстояния, погода меняется после 100-150 км пути. Но не в этот раз.. Туман сгустился до молока и был до рассвета, видимость метров 20, свой дальний свет слепит и только на ближнем приемлемо, а туманок нет! Вся езда сводилась к наблюдением за обочиной. Скорость пришлось снизить до ~40кмч, т.к. трасса почти без разметки и вся в пустынной местности, ловить край приходилось "наощупь". Встречка была раз в минут 10, но настолько внезапно, что всё время в напряжении. В такой монотонности сильно выматываешься. Дорога вместо часов 4 заняла 9-10. Сейчас бы свернул, остановился и уснул, но тогда ума не было и жаль было терять сутке, т.к встречи бы проипал.
Км через 150 вижу в густом тумане тусклые огни впереди и даю по тормозам. Оказалось стоит авто на моей полосе с тусклыми габаритами (без задних ПТФ). А на встречке, уже позади меня (проехал не заметив), стоит другое авто без огней вообще! Из темноты отделяется фигура и чешет ко мне, а за машинами ещё пару фигур суетятся. Я притормаживаю, но не останавливаюсь - медленно качусь. Говорю фигуре, чтобы они включили фары или убрались с дороги, т.к. следующий водитель их ёпнет. Фигура начинает рыдать, бежать ко мне и срывным басом спрашивает не врач ли я. Продолжаю катиться с черепашьей скоростью, т.к ситуация не ясна. Фигура говорит, что мужик на пустой трассе остановился и вышел посцать, его внезапно сбила машина и он без сознания, умоляет о помощи. Звоню в МЧС на 112 - спрашивают: а вы где находитесь? Что отвечать не знаю, отъехал, остановился на обочине очкуя прилёта в опу, включил на сотике ГПС, перезвонил, сказал примерно место.
Вот вам и противотуманке Pardon
Turner
Ну вот, хороший рассказ. Бывает очень густой туман, да. Бывают и аварии в таком тумане. Если вообще ниче не видно, единственно верный выход - срулить с трассы поскорей на любую сверточку и дрыхнуть.
Часто встречал раньше такие туманы в полимановых владениях, конда еще не было объездной нижнего, там под утро в деревеньке с говорящим названием Большое Мокрое фиг проедешь постоянно туман, едешь на аварийке за габаритами впереди идущего, а он так же, и так по цепочке.

Ток причем тут птф на тиге, они вообще никак бы не помогли. Вообще противотуманки это бред совковый, нет фар которые лучше ближнего светят в тумане, дальний в тумане включают только оладушки имбецилы. А то что современные машины стали делать без птф (оладушкин тиг суда не влазиет, он просто был бомжарский), так это и абсолютно правельно ибо "противотуманки" в бамперах ввиде диодных писюлек это полный бред и дичь. Если уж и ставить на машину хорошие противотуманки, то желтые галогены под бампер, хоть на метр дальше с ними увидишь и то ладно.

Очередная чепухня короче. Я тут утром конда в горы ехал в такой дичайщий туман попал, включил аварийку, стал ехать 10 км в час, пока не увидел ментов которые трассу перегородили и правельно сделали.

А, и еще, выезд в 3 ночи или утра по нормальному, когда поспал с 11 до 2:30 три четыре часика и в путь это самое лутьшее что можно придумать. Все так делайте. И пробок нет и вроде как ночь поспал в кроватке, и сил хватит не спать до вечера, организм если уж проснулся в 3 то проснулся до следующей ночи. Главное поспать хотяб с 11-12 вечера до 2:30-3:00, и если это не второй третий день пути, вполне сил хватает не засыпать пока не проедешь весь путь до вечера. Конечно это не работает в 40+ и если это не первый день пути.
Mihalych78
птф в метель более-менее встречным видать
когда белое на белом

ваш йопаный ксенон и диоды не видать от слова вовсе
если только уже в упор
Alexandr008
[Fred] писал(а):

включил на сотике ГПС


А до этого с выключенным, что бы цру не срисовали местоположение? pst
Kuba
Mihalych78 писал(а):

птф в метель более-менее встречным видать
когда белое на белом


птф спереди всегда были ЖЕЛТЫЕ.
и только тогда они работают в тумане.
белый на белом это стена для водителя.
Mihalych78
Kuba писал(а):

Mihalych78 писал(а):

птф в метель более-менее встречным видать
когда белое на белом


птф спереди всегда были ЖЕЛТЫЕ.
и только тогда они работают в тумане.
белый на белом это стена для водителя.



Good
[Fred]
Alexandr008 писал(а):

[Fred] писал(а):

включил на сотике ГПС


А до этого с выключенным, что бы цру не срисовали местоположение? pst

Дурашка, когда много часов едешь по малонаселенной трасе и с холмами, то мобила расходует сильно аккум. А Когда от розетки сможешь зарядить только часов через 15 то приходится экономить заряд на любой мобиле и возить дохленькие автозарядки или китайские павербанки.
Turner
Kuba писал(а):

Mihalych78 писал(а):

птф в метель более-менее встречным видать
когда белое на белом


птф спереди всегда были ЖЕЛТЫЕ.
и только тогда они работают в тумане.
белый на белом это стена для водителя.



Чика ты мой кумир.
Mihalych78
Turner писал(а):

Kuba писал(а):

Mihalych78 писал(а):

птф в метель более-менее встречным видать
когда белое на белом


птф спереди всегда были ЖЕЛТЫЕ.
и только тогда они работают в тумане.
белый на белом это стена для водителя.



Чика ты мой кумир.



кого-то сегодня пригласят в спа? pst
poliman
Посоветуйте хорошие жёлтые птф вперёд??
Alexandr008
[Fred] писал(а):

Дурашка, когда много часов едешь по малонаселенной трасе и с холмами, то мобила расходует сильно аккум. А Когда от розетки сможешь зарядить только часов через 15 то приходится экономить заряд на любой мобиле и возить дохленькие автозарядки или китайские павербанки


Так в чем проблема иметь зарядку в машине или павербанк?
Kuba
Mihalych78 писал(а):

Turner писал(а):

Kuba писал(а):

Mihalych78 писал(а):

птф в метель более-менее встречным видать
когда белое на белом


птф спереди всегда были ЖЕЛТЫЕ.
и только тогда они работают в тумане.
белый на белом это стена для водителя.



Чика ты мой кумир.



кого-то сегодня пригласят в спа? pst


63 63 63
Лежандр
poliman писал(а):

Посоветуйте хорошие жёлтые птф вперёд??

Ставь в ближний желтые лампы и не парься..
Mihalych78
Лежандр писал(а):

poliman писал(а):

Посоветуйте хорошие жёлтые птф вперёд??

Ставь в ближний желтые лампы и не парься..





норм?
Лежандр
Ниче так. Но только тут не лампы желтые а стекла. Ваще желтые лампы дают лучшую освещенность мокрого асфальта чем белые и тем более синеватые, проверено личным опытом. supercool

З.Ы Из того же личного опыта - за 30+ лет за рулем вот ни разу не попадал в ситуацию где без противотуманок прям никак.. Pardon
Turner
Фух эт че за ужас? Эт реальная машина? А есть видосик? Просто моста от унимога спереди не видать, а как макферсон так задрать для таких колес? Там внизу все торчать должно.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Лежандр писал(а):

за 30+ лет за рулем вот ни разу не попадал в ситуацию где без противотуманок прям никак



Они вообще и не нужны никогда. Рудимент как копчик и аппендикс. Слабый туман чето видно - едь, сильный туман ниче не видно - стой. Никакие фары скрозь стену светить не могут хоть желтые хоть противостенные хоть мега супер пупер туманные.
Восьмеркин
вывод нефиг сцать на трассе facepalm
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Из того же личного опыта - за 30+ лет за рулем вот ни разу не попадал в ситуацию где без противотуманок прям никак.


У меня по годам опыт поменьше, но тоже самое могу сказать. От птф толку не особо много
Лежандр
Turner писал(а):

Фух эт че за ужас? Эт реальная машина? А есть видосик? Просто моста от унимога спереди не видать, а как макферсон так задрать для таких колес? Там внизу все торчать должно.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Лежандр писал(а):

за 30+ лет за рулем вот ни разу не попадал в ситуацию где без противотуманок прям никак



Они вообще и не нужны никогда. Рудимент как копчик и аппендикс. Слабый туман чето видно - едь, сильный туман ниче не видно - стой. Никакие фары скрозь стену светить не могут хоть желтые хоть противостенные хоть мега супер пупер туманные.



Макферсона я прекрасно задирал проставкой между стойкой и кузовом.. hehe Ну может если очень сильно как тут - приводные валы со шрусами надо свои, подлиннее стока. supercool

З.Ы Насчет противотуманок пришел к тому же выводу, лишняя деталь... ну только если как ДХО их пользовать. Pardon
Turner
Лежандр писал(а):

Макферсона я прекрасно задирал проставкой между стойкой и кузовом



Ну это вообще антиинженерный подход, нельзя в просчитанную подвеску вносить изменения, машина становится неуправляемой. Какие проставки для таких колес, там ход отбоя тогда ноль или вообще минус будет, ход рычагов в ограничители упертый в поворотах будет вообще несуразный, не ну это порнyxa какая то получится. Я понимаю там вырезать всё, вварить подрамник и поставить внедорожный мост и такие колеса и клиренс 50 см получить, вот и спрашиваю видосик про эту машинку.
Mihalych78
Turner писал(а):

Лежандр писал(а):

Макферсона я прекрасно задирал проставкой между стойкой и кузовом



Ну это вообще антиинженерный подход, нельзя в просчитанную подвеску вносить изменения, машина становится неуправляемой. Какие проставки для таких колес, там ход отбоя тогда ноль или вообще минус будет, ход рычагов в ограничители упертый в поворотах будет вообще несуразный, не ну это порнyxa какая то получится. Я понимаю там вырезать всё, вварить подрамник и поставить внедорожный мост и такие колеса и клиренс 50 см получить, вот и спрашиваю видосик про эту машинку.




немедленно извинись

Лежандр
Turner писал(а):

Лежандр писал(а):

Макферсона я прекрасно задирал проставкой между стойкой и кузовом



Ну это вообще антиинженерный подход, нельзя в просчитанную подвеску вносить изменения, машина становится неуправляемой. Какие проставки для таких колес, там ход отбоя тогда ноль или вообще минус будет, ход рычагов в ограничители упертый в поворотах будет вообще несуразный, не ну это порнyxa какая то получится. Я понимаю там вырезать всё, вварить подрамник и поставить внедорожный мост и такие колеса и клиренс 50 см получить, вот и спрашиваю видосик про эту машинку.



А цепляться пузом за каждый бордюр и брызговики отрывать можно?.. hehe
Это я Рио поднимал, спереди на 20 мм, сзади хз, там резинка от жигулей под пружину ставилась. Была пузотерка, стала на уровне девятки примерно.. всех ходов амортов и рычагов хватало на такой тюнинх.. Pardon
Turner
Mihalych78

Мля пихаллна, ну скинь ссылку на видос жадоба. Есть же полюбому видос. По моему это глупейшее вваливание денег если это то что я думаю. Никуда этот вездеход не проедет и сделан ток для фоточек походу.
antipinoman
Всё не читал, в итоге федор выжыл или чё
Turner
antipinoman писал(а):

Всё не читал, в итоге федор выжыл или чё



Не, не выжил. Его уцелевший мозг пересадили 50летней разведенке с прицепом, она случайно вспомнила пороль от лола. Превед зинаида с мозгом фреди, ранше ты тут была оладушком, впринципе ниче не изменилось! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы