Страница 2 из 11
s-t-r-i-k-e-r
NorthWest писал(а):

Зачем омыватель в -25? Или это просто шаловливые ручки дергают всё, до чего дотянутся?


+1 Омыватель, стеклоподъемник, нафига это было дергать ))
Gravesen
Сами себе придумывают геморрой facepalm
Виноват естественно ВАЗ.
FHR
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

NorthWest писал(а):

Зачем омыватель в -25? Или это просто шаловливые ручки дергают всё, до чего дотянутся?


+1 Омыватель, стеклоподъемник, нафига это было дергать ))


Зачем плохое думать мож чел догонялся стекломоем типа как раньше фонтанчики в общественных местах стояли
Лежандр
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

NorthWest писал(а):

Зачем омыватель в -25? Или это просто шаловливые ручки дергают всё, до чего дотянутся?


+1 Омыватель, стеклоподъемник, нафига это было дергать ))




Ну вот приехал ты к будке на платной дороге или стоянке - и че, должен весь вылезать? wwow
Или реагента на дорогу сыпанули от души - мороз не мороз, один хрен там полужидкая мерзость.. По москве и километров 30 по прилегающим шоссе зимой ездишь не снимая руку с рычага омывателя.. facepalm
приорист
Лежандр писал(а):


Ну вот приехал ты к будке на платной дороге или стоянке - и че, должен весь вылезать? wwow


так праворульные же вылезают и еще вокруг машины бегают марафон
NorthWest
Лежандр писал(а):

Ну вот приехал ты к будке на платной дороге или стоянке - и че, должен весь вылезать? wwow
Или реагента на дорогу сыпанули от души - мороз не мороз, один хрен там полужидкая мерзость.. По москве и километров 30 по прилегающим шоссе зимой ездишь не снимая руку с рычага омывателя.. facepalm

если необходимо - конечно, нужно.
Но случаев использования незамерзайки в -25 за 12 лет езды по москве и области не припомню ни одного.

Тут вопрос в другом - чел завел машину в -25 и пошел дергать все рычаги подряд - незамерзайку, дворники, стеклоподъемники, резиновые уплотнители. Руки чесались проверить всё - ну проверил, молодец, получил желаемый результат. Зачем нытье на форуме выкладывать - непонятно. Это всё равно что на велике палку в колесо засунуть, а потом тему создать - обода слабые, спицы не прикручены.
Базилио 55
Зимой эсп не пользуюсь..платных у нас в районе нет..ну задние весла иной раз пассажиры локтями задевают..и снега в нашей деревне чистые, омывайкой не пользуюсь, реагентов на дороге нет..
Лежандр
NorthWest писал(а):

Лежандр писал(а):

Ну вот приехал ты к будке на платной дороге или стоянке - и че, должен весь вылезать? wwow
Или реагента на дорогу сыпанули от души - мороз не мороз, один хрен там полужидкая мерзость.. По москве и километров 30 по прилегающим шоссе зимой ездишь не снимая руку с рычага омывателя.. facepalm

если необходимо - конечно, нужно.
Но случаев использования незамерзайки в -25 за 12 лет езды по москве и области не припомню ни одного.

Тут вопрос в другом - чел завел машину в -25 и пошел дергать все рычаги подряд - незамерзайку, дворники, стеклоподъемники, резиновые уплотнители. Руки чесались проверить всё - ну проверил, молодец, получил желаемый результат. Зачем нытье на форуме выкладывать - непонятно. Это всё равно что на велике палку в колесо засунуть, а потом тему создать - обода слабые, спицы не прикручены.



Да вопрос в том что на моей реликвии 25 лет от рода это все и при -25 работает, а тут на новой машине ломается.. Pardon
приорист
viper31 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

-21. Вообще ни каких проблем .


солидный мороз, не каждая машина заведется.


это мордовский мороз
это другое
Цитата:

Из работ воронежского краеведа А. В. Кожемякина известно, что мордовские племена, жившие в верховьях реки Воронеж в незапамятные времена, называли реку «лесной защитой» — «вирьнеже» или «ворьнеже» — от слова «воронежеть» («лесная защита», «преграда»). Это утверждение положительно оценивает известный топонимист Э. М. Мурзаев, добавляя, что основа топонима — «вир», «вер» — восходит к общепермскому «вор», что означает «возвышенность, поросшая лесом». От слова «вирьнеже», а тем более «ворьнеже», уже весьма близко до «Воронежа»!

svarnoi
Ну теперь я. Кароч, в ночь на 1-е на БЭХе примерзли обе передние двери 63 . НЕ замки а сами двери(были обработаны силик. смазкой).
Вобще перелез сзади сидухи подвинув передние и перелез ужиком на водятловское)).Разморозил..Но 1-го еще терпимо было. 2-го завелась туго но завелась. ВСтавил палку меж газом и сидухой на оборотах 2500 чтоб погрела.Греет.Чую резиной жженой запахло минут через пять.Открыл капот понял что это ремень задубевший трет об шкив краями и резина такой запашок дает.Забил. Через минуты 2 как прогрелось запах сам исчез. Вобщем я решил дальше не испытывать судьбу и накануне ночи на 3-е снял АКБ домой.И правильно сделал.Пол двора которые бухали и не выходили а вылезли утром 3-го хер завелись.Пара завелась и проехав метров 50 заглохла нах.)) Один на MB GL свежем.Смотрю сверху скачут сприкуривателями с проводами)).Я чай пью.Единственный гемор каждый вечер АКБ таскать метров 200 до подьезда.И потом днем назад.
НИчо боле не трогал ни стекло ни упасибоже незамерзайку. Со свежего запускается сразу или со 2 го раза.В общем я доволен за старушку 2013года 520 ку.Греется с вставленной палкой на 2500 минут 7...9 до рабочей температуры двигла. supercool supercool . У кого чек горит неопасный можно скидывать его если есть приблуда ELM273 вроде называется вставляется в порт диагност разьема и софтом скидываются чеки. Чек плодушек не скидывается т.к. критичный а сбойные чеки все скидывает.Проверено. supercool supercool
poliman
Сварной дело говорит
Надо ещё кардонку спереди приделать и ваще кайфовать
s-t-r-i-k-e-r
Это по-нашему, палку втыкать в педальку бэхи hehe
svarnoi
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Это по-нашему, палку втыкать в педальку бэхи hehe

А ты пробовал газ держать ногой 8 минут на стабильных оборотах чтоб четко не плавали.?Попробуй,расскажешь.вместе посмеемся.
Эти 9 минут параллельно пока греет можно найти другое занятие -замки обработать или еще что-зеркала протереть и свет...
Палка это условно сказано.Хрень такая для мойки окон .Сантиметров 35...40.Сидуху подстраиваешь-ее враспор.ВСе родимая держит хоть полчаса а ты в это время или куришь или на ушах стоишь чего больше нравится. Good
Картонку да ну нах.Это слишком эпотажно.Не по понятиям на бэху картонку подтыкать.Итак на оборотах за 9 минут стабильно прогревается при температуре-27 как было.
poliman
Ну мерзни тогда Smile
Я палку не приделываю
На хх греется за 20-30 минут до 70-80
svarnoi
Еще у нас народ ссыкует на ночь без акб оставлять,т.к. без сигналки. Если на ключ механически закрывать, боятся что замок примерзнет и кер откроешь утром самим ключом..Потому АКБ снимают только кто на охраняемой парковке ставит.
Чтоб не обнесли ночью.В этом плане у меня все в порядке.Поскольку сторожат сторожа.Гемор-перенос АКБ сцука тяжелый.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

poliman писал(а):

Ну мерзни тогда Smile
Я палку не приделываю
На хх греется за 20-30 минут до 70-80

я в три раза быстрее грею с палкой.Так что ты за полчаса сам замерзнешь а я уже уеду.))Учись,студент.Даже на курбюраторе греют не на ХХ а на оборотах.
poliman
Так я запустил и пошол чай пить дома
Учись старый
А то так дураком и помрешь
dmabr
Завожусь все эти дни нормально. Сегодня только чек словил- красный руль.
При этом электроусилитель не работает. Стандартная болячка VW. При чем завелся нормально, проехал 5км, прогрела ь машина. Встал на полчасика, через полчаса сажусь, завожу- красный руль. Глушу, снова завожу- не проходит. Поехал без усилителя руля. Проехал пару км, на светофоре встал, заглушил, завел- все, прошел глюк, руль погас, усилитель заработал!
На морозе бывает. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

svarnoi писал(а):

я в три раза быстрее грею с палкой.Так что ты за полчаса сам замерзнешь а я уже уеду.))Учись,студент.Даже на курбюраторе греют не на ХХ а на оборотах.


Не даже, а только на карбюраторных и греют на оборотах. А я сел, завел и через минуту поехал. А не грел полчаса и 8 минут с палкой. facepalm

Последний раз редактировалось: dmabr (04 Января 2024 22:34), всего редактировалось 1 раз
poliman
На гранте тожэ мандит эур
Хужэ работает

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

dmabr писал(а):

сел, завел и через минуту поехал


Ты дурак
Масло в АКПП надо прогреть
svarnoi
poliman писал(а):

Так я запустил и пошол чай пить дома

Вышел а тачилы нетути.И пошел за поллитру ломать.Каким надо быть куку...Вобщем таксист это диагноз.
К томуж на таком морозе пока ты минуту-две ее после запуска не погреешь(а ты гришь у тебя 10в40) она у тебя заглохнет опустившись на хх. hehe И в итоге пока туда-сюда ты пойдешь до дома придется тебе не чай пить а возвращаться снова заводить.Ну и понятно ты возля подьезда людям еще жить мешаешь шаломойкой с выхлопом полчаса дующим.Типичный ты поля таксер.У нас таких от подьезда отогнали умников.))
poliman
У меня не глохнет
Запустил и домой греться
А вы там с палкой стойте дальше Drinks or Beer
svarnoi
poliman писал(а):

На гранте тожэ мандит эур
Хужэ работает

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

dmabr писал(а):

сел, завел и через минуту поехал


Ты дурак
Масло в АКПП надо прогреть

Это ты дурак.Он через 3 года эту ухандокает и новую в кредит купит а ты будешь до усмерти таксить пока не убьешь)) Видно же что если чел в -30 едет на холодном двигле то он либо клинический либо через года 3 продаст лоху и новую возьмет)).
Я с ним согласный и никогда не грею больше минуты сразу еду.НО не тогда когда двигло за ночь до -25 проморожен.
poliman
Конечно клинический идиот
Таких полным полно
Сосед хавал завел и через минуту поехал
А я аж поперхнулся
Неужели не жалко машину так насиловать
Jaguar El Negro
dmabr писал(а):

Не даже, а только на карбюраторных и греют на оборотах. А я сел, завел и через минуту поехал. А не грел полчаса и 8 минут с палкой.


На карбе подсос вытянул и кирасинишь пока не прогреется, а инж пару мин на тыще помучает движ и до 750 скидывает, и греть не греет и толку мало, а ОйВейШорт, обманул систему, педальку прижал и алга Good
svarnoi
Это дурачье не понимает. Программа конечно рассчитает и выставит все параметры даже при температуре -25 ОЖ и масла так, чтоб движок работал и ехал. НО! Они не понимают какими это светит напрягами двиглу холодному и железку шатунам поршням и клапанам и остальному железу.И в итоге удивляются что ловят клина .Потому такие умники больше 3 лет не катаются а находят лохов или салоны куда сдают.
Мне допустим неприятно ехать когда стрелка температцры на нуле лежит и двиг холодный.Это как слегка осипший организм антибиотиками накачать. НА раб. температуре двиг устойчиво и хорошо дышит,а промороженый очень куево.
Так что я при своем мнении останусь.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Jaguar El Negro писал(а):

dmabr писал(а):

Не даже, а только на карбюраторных и греют на оборотах. А я сел, завел и через минуту поехал. А не грел полчаса и 8 минут с палкой.


На карбе подсос вытянул и кирасинишь пока не прогреется, а инж пару мин на тыще помучает движ и до 750 скидывает, и греть не греет и толку мало, а ОйВейШорт, обманул систему, педальку прижал и алга Good

Да потому што в мороза-25...-30 системе надо помогать.
Jaguar El Negro
svarnoi писал(а):

Да потому што в мороза-25...-30 системе надо помогать.


Отож Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы