Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Вчера вечером припаял термистор на 10ком. завелась при -1 на движке нормально.
Утром при -15 не завелась 3 раза (к слову метод с выжатой педалью и отпусканием сработал вчера после работы) и сегодня утром отключив ДМРВ завелся с выжатой педалью.
По дороге на работу - ошибка 113 и ошибка по дмрв(не помню номер, то что он отключен) сбросил ошибки на ходу. Подъезжаю к работе - ошибка 112.
Что за качели ХЗ(может проводка?)????
Забрал датчик на работу, припаяю термистор на 5ком и думаю после этого (если толков не будет) к диагносту.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4962
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dragon_Lord писал(а):сбросил ошибки на ходу
Так они почти сразу должны были опять вылезти.
Ну а раз 0112,то где-то коротыш.
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
витмар писал(а):Dragon_Lord писал(а):сбросил ошибки на ходу
Так они почти сразу должны были опять вылезти.
Ну а раз 0112,то где-то коротыш.
Коротыш каких контактов? 1 и 3?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Dragon_Lord писал(а):слову метод с выжатой педалью и отпусканием сработал
метод с выжатой педалью говорит о том что заливает цилиндры топливом.
а когда газ в пол ,эбу включает режим продувки цилиндров,форсунки в это время отключаются.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):У товарища оказался ДМРВ 37 у меня 116, все равно решил попробовать - эфекта нет.
Что интересно - заносил его ДМРВ домой, сопротивление термистора составило 13ком.
Интересно.
С каких пор у ДМРВ типа 004 и 037 оказался датчик температуры ?
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
т808 писал(а):Dragon_Lord писал(а):У товарища оказался ДМРВ 37 у меня 116, все равно решил попробовать - эфекта нет.
Что интересно - заносил его ДМРВ домой, сопротивление термистора составило 13ком.
Интересно.
С каких пор у ДМРВ типа 004 и 037 оказался датчик температуры ?
дмрв.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
56.62 KB |
Просмотрено: |
24 раз(а) |
|
raspinovka-dmrv-shevrole-niva.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
81.82 KB |
Просмотрено: |
22 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord
Разговор не про 116-й
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
т808 писал(а):Dragon_Lord
Разговор не про 116-й
В 37 то же самое внутри. Распиновка, да, другая, но термистор присутствует
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4962
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dragon_Lord писал(а):1 и 3?
Нет.Между 1 и кузовом или двигателем.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Dragon_Lord писал(а):Распиновка, да, другая
Только у 116 все ПЯТЬ контактов задействованы.У других нет первого контакта.Распиновка тажа самая,за исключением контакта 1
.
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
витмар писал(а):Dragon_Lord писал(а):1 и 3?
Нет.Между 1 и кузовом или двигателем.
.
Тоде думаю что где то коротыш плюсом идет. Проводке 20 лет. Посмотрю перед диагностикой.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4962
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dragon_Lord
С пристрастием осмотри жгут перед колодкой эбу.Там кронштейн панели железный,а проводка к эбу подходит в аккурат шоркаясь об эту железяку.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15226
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Dragon_Lord
Разговор не про 116-й
В 037-ом ДТВВ тоже есть. Только он не на всех ЭБУ/прошивках используется.
В Январях 5-х, VS-ках не используется, а вот в МП-7 с прошивкой под Е-3 используется.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4962
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx
037 два раза всего видел.Но там на одном был 1-й пин,а на другом его вообще не было.И к фишке 4-ре провода.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15226
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар, ещё раз: и в 116-ом, и в 037-м ДМРВ 5 пинов и в обоих есть ДТВВ. Это вот та самая "штучка", которая указана чёрная стрелкой вот
тут.
Не веришь? Разбери ДМРВ (т.е. вынь его ЧЭ из тубуса) и сам всё увидишь.
А уж вот сколько проводов подходит к разъёму в проводке (4 или 5) - это дело десятое. Если подходит 4-е провода, то этот ЭБУ/прошивка не используют ДТВВ, это уже точно. А вот если 5, то надо смотреть, что за ЭБУ/прошивка.
Вот у меня на борту Я5.1.1. Этот блок точно не использует ДТВВ, но в проводке у меня присутствую именно все 5 проводов.
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Вчера на работе в обед припаял термистор на 5ком.К слову сказать припаивать трудно т.к. припой упрямо не липнет к ножкам торчащим в корпусе дмрв (хз из какого они материала), асушник паял тоже с трудом и матюками.
На дворе всего минус 2(завтра момент истины, обещают минус 20).
Заводился с легким тапком - как в старые добрые времена, машина вроде не тупит,НО!
По пути домой вчера - 113 - сбросил на ходу.
По пути на работу сегодня - 112 - сбросил на ходу.
Ни одна ошибка после сброса не возвращалась. Опять качели
Не уж-то датчик калибруется???
Витмар , проводку не смотрел, не было времени - обязятельно гляну.
Также забыл сказать что на ДМРВ стоит подстроечный резистор, ибо 1,02В. Пока стоит в нулях, но завтра утром поставлю 0,996 - попробую.
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 390
Авто: 21083 /карб /8кл
витмар писал(а):осмотри жгут
Не! Раз в день припаивать термопрозистор всяко легче и интереснее
Dragon_Lord писал(а):припаял термистор на 5ком.
как в старые добрые времена
Не уж-то датчик калибруется???
Зазисторы бывают с отрицательным ТКС, а бывают с положительным... который меняется как минимум от 1,8 до 8,5
Конечно, все это мелочь и придумано что бы просто пудрить нам мозг! На работу авто ваще не повлияет!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15226
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dragon_Lord писал(а):на ДМРВ стоит подстроечный резистор, ибо 1,02В. Пока стоит в нулях, но завтра утром поставлю 0,996 - попробую.
Dragon_Lord, чот мне кажется, что ты ковыряешься с машиной ради самого процесса, а не для того, чтобы её починить.
Какой шарлатан тебя надоумил на эту дурацкую затею с подстроечным резистором в цепи ДМРВ? Уж не на дриве ли ру ты эту ахинею высмотрел?
Лучше сделай так: выкини из ДМРВ подстроечник, запаяй обратно РОДНОЙ термистор и с пристрастием прошерсти проводку.
По результатам и будем думать.
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Nobius писал(а):витмар писал(а):осмотри жгут
Не! Раз в день припаивать термопрозистор всяко легче и интереснее
Жгут бегло был осмотрен вчера - ничего нигде не трет!
Если я вижу что на 10ком машина не то что не едет, а даже с трудом не заводится - значит нужно что то делать.
Nobius писал(а):Зазисторы бывают с отрицательным ТКС, а бывают с положительным... который меняется как минимум от 1,8 до 8,5 Конечно, все это мелочь и придумано что бы просто пудрить нам мозг! На работу авто ваще не повлияет!
Еслиб ты почитал тему то увидел бы что я вопрос по термисторам мало-мало изучил.
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
NAUexx писал(а):
Какой шарлатан тебя надоумил на эту дурацкую затею с подстроечным резистором в цепи ДМРВ? Уж не на дриве ли ру ты эту ахинею высмотрел?
Лучше сделай так: выкини из ДМРВ подстроечник, запаяй обратно РОДНОЙ термистор и с пристрастием прошерсти проводку.
По результатам и будем думать.
Родной термистор обратно уже возвращал - толку... не заводилась и ошибка 113.
Машина нужна каждый божий день, особенно в непогоду, по этому решения по ремонту нужно принимать оперативные. Когда она начала у меня прошлой весной просто глохнуть на холостых помог подстроечник, т.к. покупать очередной рхх я просто уже не хотел. Лето отездил и осень.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4962
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dragon_Lord писал(а):Когда она начала у меня прошлой весной просто глохнуть на холостых помог подстроечник, т.к. покупать очередной рхх я просто уже не хотел. Лето отездил и осень.
А хотя бы елмки нет у тебя?
Обманув вход,ты не обманул выходной контроль.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15226
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dragon_Lord писал(а):Когда она начала у меня прошлой весной просто глохнуть на холостых помог подстроечник, т.к. покупать очередной рхх я просто уже не хотел.
А в заглохе на холостых не только РХХ может быть виноват! Тут как раз и скорей всего больше вопросов то именно к ДМРВ.
Сейчас самым правильным решением для тебя будет найти подменный, ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ ДМРВ. Поставить его, сделать сброс с инициализацией ЭБУ и пробовать.
И про ЕЛМ-ку вопрос поддерживаю... С прошлой весны путаешься, а ЕЛМ-кой так и не обзавёлся.
Инжекторные моторы с одними лишь отвёрткой/паяльником и смекалкой не лечатся.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4962
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):Тут как раз и скорей всего больше вопросов то именно к ДМРВ.
Думаю что не только.
Предистория долго и нудно.Итог-мне еще ехать 350 км.,дырень в кулак в патрубке между дмрв и дросселем.После 5 км. гаснет чек,авто спокойно заводится,остывшее до -15,ХХ как обычно,расход в норме.Но я то знаю что там полный писец.
Заменил патрубок.Иии.....не изменилось ничего.Так же уверенный запуск,с "полпинка",та же тяга,тот же расход.
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 390
Авто: 21083 /карб /8кл
Dragon_Lord писал(а):Еслиб ты почитал тему то увидел бы что я вопрос по термисторам мало-мало изучил
Тему прочел всю, подтверждаю - ты слишком мало-мало изучил тему бразисторов. Дал 3 намека, да все они ушли за горизонт... Парни тоже намекнули и туда же...
Едь к электрику, толку будет больше!
Dragon_Lord писал(а):машина не то что не едет, а даже с трудом не заводится
Так она должна бодро не заводиться?
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Nobius писал(а):
Dragon_Lord писал(а):машина не то что не едет, а даже с трудом не заводится
Так она должна бодро не заводиться?
Остряк
Утром уже не завелся вообще.
На термисторе 34 ком.
Проверка кз по колодке 1й разъем - напрямую ничего не звонится - ни на двигатель, ни на массу. Померил сопротивление - на двигатель - 5,5ком, на массу 0,75ком.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15226
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dragon_Lord писал(а):Проверка кз по колодке 1й разъем - напрямую ничего не звонится - ни на двигатель, ни на массу. Померил сопротивление - на двигатель - 5,5ком, на массу 0,75ком.
Лично я нифига не одуплил, чего и относительно чего ты мерил?
Что означает фраза "по колодке 1й разъём"? Что за колодка и что за 1й разъём?
Почему на двигатель и на массу у тебя такие катастрофически разные сопротивления?
Двигатель ведь тоже "сидит" на массе! Или ты под массой что-то своё понимаешь?.
Ох...
Ехал бы ты в нормальный сервис, а то как бы совсем не ушатал так нужную тебе машину.
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
NAUexx писал(а):Dragon_Lord писал(а):Проверка кз по колодке 1й разъем - напрямую ничего не звонится - ни на двигатель, ни на массу. Померил сопротивление - на двигатель - 5,5ком, на массу 0,75ком.
Лично я нифига не одуплил, чего и относительно чего ты мерил?
Что означает фраза "по колодке 1й разъём"? Что за колодка и что за 1й разъём?
Почему на двигатель и на массу у тебя такие катастрофически разные сопротивления?
Двигатель ведь тоже "сидит" на массе! Или ты под массой что-то своё понимаешь?.
Ох...
Ехал бы ты в нормальный сервис, а то как бы совсем не ушатал так нужную тебе машину.
В сервис я поеду на следующей неделе, однозначно.
Колодка дмрв, - там пять отверстий под штекера. Отверстие 1 - дТВВ - звоню на массу и на двигатель - не звонится. А вот сопротивление - в посте выше. ХЗ почему они такие разные.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы