Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):...
Про экологические классы выхлопа котлов не слышал. Ну поясните, дайте ссылки если там свои евро4, 5 и тд
Да все уже догадались, что ты о них не слышал.
Значит твоё "Я владею терминологией" - враньё. Ты о терминологии никакого понятия не имеешь.
И на кой мне тебя учить? Перебьёшься.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
XADZZOX писал(а):Mihalych78 писал(а):оскорблять доцента неверием в науку
его пора пИстить уже... батогами за глумление над наукой .
вот ты кто -водила? а он -доцент
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Увиливаегь хаджох и придумываешь всякую фигню. А я максимально подроьно и понятно и про стстему свою написал, и про регулировки. Повторюсь- я не трогаю гребенки теплых полов. Испоьзуется регулятор подмеса, крутилки на радиаторах (осенью и весной). В остальной отопительный сезон я на котое температуру иногда меняю. Все просто.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Olegan-TLT
Цитата:Увиливаегь хаджох и придумываешь всякую фигню
так его - очередного бяку и негодяя
Цитата:В остальной отопительный сезон я на котое температуру иногда меняю.
КПД ловишь?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну если не хочет понимать то, что внятно написано- я то тут причем?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Olegan-TLT писал(а):Ну если не хочет понимать то, что внятно написано- я то тут причем?
поставь ему неуд этакому неучу
так его
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Otto Frija писал(а):Olegan-TLT писал(а):...
Про экологические классы выхлопа котлов не слышал. Ну поясните, дайте ссылки если там свои евро4, 5 и тд
Да все уже догадались, что ты о них не слышал.
Значит твоё "Я владею терминологией" - враньё. Ты о терминологии никакого понятия не имеешь.
И на кой мне тебя учить? Перебьёшься.
можно не учить. Можно просто рассказать про нормы выхлопа котлов. И не мне- а всем тут участникам.
А то опять кидание какашками, ремень грм у нивы и прочие уводки.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Olegan-TLT
Цитата: ремень грм у нивы
это ты конечно мощно выдал.
я всем рассказал. теперь никто ниву не хочет покупать
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Пускай не покупают ниву. Я не возражаю.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Olegan-TLT писал(а):Пускай не покупают ниву. Я не возражаю.
не переживай
я им ьеперь им рассказываю что она из 20 секунд выехжает и кпд отопителя у нее больше 100%
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я волбще не переживаю
хоть за 20, хоть за 30 нива по этому гооольду разгонится. А может и 100 много.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Olegan-TLT писал(а):Я волбще не переживаю хоть за 20, хоть за 30 нива по этому гооольду разгонится. А может и 100 много.
главное что КПД радиатора отопителя 150 процентов
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Причем регулировать те же теплые полы можно и не подмесом, и использовать не низкотемпературный котел. А поджимать гребенки - раньше так делали, у соседа так, но он 20+ лет назад систему делал. Как я понимаю насосу не особо хорошо, но работает и ладно.
Вот современная котельная не особо по эконому. Прошлой осенью делалась, дом одноэтажный 140 квадратов+ банная часть под одной крышей. И гидрострелки и куча контуров теплых полов, и радиаторы. У брата типа такой котельная будет. Но не факт, что столько насосов нужно.
И дымоход сразу сделали
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Передай этим дебилам, чтобы мурзилку почитали.
Куча грубейших нарушений.
Этот трэшак сразу в "перлы нашего городка".
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Mihalych78 писал(а):
Цитата:
ремень грм у нивы
это ты конечно мощно выдал.
я всем рассказал. теперь никто ниву не хочет покупать
На Ниве цепной привод ГРМ.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Mihalych78 писал(а):Olegan-TLT
Цитата:
ремень грм у нивы
Хадзохх, ты почему не учишь прохвессора про цепь?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Guk писал(а):
На Ниве цепной привод ГРМ.
Разумеется и пренепременно. И вручную ни цепь, ни ремень у грм-а не подтягиваются. Просто опИску я сделал (написал "подтянул ремень грм" вместо "подтянул ремень генератора-навесного"). Причем описку эту исправил. Но вот не первый год этот нездоровый жы-жы все это вытаскивает.
А так чай уж знамо дело, чай уж седьмая или какая по счету нивавскоя машина (та, про которую писал - была шестой). Или пятая и шестая. Я уж сам не вспомню круговорот этих нив вокруг меня.
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Olegan-TLT писал(а):Про экологические классы выхлопа котлов не слышал.
С одной стороны, люди стали более сознательными в вопросах связанных с экологией, с другой — ведется жесткое правовое регулирование в отношении отопительных приборов. Это заставило производителей искать новые конструктивные решения, которые будут гарантировать соблюдение стандартов в отношении выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Сегодня рекомендуется использовать для отопления устройства соответствующие 5-ому экологическому классу
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Так дайте ссылки на эти нормы и на то, что котел настенный конденсационный отличается по выхлопу и его вредности от котла нестенного конвекционного. Ссылку или ссылки - всего и делов.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Выхлоп от любого газового котла - это мизер и пыль по сравнению со всякими ТЭЦ на мазутах, дизелях и тд. И по сравнению с автомобилями. Какого бы класса котел ни был и какого поколения.
Другое дело, что под окна например этот пар-выхлоп нельзя. Все равно он вредный.
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Бывают котлы конвекционные (обычные традиционные котлы с закрытой или открытой камерой сгорания) и конденсатные. Главным отличием конденсационного котла от конвекционного - традиционного аналога заключается в том, что обычный газовый котел использует только энергию, выделяющуюся при сгорании топлива, а конденсационные агрегаты дополнительно используют для нагревания теплоносителя энергию, образовывающуюся при конденсации пара.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Олеган, вообще то твой друг Николай Николаевич учит тебя по котлам. Я просто присматриваю за вами, немного консультирую, поправляю (как в случае с ремнём).
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Guk писал(а):выделяющуюся при сгорании топлива, а конденсационные агрегаты дополнительно используют для нагревания теплоносителя энергию, образовывающуюся при конденсации пара.
Это все так и это все пишут. Но - про выхлоп то где? Экономия (можно почитать) при определенных условиях 15 процентов может быть. Это в газе. Насколько более "полезный" выхлоп то будет? На эти 15 процентов? Или на 7? Или на 10? А если конденсационный котел будет работать в неконденсационном режиме? Более полезный будет выхлоп, или нет?
Я такой инфы не увидел. И полезность выхлопа в пользу конденсационным не ставится. Даже в самых лютых рекламах.
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
Nekto писал(а):Шульц писал(а):По батареям гоняет насос встроенный в котёл, а на теплый пол - свой один насос.
А на контур теплого пола байпас с терморегулятором не ставил? Типа такого
И котел у тебя конденсационный, видимо? Ну раз такие низкие температуры допускает.
Да. Стоит перемычка с терморегулятором. Ты прав
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Olegan-TLT писал(а):Я такой инфы не увидел. И полезность выхлопа в пользу конденсационным не ставится.
На сайте Газовика есть таблицы. Только там такая мутотень (наверное, Хадзохх сейчас изучает, чтобы покорить и задавить тебя эрудицией). До 2000 года, было одно, с 2001 года- другое....
Не нужно тебе это, не забивай голову пустяками.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Guk писал(а): До 2000 года, было одно, с 2001 года- другое....
Не нужно тебе это, не забивай голову пустяками.
да я не забиваю голову. И это действительно ерунда. Есть условия и нюансы, когда конденсационник есть смысл ставить. Но не из-за выхлопа. А котлы, которые были до 2001-го года - они почти все померли уже. Так что неактуально.
Но просто не я это начал (про экологичность выхлопа). Вот и спросил
) В ответ от "специалистов" слюни, сопли, визги да всякие какашки.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Так дайте ссылки на эти нормы и на то, что котел настенный конденсационный отличается по выхлопу и его вредности от котла нестенного конвекционного. Ссылку или ссылки - всего и делов....
Зачем? Живи дурнем, раз и гуглить лень.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Olegan-TLT писал(а):...
Но просто не я это начал (про экологичность выхлопа). Вот и спросил ) В ответ от "специалистов" слюни, сопли, визги да всякие какашки.
Врёшь.
Ты утверждал, что производители якобы не заявляют лучшую экологичность конденсатников. То есть врал.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Olegan-TLT писал(а):... Насколько более "полезный" выхлоп то будет? На эти 15 процентов? Или на 7? Или на 10? ....
Не-а.
Ты не знаешь какого конкретно компонента вредного выхлопа у них меньше и зря пытаешься делать вид что речь якобы про СО2.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Olegan-TLT писал(а):Guk писал(а):выделяющуюся при сгорании топлива, а конденсационные агрегаты дополнительно используют для нагревания теплоносителя энергию, образовывающуюся при конденсации пара.
Это все так и это все пишут. Но - про выхлоп то где? ...
В мурзилке на котёл, где ж ещё, балда.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Причем регулировать те же теплые полы можно и не подмесом, и использовать не низкотемпературный котел. А поджимать гребенки - раньше так делали, ..
Лучше не надо. Очень дурная и кривая схема "управления".
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Olegan-TLT писал(а):Увиливаегь хаджох и придумываешь всякую фигню. А я максимально подроьно и понятно и про стстему свою написал, и про регулировки. Повторюсь- я не трогаю гребенки теплых полов. Испоьзуется регулятор подмеса, крутилки на радиаторах (осенью и весной). В остальной отопительный сезон я на котое температуру иногда меняю. Все просто
Ах ты ж блиать брехло вонючее.
Вот повторю вопрос на твой пост. Ты, утверждал вот это:
Цитата:Регулировпть для этих разных уставок нужно. У меня - вручную . Кто то в автомате делает.
а потом , гандон, потер свой лживый пост
XADZZOX писал(а):Olegan-TLT писал(а):Регулировпть для этих разных уставок нужно. У меня - вручную . Кто то в автомате делает.
Вот зачем ты врешь и этим самым в заблуждение вводишь людей? Ну явная ведь ложь, причем тобой же подтвержденная, выше
Ты говорил это?
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
А вот где ты потер свою ложь, а потом козлина на меня еще бочку покатил. Склизкое ты олеган и лживое говно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы