Страница 7 из 16
FHR
Olegan-TLT писал(а):

Так то миллион за движущуюся бумеве ныне - не дорого. Товарищ продал месяца три назад икс пятого дизель 14-го года за 3.5, пробег что-то за 200. Прозрачная машина - он второй хозяин был, первый его друг новой покупал на контору. Купил за 6.5 или 7 икс пятого 20-го года, как говорит до того, пока они не подорожали.
А новые или почти новые 12-18 млн.
В лещевскую стописят вкинуть - думаю размяться и по любому надо (масла, какой то минимум в подвеске).

Я тут новую вазовскую Ниву Тревел купил. Бюджетка блин. Вот так навскидку свистелки-перделки-сопелки сопутствующие:
Каско - 40
Осага без ограничений -10
Музыка и сигналка и противотуманки - 166 (это к родной голове усилители-колонки и прочее).
Шины зимние Пирелли - 30 с копейками (брал в июле, пока не подорожали).
Видеорегистратор с установкой -16
Поперечины на релинги - 9
Фаркоп - 10
Фальшпол-органайзер -4.5

Коврики были в подарок от салона Smile)
Может по мелочи что забыл - но и так под 290 выходит Smile))
И все что можно по безналу и с оптимизацией.
А тут беха, чего там говорить.


А что с сабом?
Olegan-TLT
FHR писал(а):


А что с сабом?


с сабом все нормально. Саб и есть одна из колонок, цена включена в цену музла Smile)
А еще с мотором мне шаманили сразу на новой. Но это - другое (С).

Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:

Это я к тому, что все относительно. И беха миллион - вроде как миллион. Но зато беха. Но еще с одной стороны ей 18 лет. И по нынешним ценам стописярик мелко-текущих вложений в нее- хорошо если всего стописярик будет.
И причитающие тут про дорогие вазовские машины - ну ну Smile) Гранта за лимон даже сейчас - более чем нормально. В ней и абс, и кондер и 2 подушки. И никаких стописяриков в мелко-текущее не надо.
Правда раскупают влет эти и гранты и нивы и нивы Тревелы.
алекс спб
18*35=630ккм
Ну, лям, может, и проедет
Смотрел давно, до сво, ремонт мотора бехи мотористами
С зпч вышло 600+
Щас, лям легко
Этож @ как там мотор сделан, на две головы сложнее и точнее жиговского
Ябнесобрал
poliman
Можно 126 или 409 приделать
алекс спб
Ага
Потом ваще не продашь и на учет не встанешь
От машины избавляются, когда накапливаются проблемы
Главное, успеть продать живую
Цилиндры никасил,насколько помню, это гильзовка
После этого если нагрузить,как раньше, мотор умрет
dmabr
*Nikita* писал(а):

хотя щас все тачки пипец как дорого обслуживать, вот подорву пукан полиману - ford 1424993 нижний молдинг лобового стекла, от старости начал воду пропускать куда не нужно, купил новый - 5к денег

5 тыщ за метровый кусок пластика


Этот кусок пластика с новым лобовым в комплекте идет. Лучше бы сразу лобаш поменял. Да и 5 тыс- это какие-то сумасшедшие деньги что ли?
алекс спб
У на, кстати хохол работал на заводе недавно
Тоже х5 была
Все окуевал от цен на зч
Взял за менее, чем год до увольнения
И мотоклуба проволоку, ставил неоригинал в гаражах, ездил на лысой резине
Грю, зачем тебе такое дорогое в обслуге?
Есть же форд, логан
Сижу, грит, хорошо
Ездить приятно
Статусно среди своих, уважают
А кредит на нее на 5 лет взят

Уволился чувак
2 смены поработал конкретно, не выезжая на других, и не вытерпел

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

С такими подходами к ремонту, и я как хохол, могу проволокой ремонтировать pst
Чета не хочется, стыдно перед машиной
Как насрал в неё и ездишь

Ну, посмотрим
ТС, отпиши через год, где бехачка окажется
Яков_Лещ
алекс спб писал(а):

Цилиндры никасил



Это американка. Smile
dmabr
Al_Dimich писал(а):

Тут только масла поменять в АКПП и редукторах - полтос. Комплект недорогих шин еще полтос. Ну и колодки - тормозные диски какие-нибудь дешманские неоригинальные по кругу еще полтос. И это не ремонт, а так, обслужить немного, чтобы хоть как-то ездить, а не пиво в ней пить в подворотне


Так при покупке надо смотреть. Нахрен ведро брать где сразу надо менять шины-диски-колодки. Там в обьяве шины указано что годовалые. А диски тормозные уже меняли если пробег 180. Вряд ли там сразу их менять надо. А если там лысые шины и все под замену- то такую и брать не надо, видно что хозяин был кроильщик и все ремонты достанутся новому владельцу. А если у дилера обслуживал- это плюс, не экономил значит и расходники все менял по регламенту.
Olegan-TLT
Если 08-го года выпуска, и пробег действительно 180 - то это считай почти не ездила. И кроме резинок-пластиков-хомутов-ремней, расходников по подвеске тормозам и всего такого - ничего ей не будет.
Но это такое дело - великий фарт и удача купить именно так эксплуатирующийся авто.
У меня в семье есть Ниссан Тиида, она 12-го года. Пробег 135 тыс км. Это мизерный для таких лет пробег. И первые лет пять по 10 тыщ годовой пробег был. Да и сейчас небольшой годовой. Но продавать я ее чего то не хочу. А смотрю по авито такие же малопробежные- каких то диких денег они стоят. Чуть не лям. И это не беха.
Яков_Лещ
dmabr писал(а):

А если там лысые шины и все под замену- то такую и брать не надо



Зима - на сезон, лето - ваще новые. Good
antipinoman
Ну чо там, мотор ещё не отрыгнул?
Яков_Лещ
*Nikita*
dmabr писал(а):

Лучше бы сразу лобаш поменял.



у меня лобаш свежий, неоригинал правда, без обогрева, год ему. нахрен его менять? просто 5к денег за пластиковый профиль - это дичь, а неоригинала нету - хоть сам на 3д принтере делай
antipinoman
Яков_Лещ писал(а):


Уууу батенька как всё запущено. Срочно менять! Менять ВСЁ!!!
*Nikita*
Яков_Лещ писал(а):



если правильно вижу - колодок ещё много, но когда эти доработают то скорее всего придётся диск тормозной тоже поменять

вот мои колодки, лично я считаю что там ещё ездить и ездить. диск форд оригинал, колодки ate. пока фрикционная нагладка по толщине не меньше металлического основания - значит ещё походит hehe

https://photos.app.goo.gl/mfeDMyeQnoGNGM7F7

Последний раз редактировалось: *Nikita* (16 Ноября 2023 22:56), всего редактировалось 1 раз
dmabr
Шины там такой же размер как у меня на Тигуане. В полтинник можно уложиться. Вот вчера в би-би заходил, там нордман-7 по 10500 что ли в размере 215/60/17 стояли.
antipinoman
Колодки под замену, супрорта под замену, диски под замену, сайлентблоки под замену, ступичные подшипники менять срочно! И это я только мельком глянул, не смотрел шаровые, рулевые, стойки стабилизатора. Наверняка тоже менять. Менять, батенька, без всякого сожаления!!!
Яков_Лещ
Olegan-TLT писал(а):

Если 08-го года выпуска



Цитата:

2005-02-24



В Россию она в 08-м приехала. Smile
Gravesen
Яша как настоящий еврей зальет Синтек и купит Кордиант, в 30ку даже уложится. Пёдор как раз интересовался, что можно на 30-ь тыщ купить.
*Nikita*
antipinoman писал(а):

Колодки под замену, супрорта под замену, диски под замену, сайлентблоки под замену, ступичные подшипники менять срочно! И это я только мельком глянул, не смотрел шаровые, рулевые, стойки стабилизатора. Наверняка тоже менять. Менять, батенька, без всякого сожаления!!!



ты лучше морально готовься

https://youtu.be/kPKOAyDBV6o?si=6MqFDPce2xQVhk4h
Gravesen
*Nikita* писал(а):


ты лучше морально готовься


Че ему готовиться? Веста 200, твой форд за легко 500 улетит facepalm
Яков_Лещ
*Nikita* писал(а):

если правильно вижу - колодок ещё много, но когда эти доработают то скорее всего придётся диск тормозной тоже поменять



Это не проблема, не найдём хорошего тута - привезут оттудова, у владелицы благодарные пациенты по всему земному шарику. Smile
Olegan-TLT
А, 05 года и 180 тыс пробег- это 10 тыс в год. Это из разряда дедушка ездил на могилу бабушки раз в год.
antipinoman
Яков_Лещ
Что решили, батенька? Когда поциетку под пресс? Технократная эвтаназия для автомобиля, которому уже ничто не поможет? Когда, батенька? Я Вам так сочувствую, голубчик вы мой! Ах, ах, такой конфуз!
Ну, Вы не расстраивайтесь, не берите в голову, голубчик! Всё пройдёт, мон шер!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы