Страница 3 из 11
poliman
Так не надо покупать бу
Нужно ментально дорасти до состояния когда ты сам принимаешь решение и несёшь за него ответственность
Зачем мне бу с неясной историей в стране где кроят на чем угодно лишь бы выжить?
Где полстраны таксистов которые берут бэу до ста и катают ещё 200 и на рынок с пробегом 150.

Только новое и обслуживание как ты считаешь нужным
Я меняю масло через 6-7 тыс и грею зимой 20-30 минут на хх
Моя 200 прошла. Ещё сотку пройдет до капитального ремонта.
Это говорит о том что я все делаю правильно.

Любители бэу пусть делают шо хотят
Я уже не любитель. Я профессиональный водитель и эксплуататор.
Мне видней как надо чинить машину .
svarnoi
Никада не брал БУ.тока новую. supercool
Потому что история не то чт о неясная а исходить надо изначально что история максимально паршивая,остальное- моча на уши покупателя Good

Последний раз редактировалось: svarnoi (04 Января 2024 23:09), всего редактировалось 1 раз
Jaguar El Negro
poliman писал(а):

Мне видней как надо чинить машину


Ты даже масло не сам меняешь, о чем ты гутаришь? Как сервисмены тебя скажут, так и будешь танцевать facepalm
Dron_spb
Третьего дня тож не завелся, хвалёный аккум Атлант сроку которому 1 год лениво еле еле вращал стартер, трещала какая то релюха, мигало табло и хер.
Достал с холодного балкона штатный аккум от машины пятилетний, что лежал там год без подзарядки и он влегкую все завел.

Уехал на 150 км от дома и тут ещё и в ключе батарейка села до кучи, дрочил личинку пока до смог добраться до лабаза с новыми батарейками, заменил и ключик ожил Smile
NorthWest
poliman писал(а):

На гранте тожэ мандит эур
Хужэ работает

а чему там мандить?
ГУР ещё хоть как-то бы понял - жидкость, шланги всякие резиновые...

Добавлено спустя 32 секунды:

poliman писал(а):

Так не надо покупать бу
Нужно ментально дорасти до состояния когда ты сам принимаешь решение и несёшь за него ответственность
Зачем мне бу с неясной историей в стране где кроят на чем угодно лишь бы выжить?
Где полстраны таксистов которые берут бэу до ста и катают ещё 200 и на рынок с пробегом 150.

Только новое и обслуживание как ты считаешь нужным
Я меняю масло через 6-7 тыс и грею зимой 20-30 минут на хх
Моя 200 прошла. Ещё сотку пройдет до капитального ремонта.
Это говорит о том что я все делаю правильно.

Любители бэу пусть делают шо хотят
Я уже не любитель. Я профессиональный водитель и эксплуататор.
Мне видней как надо чинить машину .

уровень успеха данного сообщения зашкаливает.
poliman
А где менять масло? У подъезда в -25?
Да и 500рэ для меня не деньги
Я на сервис езжу как к друзьям
Посижу потрещу за то за это
20 лет я обслуживаю машины в одном сервисе
Масло я везу Лукойл
На сервисе лили в свои тачки нгн и идемитсу
Стало дорого и они перешли на Лукойл

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

NorthWest писал(а):

чему там мандить?


Ну ты жэ инженер проектировщик
Тебе виднее Smile
svarnoi
Jaguar El Negro писал(а):

poliman писал(а):

Мне видней как надо чинить машину


Ты даже масло не сам меняешь, о чем ты гутаришь? Как сервисмены тебя скажут, так и будешь танцевать facepalm

Я тоже сам не меняю масло. Западло самому на бэхе полупремиум менять масло ващет. facepalm НО! я всегда стою рядом с механиком и не отхожу ни на минуту покурить как это делают тупые блонди которых красиво на бабки разводят.
Jaguar El Negro
poliman писал(а):

А где менять масло? У подъезда в -25?


Вон Шураня и тот у подьезда до последней капли отсасывает, даже фоты ложит потом, скока сэкономил Good
poliman
Jaguar El Negro писал(а):

poliman писал(а):

А где менять масло? У подъезда в -25?


Вон Шураня и тот у подьезда до последней капли отсасывает, даже фоты ложит потом, скока сэкономил Good


Этот который клянчит на опохмел на лоле?
Да
Авторитет Good
Jaguar El Negro
svarnoi писал(а):

Я тоже сам не меняю масло. Западло самому на бэхе полупремиум менять масло ващет. facepalm НО! я всегда стою рядом с механиком и не отхожу ни на минуту покурить как это делают тупые блонди которых красиво на бабки разводят.


Ну, у вас евреев свои тонкости, а я меняю весной, когда уже тепло и осенью пока ещё тепло Wink
poliman
Jaguar El Negro писал(а):

svarnoi писал(а):

Я тоже сам не меняю масло. Западло самому на бэхе полупремиум менять масло ващет. facepalm НО! я всегда стою рядом с механиком и не отхожу ни на минуту покурить как это делают тупые блонди которых красиво на бабки разводят.


Ну, у вас евреев свои тонкости, а я меняю весной, когда уже тепло и осенью пока ещё тепло Wink

я масло меняю раз в месяц или полтора Smile
poliman
Широко известный в узких кругах Smile
Jaguar El Negro
poliman писал(а):

Jaguar El Negro писал(а):

poliman писал(а):

А где менять масло? У подъезда в -25?


Вон Шураня и тот у подьезда до последней капли отсасывает, даже фоты ложит потом, скока сэкономил Good


Этот который клянчит на опохмел на лоле?
Да
Авторитет Good


Ну, даже в местной администрации имеет уважение среди некоторых supercool

Добавлено спустя 49 секунд:

poliman писал(а):

Jaguar El Negro писал(а):

svarnoi писал(а):

Я тоже сам не меняю масло. Западло самому на бэхе полупремиум менять масло ващет. facepalm НО! я всегда стою рядом с механиком и не отхожу ни на минуту покурить как это делают тупые блонди которых красиво на бабки разводят.


Ну, у вас евреев свои тонкости, а я меняю весной, когда уже тепло и осенью пока ещё тепло Wink

я масло меняю раз в месяц или полтора Smile


Вопросов больше не имею Drinks or Beer
svarnoi
poliman писал(а):

А где менять масло? У подъезда в -25?
Да и 500рэ для меня не деньги
Я на сервис езжу как к друзьям
Посижу потрещу за то за это
20 лет я обслуживаю машины в одном сервисе
Масло я везу Лукойл
На сервисе лили в свои тачки нгн и идемитсу
Стало дорого и они перешли на Лукойл

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

NorthWest писал(а):

чему там мандить?


Ну ты жэ инженер проектировщик
Тебе виднее Smile

в любом электродвигателе естьч ему мандить при -25...-30. Это я тебе как дипломированый инженер говорю.Характеристики магнитопроводов зависят от температуры и сильно, в любом электродвигле есть подшипники свойства которых тоже зависят от температуры.К тому же никто не отменял физич свойств твердых тел,которые имеют свойства расширяться с ростом температур(потому есть понятия тепловых зазоров) и соответственно сжимаются при низких.Всякая деталь проектируется на лрпустимый коридорИ если у нее нижний предел -25 то при -30 она начнет куевничать однозначно.
Jaguar El Negro
poliman писал(а):

Широко известный в узких кругах Smile


hehe
Разбанивают и даже извиняюццо supercool
svarnoi
poliman писал(а):

я масло меняю раз в месяц или полтора Smile

Тебе пробку сливную не задрочили еще там)) 63 6 раз в году масло менять.
НЕ ну меняй,....чо.Все правильно.Ты ударный клиент Лукойла который тебя в очко должен лобызать))
poliman
Одну пробку сменили на логоновскую
И ещё одна новая лежит в бардачке
ЗЫ не 6 раз а 10 раз в год замена масла+-
Alexandr008
Базилио 55 писал(а):

дергает..что зимой что летом..ну так учат..и потом входит в привычку..


А что плохого ставить на ручник зимой и летом ?
s-t-r-i-k-e-r
svarnoi писал(а):

неприятно ехать когда стрелка температцры на нуле лежит и двиг холодный.Это как слегка осипший организм антибиотиками накачать.


Не думаю что твои повышенные палкой обороты слишком полезны для холодного двигателя.
XADZZOX
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

svarnoi писал(а):

неприятно ехать когда стрелка температцры на нуле лежит и двиг холодный.Это как слегка осипший организм антибиотиками накачать.


Не думаю что твои повышенные палкой обороты слишком полезны для холодного двигателя.


А тут обитатели технического форума тихой сапой даже оспаривают законы физики, объявляют свои. Им похъ на рекомендации инженеров разработчиков, им в сервисе что говорят, то и истина! Я уже даже привык, хотя сначало то дико было 63
NorthWest
svarnoi писал(а):

в любом электродвигателе естьч ему мандить при -25...-30. Это я тебе как дипломированый инженер говорю.Характеристики магнитопроводов зависят от температуры и сильно, в любом электродвигле есть подшипники свойства которых тоже зависят от температуры.К тому же никто не отменял физич свойств твердых тел,которые имеют свойства расширяться с ростом температур(потому есть понятия тепловых зазоров) и соответственно сжимаются при низких.Всякая деталь проектируется на лрпустимый коридорИ если у нее нижний предел -25 то при -30 она начнет куевничать однозначно.

это всё понятно, но вот почему-то массовых сообщениях о том, что генератор хуже работает мы не видим. А стартер хуже крутит, понятно, из-за аккума.
У меня никогда не было ЭУР и не понимаю, хорошо это или плохо.
Был уверен, что это дешевле производителям, но пользователю пох - работает так же беспроблемно, как ГУР. Судя по всему нет.
Илья В.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

svarnoi писал(а):

Ну теперь я. Кароч, в ночь на 1-е на БЭХе примерзли обе передние двери . НЕ замки а сами двери(были обработаны силик. смазкой).
Вобще перелез сзади сидухи подвинув передние и перелез ужиком на водятловское)).Разморозил..Но 1-го еще терпимо было. 2-го завелась туго но завелась. ВСтавил палку меж газом и сидухой на оборотах 2500 чтоб погрела.Греет.Чую резиной жженой запахло минут через пять.Открыл капот понял что это ремень задубевший трет об шкив краями и резина такой запашок дает.Забил. Через минуты 2 как прогрелось запах сам исчез. Вобщем я решил дальше не испытывать судьбу и накануне ночи на 3-е снял АКБ домой.И правильно сделал.Пол двора которые бухали и не выходили а вылезли утром 3-го х*р завелись.Пара завелась и проехав метров 50 заглохла нафиг.)) Один на MB GL свежем.Смотрю сверху скачут сприкуривателями с проводами)).Я чай пью.Единственный гемор каждый вечер АКБ таскать метров 200 до подьезда.И потом днем назад.
НИчо боле не трогал ни стекло ни упасибоже незамерзайку. Со свежего запускается сразу или со 2 го раза.В общем я доволен за старушку 2013года 520 ку.Греется с вставленной палкой на 2500 минут 7...9 до рабочей температуры двигла. . У кого чек горит неопасный можно скидывать его если есть приблуда ELM273 вроде называется вставляется в порт диагност разьема и софтом скидываются чеки. Чек плодушек не скидывается т.к. критичный а сбойные чеки все скидывает.Проверено.



Реально человек в маразме в каком то. Даже не верится что это реально блин facepalm

poliman писал(а):

Конечно клинический идиот
Таких полным полно
Сосед хавал завел и через минуту поехал
А я аж поперхнулся
Неужели не жалко машину так насиловать



Я так делаю на всех машинах уже лет 15. Завел, 2-3 минуты, обороты упали меньше 1000 можно ехать. Если ехать аккуратно нифига не будет с авто. до минус 25-27 акумуляторы снимать домой носить и греть палками или по полчаса это жичь какая то лютая. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

poliman писал(а):

Я меняю масло через 6-7 тыс и грею зимой 20-30 минут на хх
Моя 200 прошла. Ещё сотку пройдет до капитального ремонта.



при этом масло жрет как не в себя. pst
Поршеньковский
XADZZOX писал(а):

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

svarnoi писал(а):

неприятно ехать когда стрелка температцры на нуле лежит и двиг холодный.Это как слегка осипший организм антибиотиками накачать.


Не думаю что твои повышенные палкой обороты слишком полезны для холодного двигателя.


А тут обитатели технического форума тихой сапой даже оспаривают законы физики, объявляют свои. Им похъ на рекомендации инженеров разработчиков, им в сервисе что говорят, то и истина! Я уже даже привык, хотя сначало то дико было 63


Причем при полностью закрытом дросселе инжекторный атмодвиг прогреется быстрее, чем без нагрузки на повышенных оборотах.
Сегодня картину наблюдал. Человек АКПП видимо прогревал. Под колеса башмаки и на драйв врубил
приорист
poliman писал(а):

А где менять масло? У подъезда в -25?
Да и 500рэ для меня не деньги
Я на сервис езжу как к друзьям
Посижу потрещу за то за это
20 лет я обслуживаю машины в одном сервисе
Масло я везу Лукойл
На сервисе лили в свои тачки нгн и идемитсу
Стало дорого и они перешли на Лукойл


у нас ваще масло бесплатно меняют в ойлмаркете . только там ждать надо очередь и времени потратишь 2-3 часа а то и больше. масло сам меняю прям на улице за 10 минут. там пробку открутить и закрутить делов то.

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

poliman писал(а):

Одну пробку сменили на логоновскую
И ещё одна новая лежит в бардачке
ЗЫ не 6 раз а 10 раз в год замена масла+-


+ еще катрер менять . там в сервисах обычно сливные пробки и фильтра закручивают с таким усилием что потом трубой приходится откручивать. что даже ключи гнутся и ломаются и резьба катрере срывается и отваливается
дмитрийй
тема медленно но верно скатываецо в масляную hehe

Добавлено спустя 42 секунды:

опять плят -31
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы