Завёлся бодро, но.. на панели остались гореть Лапы неисправность подушек и заряда аккумулятора. Через 5 минут потухли. Омыватель не работает (хотя лил омывайку до -30), оторвал уплотнитель задней двери, иопта И до кучи стеклоподъемник передний зажужжал, стекло не опускается Шестеренки что ли пластмассовые срезало на морозе???
Ладно, подумалось, омыватель отогреется в пути (не, отогрелся, кстати), чуть позже запипикал "зуммер", ОПЯТЬ загорелись лампы подушек и Заряда + загорелся Чек. Да, едрить, надо ехать домой, пока оно ещё едет, не хватало встать на дороге в такую морозяку.
Сижу.. жду пока потеплеет и в сервис За бортом однако -27
Коллеги, что из датчиков могло от холодрыги крякнуть?
На хх греется за 20-30 минут до 70-80
Куда катится мир....в Масскве палку в педаль втыкают, чтобы машину прогреть...В41 м еще рукояткой пару оборотов делали перед тем как ключ зажигания поворачивать..Митрий не даст соврать..
Завёлся бодро, но..
Завёлся бодро, но..
дмитрийй
В Космичах не сидел даже пассажиром... бог миловал..
так-то да.. однако, за окошком градусник кажет -23, итить..
так-то да.. однако, за окошком градусник кажет -23, итить..
Конечно клинический идиот
Таких полным полно
ТЭН тебе надо полиман,2-3 минуты и тепло уже и пофиг,что антифриз только +10-20
ТЭН тебе надо полиман,2-3 минуты и тепло уже и пофиг,что антифриз только +10-20
Это по-нашему, палку втыкать в педальку бэхи
машине шестой год. аккумулятор родной, запуск с первого раза, без всяких прогревов ночью и заносов аб домой. но звуки на холодную издаёт конечно страшные
Ты не прав насчет картонки. Хотя она не нужна для работы движка при исправном термостате - от летящей в радиатор грязи защищает. А грязи все равно - хоть бэха хоть ржавый таз..
Менять масло и фильтр 10 раз в году (лютое скотоложество)
Куда катится мир....в Масскве палку в педаль втыкают, чтобы машину прогреть...В41 м еще рукояткой пару оборотов делали перед тем как ключ зажигания поворачивать..Митрий не даст соврать..
Менять масло и фильтр 10 раз в году (лютое скотоложество)
Ты вот попробуй ночи три, как это сейчас большинство хомячья делают, не выезжать а потом попробуй завести
Если поля в месяц накатывает по 20 и больше тык, тогда есть смысл менять масло.
Ты вот попробуй ночи три, как это сейчас большинство хомячья делают, не выезжать а потом попробуй завести
Если поля в месяц накатывает по 20 и больше тык, тогда есть смысл менять масло.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы