Страница 3 из 8
Mihalych78
Бомбовоз писал(а):

тоже думал что косяк на 60 тысяч рублей



вы как читатет то?

Цитата:

Применяемость: Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, XRAY, Датсун, ВАЗ 2108-2115Производитель: АВТОВАЗ

60 р.

neclassik
Бомбовоз писал(а):

тоже думал что косяк на 60 тысяч рублей



Ну если устранят этот косяк в сервисном центре Лада и не по гарантии,то возмжно в 60 тыщ и выйдет.
Бомбовоз
Mihalych78 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

тоже думал что косяк на 60 тысяч рублей



вы как читатет то?

Цитата:

Применяемость: Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, XRAY, Датсун, ВАЗ 2108-2115Производитель: АВТОВАЗ

60 р.



кто же в здравом уме подумает что из за 60 рублей надо в сервисе движок снимать Pardon
antipinoman
Mihalych78
antipinoman писал(а):

Клал Drinks or Beer



это тебя еще не коснулось ROFL

ЗЫ прокладок этих в трех магазинах города нет -под заказ 63
Limon
Kuba писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Kuba писал(а):

Mihalych78
движок то какой?



1,6


и все?
клопов сколько


он картинку выкладывал
глянь повнимательнее на мотор Smile

Mihalych78
Цитата:

глянь повнимательнее на мотор



я даже не смотреол

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Цитата:

. Там чтобы снять поддон, нужно откидывать коробку (или как минимум отводить ее в сторону), чтобы добраться до 2 болтов поддона, которые под колоколом КПП. Раскидывать узел ГРМ, снимать шкив коленвала. Раньше они типа еще и голову снимали, но сейчас этого не делают. Обходятся специальной оправкой через заглушки распредвалов



я как бывшой инженер-конструктор всегда старался думать о функциональности проектируемого узла, его ремонопригодности, технологичности и простоте монтажа/демонтажа

видимо на вазе думают только о технологичности
ученикик доцента которых не взяли в гаи
FHR
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

глянь повнимательнее на мотор



я даже не смотреол

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Цитата:

. Там чтобы снять поддон, нужно откидывать коробку (или как минимум отводить ее в сторону), чтобы добраться до 2 болтов поддона, которые под колоколом КПП. Раскидывать узел ГРМ, снимать шкив коленвала. Раньше они типа еще и голову снимали, но сейчас этого не делают. Обходятся специальной оправкой через заглушки распредвалов



я как бывшой инженер-конструктор всегда старался думать о функциональности проектируемого узла, его ремонопригодности, технологичности и простоте монтажа/демонтажа

видимо на вазе думают только о технологичности
ученикик доцента которых не взяли в гаи


ты подкапотку у ауди посмотри, у моей древней три радиатора, снимать их квест тот еще, меняли в гараже основной lol1 надо иметь руки-загребуки
Limon
Да нормально там всё. Так и должна меняться эта прокладка, потому что она в самой жо пе находится
Лежандр
Limon писал(а):

Да нормально там всё. Так и должна меняться эта прокладка, потому что она в самой жо пе находится



Может быть тогда она не должна так легко рваться?.. Pardon

З.Ы И ваще у нормальной машины масляный насос живет в картере внутри.. Razz
Limon
Лежандр писал(а):

Может быть тогда она не должна так легко рваться?..


она и не рвётся
а разовый случай в расчет не берем

морозы были, машину плохо прогрел, газу лишнего дал вот и выдавило.
У меня возле дома в морозы вот недавно у человека антифриз вытек, он слишком долго педаль газа жал, пытаясь выехать со двора. У нас там небольшая горка, снег а под ним лёд. Тоже наверно не прогрел и стал шлифовать по льду на высоких оборотах
Gravesen
дмитрийй писал(а):

куйтам у иво 2Т


Тогда должен был бенз с маслом мешать, залил одно масло вот и давануло.
Дядя Ваня
Mihalych78 писал(а):

Цитата:
. Там чтобы снять поддон, нужно откидывать коробку (или как минимум отводить ее в сторону), чтобы добраться до 2 болтов поддона, которые под колоколом КПП. Раскидывать узел ГРМ, снимать шкив коленвала. Раньше они типа еще и голову снимали, но сейчас этого не делают. Обходятся специальной оправкой через заглушки распредвалов



сверлом просверливаются два отверстия в колоколе, заранее измерив шаг между болтами. и все откручивается торцевой бошкой через них. закрываются заглушками пола от 08 или подобрав по размеру.
Бомбовоз
слесарь гинеколог однако hehe
Дядя Ваня
https://youtu.be/QalR5Ha7zl4?si=EyqFyhL6_LpeBWLj

Учись, "инженер-конструктор"
Цифра
Mihalych78 писал(а):

масло меняю через 7500


А чёго так часто? Меняю мало раз в 10-12 т.км, вообще думаю раз в 15к надо, как предписывают.
Бомбовоз
сейчас из за огромного количества палева и подделок масла - слесаря и блогеры рекомендуют масло менять через 6-7 тысяч пробега - в принципе 2 раза в год весна и осень нормально будет мотору Pardon
antipinoman
Limon писал(а):

машину плохо прогрел


А сколько в среднем нормально считается прогретая машина? Я по емл грею в среднем до 40 и еду, 40 - это мало?
Бомбовоз
antipinoman писал(а):

Limon писал(а):

машину плохо прогрел


А сколько в среднем нормально считается прогретая машина? Я по емл грею в среднем до 40 и еду, 40 - это мало?



как стрелка до холостого упадёт вроде уже можно ехать
GENA
Дядя Ваня писал(а):

https://youtu.be/QalR5Ha7zl4?si=EyqFyhL6_LpeBWLj

Учись, "инженер-конструктор"


Я же писал что в гараже чопики забьют и хомутом закрепят. Good pst
Ну плюс пара дырок-отверстий. Как раз чопиком потом прикрыть. Pardon
802
Mihalych78 писал(а):

antipinoman писал(а):

Клал Drinks or Beer



это тебя еще не коснулось ROFL

ЗЫ прокладок этих в трех магазинах города нет -под заказ 63



Тогда я клал и за себя и за него - меня такая дичь не должна коснуться hehe
Mihalych78
Дядя Ваня писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:
. Там чтобы снять поддон, нужно откидывать коробку (или как минимум отводить ее в сторону), чтобы добраться до 2 болтов поддона, которые под колоколом КПП. Раскидывать узел ГРМ, снимать шкив коленвала. Раньше они типа еще и голову снимали, но сейчас этого не делают. Обходятся специальной оправкой через заглушки распредвалов



сверлом просверливаются два отверстия в колоколе, заранее измерив шаг между болтами. и все откручивается торцевой бошкой через них. закрываются заглушками пола от 08 или подобрав по размеру.



есть шаблон? или чертеж с межцентровыми расстояниями?

впринципе сейчас рынтгену уже по месту как раз это и делают

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Дядя Ваня писал(а):

https://youtu.be/QalR5Ha7zl4?si=EyqFyhL6_LpeBWLj

Учись, "инженер-конструктор"



гранта автомат уже давно у другого владельца
колега по работе когда картер пробил на такой именно так и сделал

Добавлено спустя 53 секунды:


на современных вазах так делать надо
https://yandex.ru/video/preview/10632790905949913784

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (16 Января 2024 18:20), всего редактировалось 1 раз
Дядя Ваня
Mihalych78 писал(а):

есть шаблон? или чертеж с межцентровыми расстояниями?

впринципе сейчас рынтгену уже по месту как раз это и делают



к сожалению нет.
сверли напротив ребер их там 2 как раз
Mihalych78
Дядя Ваня писал(а):

Mihalych78 писал(а):

есть шаблон? или чертеж с межцентровыми расстояниями?

впринципе сейчас рынтгену уже по месту как раз это и делают



к сожалению нет.
сверли напротив ребер их там 2 как раз



я дома чай с травами пью
нафиг мне еще сверлить ROFL
GENA
Mihalych78 писал(а):

Дядя Ваня писал(а):

Mihalych78 писал(а):

есть шаблон? или чертеж с межцентровыми расстояниями?

впринципе сейчас рынтгену уже по месту как раз это и делают



к сожалению нет.
сверли напротив ребер их там 2 как раз



я дома чай с травами пью
нафиг мне еще сверлить ROFL


Зови Олегана! Он ваще спец по дыркам и болтам! Чики пики все продырявит и открутит. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы