И снова здравствуйте.
Не все так радужно как хотелось бы.
Поменял колечки на форсах, как писал выше. Дни стояли более менее +совые.
1Появлялаяь снова ошибка 112, сбрасывал, снова появлялась на следующий день или через 1.
Оглядел проводку - нашел нарушение проводки на разъеме ДТОЖ, прям у корешка разъема. Заменил разъем - ошибки по ДТВВ перестали появляться.
2 Но покоя не давал трясун на холостых. Заглянул вчера вечером под капот.
Короны на всех свечах(как я писал уже ранее) и по ВВ проводам первого и второго цилиндров
бегают огни. При дотрагивании бьют током. Дома были старые вв провода. Заменил 2 пробитых. В итоге короны остались на 3х свечах, а на первом цилиндре
короны не стало. Двигатель стал работать ровнее, но все же не так как хотелось бы. По сему, думаю, что
явление короны -
это не нормально, тем более как то давно мне тесть об этом говорил - если светится из под колпачков -меняй провода.
3 Сегодня утром опять та же хрень с пуском - на улице минус 12. Завелся с трудом.
Что характерно - вернусь снова к ДТОЖ - когда менял разъем, ответный разъем датчика в самом датчике у меня
провернулся вокруг оси, но, я подумал что раз он температуру показывает, значит термистор в нем целый, ошибок по нему нет, посмотрю.
Утром как я говорил - снова здорово. И температура - в салоне минус 12, на движке -6. Прогрев намой взгляд, ооочень быстрый.
Думаю ДТОЖ кранты
Товарищи. Что думаете по поводу
ВВ проводов?
ДТОЖ?
ЗЫ: нашел у себя вроде бы еще невинный ДТОЖ, в обед поставлю.