Страница 4 из 10
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Тут жыжа дело говорит. Остальные - лживые скоты.

???
Кто тут жижа?
Зачем ты пишешь бред собачий, враньё и выдумки, если ты по твоим же словам нишиша не понимаешь в мотоциклах?
То деpьмo, которое ты тут рекламируешь "ловко едет по деревне" только в сравнении с Ригой-13.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (09 Января 2024 17:00), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Да не хочу я в них в мотоциклах понимать. Я хочу периодически ездить по лету по колхозу. Гыр завел дырр поехаль.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Да не хочу я в них в мотоциклах понимать. Я хочу периодически ездить по лету по колхозу. Гыр завел дырр поехаль.

Ну ты как обычно себе выбрал самое дерьмовое дерьмо какое только можно найти. Это неудивительно.
Зачем ты про него врёшь-то?
Olegan-TLT
А чо я вру. У другана баджаж с 18 го года- зашибок. Джакал вот будет рассказывать про свой нордвинд- тоже думаю не подведет. Почитал- это массовые мотоциклы.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Да мне и 100 не надо, и по дорогам трассам тоже не планируется. Писал же- по колхозу чилить....


pst
А тебе писали что только такой дeбил как ты может пытаться "чилить" по деревне без подвески, с сухим весом 135 кг и без мощности.
Не спятившие как ты люди чилят на 108 кг 21 силе и прекрасных подвесках.
Или 96 кг 55 сил.
Turner
Жижа ты просто неважнецкий ездок, опыта вождения двухколесной техники у тебя мало, вот тебе и кажется что кругом дерьмо. Дело было не в бобине как гриться.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

А чо я вру...


Ты врёшь про его максималку.
Ты врёшь про удобство таскать по деревне трэшак весом почти в Иж-ПС.
Ты врёшь про то что без подвесок по деревне хорошо и удобно ездить.
Ты врёшь про то что этот 3,14з@ец имени чемодана без ручки хорошо управляется. На Серова 225 сядь сначала, на Ах-1, на КТМ, потом чушь пори.
Да этот кусок деpьма и Суперкаб дрюкнет.
Olegan-TLT
Не, мне именно такое чилить пойдет. Гамно китайское или гпмно индусское. Кто чего другое ввбирает, чипует- я не возражаю же.
Otto Frija
Turner писал(а):

Жижа ты просто неважнецкий ездок, опыта вождения двухколесной техники у тебя мало, вот тебе и кажется что кругом дерьмо. Дело было не в бобине как гриться.


Я тебе не жижа.
Тебе нужно у психиатру, именно там лечат мнение, что 135 кг станут меньше 108 кг если какой-то левый мужик в интернете повысит свой уровень вождения.
Ты рехнулся. Объективные данные мотоциклов НЕ меняются в зависимости от квалификации читателя.
Порш круче Жопера 968 вне зависимости от того, кто про них читает.

Добавлено спустя 38 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Не, мне именно такое чилить пойдет. Гамно китайское или гпмно индусское. Кто чего другое ввбирает, чипует- я не возражаю же.


А врёшь то ты зачем?
Olegan-TLT
Я всегда вру. Написанному мною- не верить Smile

Добавлено спустя 44 минуты 57 секунд:

А вообще врет яндекс. Ну вот такое он пишет про максималку баджажа 150

Скоты лживые и твари Smile)
Но на самом деле я им не верю. Или верю. А вернее -мне вообще ровно, что они напишут. И хоть 160 они напишут, хоть 90 - без разницы. По моим ощущениям что на минске, что на этом - ну 50-60-70 максимум. А быстрее как по мне -обосрака. Не рисковый я парень, не скоростной. Это все кому как и кому чего надо. А тянет этот баджаж хорошо.
Otto Frija
Перец писал(а):

Коллега электрический скутер купил, все лето в офис приезжал, аккум сьемный, приносил и на зарядку в офисе ставил, вроде не взорвалось ничего, внешне как обычный скутер выглядит, только ездит тихо и права не нужны Pardon

О. А какой именно скутер-то?
Olegan-TLT
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ложь

Что?
Turner
Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ложь

Что?



Партбилет на стол.
Olegan-TLT
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

вообще врет яндекс. Ну вот такое он пишет про максималку баджажа 150


Да бред это, конечно. С 12 л.с. ага, конечно. Можно и 170 написать.
У свояка был Лончин 250, 16 лошадей, вот у него максималка заявленная 120, что вполне честно.
Мой 125 кубов едет 85-90. Народ разгонял аж до 107 по gps, но там был легкий водитель, карб и звезды поменяны и чуть в горку. Но это уже экстрим.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

802 писал(а):

Jackal писал(а):

Лично мне 140 и не надо. У моего максималка порядка 85. Там звездочка ведущая 14 зубов, похоже китайцы специально ставят такую, чтобы понизить скорость намеренно и изобразить "50 кубов". Ограничение по оборотам движка. Народ меняет на 15 или 16 зубов, меняют карб, скорости добиваются уже под сотню. Есть видео с замерами по GPS.


Заменой звездочек максималка увеличивается, а динамика ухудшается Pardon По сельской местности динамика = тяговитость в разных говнах.


Хитрые китайцы, похоже, так ограничили скорость. Ведь по докам он 50 кубов.
Все упирается в обороты.
Народ ставит 15 или 16 и добивается большей скорости.

* Учтите, что сопротивление растет пропорционально квадрату скорости, а мощность - кубу!
antipinoman
Отто фон как там его один из последних ретроградов убежденный что новый китай это плохо и фу, а вот настоящий японский 20ти летний мопед с настоящей японской свалки - это прям сила и настоящее японское качество.
Таких как он осталось немного, время всё ставит на свои места. Даже не хочу с ним спорить, хотя раньше было дело. Он непробиваемый, есть такие. К нему надо относиться как к данности, мол есть вот дуб, и ничего ты с ним не сделаешь. Просто в игнор
Jackal
antipinoman писал(а):

ретроградов убежденный что новый китай это плохо и фу, а вот настоящий японский 20ти летний


Есть один нюанс. Японец будет честный под категорию М. Ну или незаконно колхозно тюненый. А в китайце с оттс будет как минимум 110 кубов.
витмар
Хм.Решил я на один китайский скутер,50,воткнуть поршневую на 72.Купил,разобрал мотор,а там уже стоит на 72,а по докам до 50.Оно и понятно,иначе этот тарантас в 110 кг,без меня,и не ехал бы.Хотя он и так чуть быстрее велика.
Если что мне чисто по деревне за хлебом.
Точ такой же,но на 150,много бодрее.
Olegan-TLT
витмар писал(а):

Хм.Решил я на один китайский скутер,50,воткнуть поршневую на 72.Купил,разобрал мотор,а там уже стоит на 72,а по докам до 50.Оно и понятно,иначе этот тарантас в 110 кг,без меня,и не ехал бы.Хотя он и так чуть быстрее велика.
Если что мне чисто по деревне за хлебом.
Точ такой же,но на 150,много бодрее.


Так про что и разговор. Этот 150 Боксер - он практически с любой передачи трогается. Нормально тянет. По колхозу едет. С дороги можно съехать (колеса большие). А для другого он и не нужен. И 125 также потянет думаю. За глаза.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

А по поводу того, что китайская техника - так даже если и меньше ресурс у нее, то его за глаза. У меня китайские и бензопила чуть не 20 лет, и газонокосилка и дохрена всего.
Даже лодочные моторы китайские навиду - у соседа 10 лет микатсу или как его -никаких проблем. 30 сил. У меня был сузуки 30 сил тоже- я даже не знаю, какую часть ресурса я на нем откатал.. Купил беушным, продал беушным. В наших условиях эти моторы- вечные. Что сузуки, что китаец. Даже промысловики, которые с апреля по ноябрь катаются, и то китайцев берут. Двухтактных 30-40 сил на свои шаланды.
СанёкСтавропольский
Китай - какаха. Баджадж 150 - очень приятный мопед, я на таком на права сдавал. Мне он даже понравился. Но, не более, чем мопед. В итоге, на работу ездить, читай по деревне чилить, купил себе Хонду 500-ку Good Фсад этих китайцев с индусами lol1

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Olegan-TLT писал(а):


А по поводу того, что китайская техника - так даже если и меньше ресурс у нее, то его за глаза.


Конкретно про мотопеды, чтобы тебе самому не разбираться. На сезон китайца хватит, при условии, что сразу после покупки переберёшь его весь, перед вторым сезоном будешь опять всё перебирать. После второго сезона мотор умирает полностью не говоря про всё остальное. Индусы всё-таки получше будут.
Olegan-TLT
Ну значит баджаж лучше купить. У другана он как новый. Ничего не перебирал. Как часы работет, заводится, переключается и тд

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

По моим ощущениям он и есть как мотоцикл Минск. Мопедоцикл Smile В минск помнж масло в бак заливали, двухтактный. Эти четырехтаетные, но как по мне, лучше бы 2т были. Меньше гемора и проще.
СанёкСтавропольский
Olegan-TLT
Чтобы вообще не "начинать разбираться" в мотопедах, купи лучше Хонду, любую, можно б/у. Понадёжнее нового индуса будет Razz
Turner
Вообще то самый что ни на есть европейский мелкий гусь bmw g310gs в китае или в индии производится.

Последний раз редактировалось: Turner (10 Января 2024 11:26), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
2т гляжу моцики для пересеченки, кроссовые. Но такой не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы