Дачия Логан - вот истинное имя этого автомобиля, полностью отражающее его суть.
Символы тоже в Европе не продают
Кстати меня имя Дачия совсем не смущает. Даже наоборот.
А Калина-то здесь при чём?
Символы тоже в Европе не продают
Кстати меня имя Дачия совсем не смущает. Даже наоборот.
Лада-Калина - вот истинное имя этого автомобиля, полностью отражающее его суть.
А вообще переход на личности (бренды) это из-за отсутствия аргументов.
Такой диалог безперспективный 8-)
Бюджетный, бюджетный. В Европе Символ не продается.
Если не верите - можете попробовать найти его на французском сайте Рено:
http://www.renault.fr/RenaultSITe/rsiteMVC/cars/displayselector.do?BV_SessionID=@@@@0655223082.1158304398@@@@&BV_EngineID=cccgaddilfmflmjcfngcfkmdfkjdfnh.0&flash=yes&page=selector&range=VP
Символ - это первая попытка сделать дешевый авто для стран третьего мира. Помню лет пять назад, конда он только появлялся, отношение было точно такое, как к Логану - дешевый, пластик везде (даже крылья пластиковые).
Мягко говоря, это две разные машины.
Это, с каких пор начали нормально делать? Предыдущий ваз - "пятнаха" 2005 г. Продал, год отъездив, без сожаления.
А апологеты ВАЗа как говорят? "Мы всё чиним сами".
Кстати, о птичках... То есть, об агрегатах Логана. Незабвенный Черри Амулет - практически точная копия СЕАТа, который в свою очередь сделан на платформе Фольксвагена Гольф III. Движок - лицензионный Митсубиси. Но как же этот Амулет далёк и от Гольфа и от Митсубиси! Так изговнять такую хорошую платформу - это ещё надо постараться. Дачия Логан, похоже, из той же серии.
З.Ы. Всё-таки авторевюшники в своей первой примерке Логана метко подметили: "дверь закрылась со звуком упавшего ведра". 8-)
Незнаю насчет Черри, но у Логана с агрегатами все нормально. Не переживай. 8-)
А апологеты ВАЗа как говорят? "Мы всё чиним сами".
Поржал Представил чтобы было, если бы Авторевюшникам коробку не починили.
А апологеты ВАЗа как говорят? "Мы всё чиним сами".
А апологеты ВАЗа как говорят? "Мы всё чиним сами".
А оно, в принципе, надо? Все эти поездки на СТО с потерей времени? Пусть даже с ремонтом по гарантии...
...Про шумы, скрипы и жужжания я не говорю, потому что вполне был готов к этому в пятнахе. Как ровно и в Логане.
А оно, в принципе, надо? Все эти поездки на СТО с потерей времени? Пусть даже с ремонтом по гарантии...
...Про шумы, скрипы и жужжания я не говорю, потому что вполне был готов к этому в пятнахе. Как ровно и в Логане.
У моего Логана пробег 3 тыс. км. Пока все в норме, как работало сновья, так и работает, никаких изменений.
у меня в девятке до 30т в салоне ни чего не скрипело.. потом видимо от жары да от холода рассохлось щас все скрипит.. 60т полет нормальный еще ни чего ни разу не ломалось (ходовая.. двигатель).. ломалась только пластмасса..
надежность логанов это пока что только гипотиза.. но многие считают ее за аксиому..
да кстати в любоим случае логан будет гнить куда скорее чем десятка и калина.. прикольно наверно гнилая тачка но зато в салоне ни чего не скрипит )))
Желаю успехов в поисках бюджетной "ыномарки", где все будет, как в Бухатти
А апологеты ВАЗа как говорят? "Мы всё чиним сами".
Желаю успехов в поисках бюджетной "ыномарки", где все будет, как в Бухатти
пробег 3т это конечно показатель.. у меня в девятке до 30т в салоне ни чего не скрипело..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы