Волжский автозавод начнет оснащать автомобили «Лада Веста» обновленным мотором 1,8 Evo. Производство этих силовых агрегатов уже стартовало, тестовая партия машин будет собрана в декабре, а массовое производство начнется в январе, сообщает корреспондент «Известий» с презентации АвтоВАЗа.
Мотор 1,8 Evo — обновленная версия силового агрегата, впервые представленного в 2016 году. Из-за антироссийских санкций и связанного с ними прекращения поставок комплектующих в версии Evo внедрены 25 новых деталей как российских поставщиков, так и восточных партнеров.
Характеристики мотора остались прежними (122 л.с. и 170 Нм), не изменился и расход. Двигатель по-прежнему можно заправлять 92-м бензином. При этом инженеры АвтоВАЗа повысили надежность и ездовой комфорт. Им удалось победить «масложор» — повышенный расход масла. Также была снижена пульсация давления топлива, благодаря чему удалось повысить ездовой комфорт. Также применена «безвтыковая» шатунно-поршневая группа, исключающая контакт поршня с клапаном при обрыве ремня ГРМ.
Двигатель 1,8 первоначально будет предлагаться только с вариатором, причем впервые АвтоВАЗ самостоятельно провел адаптацию силового агрегата под этот тип трансмиссии. Вариатор планируют закупать у восточного партнера. В конце 2024–начале 2025 года двигатели Evo начнут оснащать 6-ступенчатой механикой, которая также будет иностранного производства. Позже появится форсированная версия мотора от подразделения Lada Sport для спортивных версий машин. Директор продуктовых программ и проектов АО «АвтоВАЗ» Олег Груненков отметил, что у мотора есть большой потенциал для улучшения характеристик.
я буду ларгус ждать, мне этот эво не нужен
я буду ларгус ждать, мне этот эво не нужен
нет подушек и абс но за то варатор есть
Мы РАССМАТРИВАЕМ возможность РАСШИРЕНИЯ гаммы Гранты автомобилями в бюджетной комплектации без подушки безопасности. Эти автомобили полностью соответствуют действующим в России регламентам и правилам безопасности транспортных средств, и по опыту продаж в прошлом году пользуются высоким спросом у покупателей. При этом сегодня у дилеров и на складах доступны ВСЕ стандартные комплектации Гранты в полном объеме.
И где связь Весты и Гранты?
Обн.05.12.2023: АВТОВАЗ готовится к ухудшению поставок комплектующих, в том числе к перебоям в поставках подушек безопасности для автомобилей Lada Vesta. По данным "Avtograd news" с конвейера завода уже сошло несколько пробных автомобилей Vesta без этой опции
Обн.11.12.2023: АВТОВАЗ с 11 декабря 2023 года из-за нехватки комплектующих начал выпуск автомобилей VESTA без подушек безопасности, об этом пишет Avtograd news. Это временное решение необходимое чтобы исключить простой конвейера и не создавать скопление некомплекта на территории завода. В следующем году данная опция должна вернуться.
я буду ларгус ждать, мне этот эво не нужен
со временем в профиль уедет наверное
Волжский автозавод начнет оснащать автомобили «Лада Веста» обновленным мотором 1,8 Evo. Производство этих силовых агрегатов уже стартовало, тестовая партия машин будет собрана в декабре, а массовое производство начнется в январе, сообщает корреспондент «Известий» с презентации АвтоВАЗа.
Мотор 1,8 Evo — обновленная версия силового агрегата, впервые представленного в 2016 году. Из-за антироссийских санкций и связанного с ними прекращения поставок комплектующих в версии Evo внедрены 25 новых деталей как российских поставщиков, так и восточных партнеров.
Характеристики мотора остались прежними (122 л.с. и 170 Нм), не изменился и расход. Двигатель по-прежнему можно заправлять 92-м бензином. При этом инженеры АвтоВАЗа повысили надежность и ездовой комфорт. Им удалось победить «масложор» — повышенный расход масла. Также была снижена пульсация давления топлива, благодаря чему удалось повысить ездовой комфорт. Также применена «безвтыковая» шатунно-поршневая группа, исключающая контакт поршня с клапаном при обрыве ремня ГРМ.
Двигатель 1,8 первоначально будет предлагаться только с вариатором, причем впервые АвтоВАЗ самостоятельно провел адаптацию силового агрегата под этот тип трансмиссии. Вариатор планируют закупать у восточного партнера. В конце 2024–начале 2025 года двигатели Evo начнут оснащать 6-ступенчатой механикой, которая также будет иностранного производства. Позже появится форсированная версия мотора от подразделения Lada Sport для спортивных версий машин. Директор продуктовых программ и проектов АО «АвтоВАЗ» Олег Груненков отметил, что у мотора есть большой потенциал для улучшения характеристик.
"Также была снижена пульсация давления топлива, благодаря чему удалось повысить ездовой комфорт."
даже представить себе не могу что означает данное утверждение
ездовой комфорт
АвтоВАЗ прекратил производство Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross
https://www.ixbt.com/news/2023/12/11/lada-vesta-sw-lada-vesta-sw-cross.html
Хватит баловать народ...по 2 ляма можно и седаны с 8-кл продавать
HAVAL JOLION Elite
2023
VIN: XZGEE04A*PA****17
1,5 л., 143 л.с., Бензин
МКПП
7.5 л., смешанный
Передний привод
от 2 069 000 ₽
Оборудование
Подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида
Электрохромное центральное зеркало заднего вида салона (с автозатемнением)
Электрообогрев лобового стекла
Электроподогрев форсунок омывателя лобового стекла
Электростеклоподъемники 4 дверей с автодоводчиком со стороны водителя
Электронный стояночный тормоз EPB с функцией Brake Hold
Автоматический климат-контроль 1-зонный
Розетка, 12В передних пассажиров на центральном тоннеле
Электроусилитель рулевого управления
Регулировка руля по высоте
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя
Функция задержки света фар после закрытия центрального замка (follow-me-home)
Датчик дождя и света
Механическая регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
Механическая регулировка сиденья пассажира в 4 направлениях
Безопасность
Системы стабилизации движения: Антиблокировочная система тормозов ABS. Электронная система контроля курсовой устойчивости ESP. Электронная система распределения тормозных усилий EBD с усилителем при экстренном торможении EBA
Система стабилизации курсовой устойчивости TCS и система помощи стабилизации движения прицепа TSA
ездовой комфорт
Повышена производительность форсунок на 30%, что позволяет обеспечивать стабильную подачу топлива для повышения ездового комфорта.
Снижение пульсаций давления топлива (повышение ездового комфорта).
Посмотрели вживую, какой он оказывается стремный. В салоне какая-то цыганская отделка
сходи посмотри вживую у коллеги.
И всё это на тот момент было минимум в 1,5 раза дороже Весты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы