Че не так то
На ниссане машины собирали с тройным контролем
1.оператор по технол карте прикручивает болты
В мозгах у электронного ключа последовательность болтов, от мелких до крупных
Ключ стоит на треноге с датчиками поворота. То есть, он видит позиции, в каких углах какая программа
Если начал крутить не по порядку, он просто останавливается на середине операции
2.потом другой оператор берет лист в руки и с фонариком осматривает болты и ставит метки маркером
3. Машина на пред конечной станции осматривается контролером и проверяются метки человеком из отк по схеме
4.машина едет на сход развал-в яме крутят развал и опять смотрят метки
4.2 при заправке жидкостей в моторном отс оператор смотрит метки сверху
5.машина едет на тест полигон и если что-то гремит или стучит, ее направляют обратно на пересмотр в отдел контроля качества
Там до@я контроля, прошляпил чужой косяк- накажут всех, и кто сделал, и кто не увидел
И это нормально
4.