На любом современном мерседесе планшет пол метра или больше.
Тревел базовый 1,2 нынче.
Плюсы шнивы:
1 офигенная проходимость
2 офигенная грузоподьемность 450 кг щебня и не сильно проседает
3 габариты идеальные для города и леса
4 неломучая
5 зп дешевые
6 эластичный мотор
7 можно бомбить ватаскивая застрявших прямо у магазина запчастей
Olegan-TLT
На любом современном мерседесе планшет пол метра или больше.
на всех думаю.
я не против отечественного автопрома - я просто не понимаю что там может в реале стоить 1,5 ляма
на всех думаю.. На эс и е точно.
я не против отечественного автопрома - я просто не понимаю что там может в реале стоить 1,5 ляма
В Турции учётная ставка 49 а у нас 16 + там тоже выпускают машины 60-х годов ?
Этот тревел не продают по цене айфона. Кто то глаза зашорил. Так разуйте глаза, глягьте ценники на китпйцев,хмерседесы и нивы. И не пишите ерунды.
ехал давеча с таксистом -два планшета на панели -олин приборка другой мультимедиия и климат
он матерился пытаясь на ходу в натсройки зайти
ехал давеча с таксистом -два планшета на панели -олин приборка другой мультимедиия и климат
он матерился пытаясь на ходу в натсройки зайти
Этот тревел не продают по цене айфона. Кто то глаза зашорил. Так разуйте глаза, глягьте ценники на китпйцев,хмерседесы и нивы. И не пишите ерунды.
Как сообщает китайское издание «Жэньминь Жибао», в городах Тяньцзинь и Циндао начались продажи трехдверных внедорожников «Лада 4х4 Урбан».
На китайском рынке модель предлагается по цене от 100 до 130 тысяч юаней в зависимости от комплектации.
А вот что сильно не понравилось немцу, так это стартовая цена 17 990 евро, которая оказалась существенно выше, чем у классической “Нивы”.
Тем не менее, герр Ридель уверен, что своего клиента российский автомобиль в Германии найдет. “Точно так же как и Legend, новая Niva Travel - это нишевый автомобиль для индивидуалистов, поклонников настоящего бездорожья и тех, кто хочет вернуться в прошлое автомобилестроения, не тратя много денег на дорогой олдтаймер, который в некоторых случаях еще и придется восстанавливать.
К тому же, она “уделывает” все разнеженные кроссоверы”, - добавляет немецкий журналист
“Старый добрый хлам из России? Lada Niva Travel на него совсем не похожа и от известной классической модели 1976 года сильно отличается: пять дверей вместо трех, длина 4,10 метра при компактных размерах и запасное колесо на пятой двери, а не под капотом”, - начинает свою статью редактор издания Auto Bild Рольф Кляйн. Журналист напоминает, что появление этой модели стало результатом сотрудничества АвтоВАЗа и GM, а недавно внедорожник обновился в результате проведенного фейслифтинга.
Одновременно с этим немец замечает, что под капотом осталась “знакомая техника”, а сев в автомобиль и вовсе узнает привычную “Ниву”: “Законсервированный в 90-х круглый “Биодизайн” выдает техническую основу этой модели, едва попадаешь в салон. Странный плоский руль без регулировки по вылету и пластик, пахнущий рыбой и напоминающий лакрицу по виду - без сомнений, перед нами наш старый друг”, - пишет в своей статье герр Кляйн.
Вместе с этим, журналист хвалит “Ниву” за целый ряд улучшений. Хотя звук иммобилайзера ему еще напоминает старую “Нокию”, редактор отмечает, что кнопки стеклоподъемников “наконец-то переехали туда, где им и место - на дверной подлокотник”, рычаги поворотников и света стали нормальными по толщине, а дверь багажника теперь открывается “не как у классической “Нивы”, а в сторону” аля Land Rover Discovery.
А вот мнение немца о ходовых качествах Lada Niva Travel оказалось неоднозначным. “Звучать как взлетающий самолет Niva теперь начинает не на 80, а на 110 км/ч”, - отмечает Рольф Кляйн, добавляя, что тормозной путь российского внедорожника сократился с 52,8 м до 42,1 метра. “Слишком много”, - считает журналист. “ESP здесь по-прежнему нет, а рулевое управление все так же нечеткое”, - добавляет он, подчеркивая, что настоящее призвание “Нивы Трэвел” - бездорожье. И все же одну особенность “Лады” немец похвалил от души: “Более мощной печки мы не видели нигде - чувство, будто стоишь у доменной печи”, - пишет герр Кляйн.
Выводы немецкого журналиста о Lada Niva Travel не самые утешительные для поклонников продукции АвтоВАЗа. “Эйрбеги и кондиционер еще не делают эту “Ладу” современным автомобилем. Ниша “Нивы” - эксплуатация в жестких условиях, которых не выдержит какой-нибудь Duster”, - уверен немецкий журналист, который подмечает, что настоящих внедорожников по низкой для немцев цене почти 18 000 евро (примерно 1,5 млн рублей) уже давно не продают. Однако, похоже, брутальность и проходимость Lada Niva Travel немца не убедили, поэтому по итогам теста российскому SUV присудили оценку, соответствующую нашей “двойке”.
Танк-300 мечта твоя,стоит в КНР от 2 млн рублей,это рамный внедорожник с мощным двигателем,а не твой мопед с крышей. А благодаря заводу в вашем депрессивном городишке,правительство придумало пошлины,утиль сборы,что бы убогие и дальше делали свои поделки в виде Нив и прочего и рабочим платили зарплату,что бы регион не стал еще более депрессивным и Олежку случайно не раскулачили бывшие работники завода.
А теперь сравни Тревел за 1,7 и Танк-300 за 2 млн. Цена того Тревела ну тыщ 500 и то надо еще дурака найти на такое г@$но.
Предлагаешь убивать промышленность и оставлять кучу людей без работы
Предлагаешь убивать промышленность и оставлять кучу людей без работы
По состоянию на 2022-й численность штата головного завода АВТОВАЗа в Тольятти составляет 32,5 тысячи человек.
Предлагаешь убивать промышленность и оставлять кучу людей без работы
Предлагаешь убивать промышленность и оставлять кучу людей без работы
s класс с немецкого сайта
е класс с немецкого сайта
почему ты такое брехло?
Этот тревел не продают по цене айфона. Кто то глаза зашорил. Так разуйте глаза, глягьте ценники на китпйцев,хмерседесы и нивы. И не пишите ерунды.
Плюсы шнивы:
1 офигенная проходимость
2 офигенная грузоподьемность 450 кг щебня и не сильно проседает
3 габариты идеальные для города и леса
4 неломучая
5 зп дешевые
6 эластичный мотор
А благодаря заводу в вашем депрессивном городишке,правительство придумало пошлины,утиль сборы,что бы убогие и дальше делали свои поделки в виде Нив и прочего и рабочим платили зарплату,что бы регион не стал еще более депрессивным и Олежку случайно не раскулачили бывшие работники завода.
А теперь сравни Тревел за 1,7 и Танк-300 за 2 млн. Цена того Тревела ну тыщ 500 и то надо еще дурака найти на такое г@$но.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы