Колодка дмрв,
Отверстие 1
звоню на массу и на двигатель - не звонится.
ХЗ почему они такие разные.
Сопротивление между головой (не клапанной крышкой) и кузовом 0
Сопротивление между пином 1 и кузовом 1,8ком
Сопротивление между пином 1 и головой 1,8ком
Он "коротыш" смотрел.
При отключенном дмрв вылазила 0112.
Сам знаешь что это трудные в поиске неисправности.
Что это мужики?
Масла не "подружились" и вспенились.
Что это
Это то ты откуда взял?
Снизу на маслозаливной крышке то же самое,а в шланге вентиляции из картера в ГБЦ еще больше.
Вообще то Dragon_Lord писал об этом.Что ехал с отключенным дмрв и вылезла 0112.
сотни машин катаются в таком режиме, который ты описал и при этом ничего подобного в них нет.
Еще как есть !
Просто не все заглядывают туда.
По дороге на работу - ошибка 113 и ошибка по дмрв(не помню номер, то что он отключен) сбросил ошибки на ходу. Подъезжаю к работе - ошибка 112
По пути на работу сегодня - 112 - сбросил на ходу.
Ни одна ошибка после сброса не возвращалась.
скидывать поддон картера просто для проверки - то ещё "удовольствие"
Сначала надо попроще действия провести,и безразборно
Не,ну хоть честно написал-там открутилось,там терло,там оторвалось.
Крышку меняй.
заправлялся при откручивании крышки заливной горловины был сильный вссссссссссссос такой. И сей час дай думаю посмотрю, и тоже вссссссссссссссссасало сильно воздух.
НахренА ?
Крышка герметично закручивается.
Если слишком сильно слышно,то систему вентиляции бака проверь.
т.д. и т.п.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы