Страница 20 из 21
дмитрийй
poliman писал(а):

меняйте масло раз в 5 тыщ будет вам перемоха

ты намам не указ
poliman
дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

меняйте масло раз в 5 тыщ будет вам перемоха

ты намам не указ


ты б ваще помалкивал
у тя пробег 20тыс на своей
а конторскую и в хвост и в гриву - налогоплотельщики все оплотят Smile
так шо не указ это ты, подснежник Smile
Alexandr008
Я в свои машины что только не лил. Никогда не зацикливался на этикетке. Сегодня такое, в след раз другое, потом третье. То 5-30, то 0-20 , то 0-30. Конечно преобладал лукойл. Долго стараюсь не катать. В зависимости от масла и условий эксплуатации 5-8 тык в среднем.
poliman
пока, дида ROFL
приорист
poliman писал(а):

меняйте масло раз в 5 тыщ будет вам перемоха


перемоха это у тебя у нормальных людей по 10 т ходит масло а не говнойл который ты льеш
antipinoman
Я заливал лукойл, мне не понравилось
poliman
шура сыми клапанную крышку
поглядим на состояние бошки
Alexandr008
antipinoman писал(а):

Я заливал лукойл, мне не понравилось


Что не понравилось?
antipinoman
poliman писал(а):

шура сыми клапанную крышку
поглядим на состояние бошки


Я только пробу с пенного могу снять, а клапанные крышки сам снимай, мне че делать нечего

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Что не понравилось?


Ну не знаю, предубеждение у меня какое то к лукойлу, и зимой реально на нём хреново заводилось, хуже чем на других
приорист
таки полине каждый месяц бошку вскрывают в сервисе и там чото ремонтируют и меняют а он любуется как лох щаз еще капиталку будет делать потомучто у него масложор уже
Alexandr008
antipinoman писал(а):

Ну не знаю, предубеждение у меня


Мда facepalm
neclassik
antipinoman писал(а):

Ну не знаю, предубеждение у меня какое то к лукойлу, и зимой реально на нём хреново заводилось, хуже чем на других



Это конешь сильный аргумент. facepalm

Если ты хочешь чистый двигатель,то лей 5-40 и меняй 8 тыщ и бренд не сильно важен,если экономить ,то лей дальше 10-40 самых задрыпаных производителей.
Лукойл довоенный был топчик и имел сертификат от МБ-229,5 ...а щас сертификация такая отсутствует и пакет присадок не понятен...есть анализы и там по прежнему хорошее масло. Но я бы если надо скроить,то взял бы Синтек 5-40 синьку и все дела...1,5 тыщи делов. А мне 6 литров надо,а тебе то что кроить..всего то 4 facepalm
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

antipinoman писал(а):

Ну не знаю, предубеждение у меня


Мда facepalm



Надо смотреть на вещи ширше..вот например у меня ваще ко всему российскому маслу предубеждение уже 20+ лет..и переубедить меня сможет если только полное исчезновение нормального импорта. Pardon hehe
Andrey163
Допускоебы прияюсягают на веру допуску hehe

Последний раз редактировалось: Andrey163 (14 Ноября 2023 09:50), всего редактировалось 1 раз
приорист
так полина пишет всю жизь синь лукой арматек льет и меняет через 5 тыщ что толку у него ужэ там масложор и капиталка на носу при том что мотор каждый месяц делают . при этом люди льют минералку иполусинь меняют раз 10т и ездят также по 300 тыщ. какая разницв
neclassik
Лежандр писал(а):

Надо смотреть на вещи ширше..вот например у меня ваще ко всему российскому маслу предубеждение уже 20+ лет..и переубедить меня сможет если только полное исчезновение нормального импорта.



Это паранойя,тот же Лукойл продается по всему миру...а так оно все сделано из нефти,тогда надо иметь предубеждение к нефти..вдруг с марки Уралс 63

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

приорист писал(а):

так полина пишет всю жизь синь лукой арматек льет и меняет через 5 тыщ что толку у него ужэ там масложор и капиталка на носу при том что мотор каждый месяц делают . при этом люди льют минералку иполусинь меняют раз 10т и ездят также по 300 тыщ. какая разницв



Тазы и ходят 200 тыщ..все у него среднестатистический facepalm
Лежандр
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

Надо смотреть на вещи ширше..вот например у меня ваще ко всему российскому маслу предубеждение уже 20+ лет..и переубедить меня сможет если только полное исчезновение нормального импорта.



Это паранойя,тот же Лукойл продается по всему миру...а так оно все сделано из нефти,тогда надо иметь предубеждение к нефти..вдруг с марки Уралс 63



Это мои религиозные масляные чуйства и не моги их оскорблять. Razz Веришь в лукойл - на здоровье, я вот в вальволин верил, верю и буду верить пока запас не кончится, а там международная обстановка бог даст его пополню.. hehe


З.Ы Нефть между прочим разная и как раз российская так себе не очень. В ней дофига серы которая переходит и в российский же бензин. supercool Razz
neclassik
Лежандр писал(а):

Это мои религиозные масляные чуйства и не моги их оскорблять. Веришь в лукойл - на здоровье, я вот в вальволин верил, верю и буду верить пока запас не кончится, а там международная обстановка бог даст его пополню..



Я эти убеждения меняю со временем и всё норм...Лукойл до этого лил,щас ДжиЭнеджи,до этого 10 лет Шелл лил...никакой разницы не чуствую,только что на 5-40 движок чистый,а бренд до жопы.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Лежандр писал(а):

З.Ы Нефть между прочим разная и как раз российская так себе не очень. В ней дофига серы которая переходит и в российский же бензин.



Немного другая переработака и выход бензина и дизеля и мазута другой,потому и цена ниже.
приорист
непонимаю этого маслопоклоничества типа религии бог один лукойл или волволин еще икону поставить и молится на него. . да в принципе можно лить любое масло для этого есть рекомендации производителя и апи и сравнить какое больше понравится на котором мотор лудше работает по звуку работы мотора по запуску в мороз по масложору и тд.
neclassik
приорист писал(а):

непонимаю этого маслопоклоничества типа религии бог один лукойл или волволин еще икону поставить и молится на него. . да в принципе можно лить любое масло для этого есть рекомендации производителя и апи и сравнить какое больше понравится на котором мотор лудше работает по звуку работы мотора по запуску в мороз по масложору и тд.



Причем тут маслопоклончество и прочее,я лил когда Шелл,то никогда не промывал и не страдал раскосовкой и подобным...А щас просто лью 5-40....а не 10-40,потом атф,потом с парахода слил,потом отработку залил итд...надо как то в одном направлении двигаться Pardon
Лежандр
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

Это мои религиозные масляные чуйства и не моги их оскорблять. Веришь в лукойл - на здоровье, я вот в вальволин верил, верю и буду верить пока запас не кончится, а там международная обстановка бог даст его пополню..



Я эти убеждения меняю со временем и всё норм...Лукойл до этого лил,щас ДжиЭнеджи,до этого 10 лет Шелл лил...никакой разницы не чуствую,только что на 5-40 движок чистый,а бренд до жопы.



Я тоже менял. Когда одна-единственная попытка налить российское масло норси обошлась мне в замену распредвала на тазу - поверил в кастрол..( ну тут может и вал был гавно и совпало, но до этого он на шелле год проходил и ниче). Когда вскрытие после 10 лет и 200 тык на кастроле-полусинь показало в движке девятки ведро гуталина и замену гбц - разочаровался и в нем..Вальволин макслайф на материале двух стареньких движков кия и хонды пока разочарования не вызывает.. и этому пока 13 лет и почти 200 тык на двоих .. hehe Pardon
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Когда вскрытие после 10 лет и 200 тык на кастроле-полусинь показало в движке девятки ведро гуталина и замену гбц - разочаровался и в нем..


Если у тебя мотор жрал масло, то на любом масле такое бы показало.
Vassya
Лежандр писал(а):

13 лет и почти 200 тык на двоих ..


Ты б еще на пятерых разделил facepalm
neclassik
Лежандр писал(а):

Я тоже менял. Когда одна-единственная попытка налить российское масло норси обошлась мне в замену распредвала на тазу - поверил в кастрол..( ну тут может и вал был г@$но и совпало, но до этого он на шелле год проходил и ниче). Когда вскрытие после 10 лет и 200 тык на кастроле-полусинь показало в движке девятки ведро гуталина и замену гбц - разочаровался и в нем..Вальволин макслайф на материале двух стареньких движков кия и хонды пока разочарования не вызывает.. и этому пока 13 лет и почти 200 тык на двоих



Двигло умерло на Кастроле,а Лукойл при этом говно facepalm
Очень странная жизненная позиция 63
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

Когда вскрытие после 10 лет и 200 тык на кастроле-полусинь показало в движке девятки ведро гуталина и замену гбц - разочаровался и в нем..


Если у тебя мотор жрал масло, то на любом масле такое бы показало.



Так вся штука в том что не жрал, по крайней мере в неприличных количествах..Вскрывали из=за пробитой прокладки, и то я неделю ездил - удивлялся что плохо тянет.... а оно на двух горшках работало.. Pardon Сняли крыщку а там тот самый гуталин и вдрызг разбитые втулки клапанов.. facepalm

З.Ы У кастрола как раз повышенная зольность.. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

Я тоже менял. Когда одна-единственная попытка налить российское масло норси обошлась мне в замену распредвала на тазу - поверил в кастрол..( ну тут может и вал был г@$но и совпало, но до этого он на шелле год проходил и ниче). Когда вскрытие после 10 лет и 200 тык на кастроле-полусинь показало в движке девятки ведро гуталина и замену гбц - разочаровался и в нем..Вальволин макслайф на материале двух стареньких движков кия и хонды пока разочарования не вызывает.. и этому пока 13 лет и почти 200 тык на двоих



Двигло умерло на Кастроле,а Лукойл при этом г@$но facepalm
Очень странная жизненная позиция 63



Не лукойл а российское чохом..и не движок девятки а распредвал 2104 лет за 10 до того.. pst

И да, кастрол тоже гавно. Razz

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

13 лет и почти 200 тык на двоих ..


Ты б еще на пятерых разделил facepalm



Налопопам. dns4
на кие с 80 до 200+ тык, на хонде со 120 до 210 и далее.. Оба работали как японские часы.. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы