Страница 10 из 16
tvist
Dragon_Lord писал(а):

Товарищи. Что думаете по поводу
ВВ проводов?
ДТОЖ?


Чтоб быстрее заводилась я лично делал обслуживание свечей зажигания.
Вывернув поочереди свечи, зачищал от нагара центральный вывод и дужки, где проскальзывает искра.
Так же спиртом прочищал места соединении ВВ провода со свечой и с другой стороны.
Правда снимать провода ВВ со свечи надо не спеша и очень аккуратно.
Сразу было после слышно, что машина заводилась быстрей.
Dragon_Lord
Оказывается на приборку и на мозги разные датчики.
Не правильную температуру мне оказывается показывает датчик что под термосом - одноконтактный. Я правильно понимаю?
Что показывает датчик в термосе - мы вообще не видим получается. Но так,как его разъем крутится вокруг своей оси (вместе с термистором), я думаю что замена тут 100%. Только как диагностировать его вергую работу? Варить в кострюле?
т808
tvist писал(а):

свечи, зачищал от нагара центральный вывод и дужки, где проскальзывает искра.


Мартышкин труд и даже вред.
Dragon_Lord писал(а):

Что показывает датчик в термосе - мы вообще не видим


Его видно на БК или ЕЛМ-кой.
Dragon_Lord писал(а):

как диагностировать его вергую работу?


Обычным тестером.
Dragon_Lord писал(а):

Варить в кАстрюле?


Так точнее всего.
витмар
Dragon_Lord
Одноконтактный,под термостатом,на приборку и только.
Двухконтактный,в термостате,на эбу.
Бк у тебя есть,на нем температуру ты видишь ту,которую видит эбу,т.е.с двухконтактного датчика.
Вообще то странно что ты только узнал о двух датчиках....
Kuba
Dragon_Lord
насколько помню при 100º
сопротивление дтож должно быть 177ом.+-
это двухконтактный на эбу.
Dragon_Lord
витмар писал(а):

Dragon_Lord
Бк у тебя есть,на нем температуру ты видишь ту,которую видит эбу,т.е.с двухконтактного датчика.


Все верно. Допер как сел в машину.
ДТОЖ поменял - на движке +3 в салоне +2
И,,,,,,, не завелась. Слышу ,эта бензокачающая тварь, в носу ковыряет. Простучал по релюхам - 3шт что рядом с ЭБУ.
Очухался БН и завелась.

Но.... троит.
Вчера лазил по меню БК и случайно нажал на сушку свечей. И слышу такой БУХ. Думаю свеча накрылась, учитывая что еще и ВВ провода были хреновые.
Поменяю релюхи, преды, свечи.
Кстати по искрению - синий ореол был между гайками свечей и блоком.

Вопрос - насколько вредно/полезно/необходимо проделывать сушку свечей?
витмар
Dragon_Lord
Лучше провода,свечи смени.
А вот реле бензонасоса и главное реле я бы разобрал,осмотрел.Может дело не в реле,а в проводке,колодках.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Dragon_Lord писал(а):

Вопрос - насколько вредно/полезно/необходимо проделывать сушку свечей?


Вот сколько бк стоял с такой фичей,лет 10,вообще ни разу не пользовался.Хотя говорят в холода помогает перед запуском,не знаю Pardon
NAUexx
витмар писал(а):

Вот сколько бк стоял с такой фичей,лет 10,вообще ни разу не пользовался.Хотя говорят в холода помогает перед запуском,не знаю


Такая же хрень... На БК есть функция, даж щас уж и не помню, как и называется то. lol1 То ли "ионизация", то ли "форсаж".... Когда-то давно, когда БК устанавливал, пробовал сию фичу, запускал... Да, чо-то там щёлкает под капотом, походу разряд в свечках идёт. В реале даже в лютые морозы без этой фичи завожусь. Pardon
Dragon_Lord
Так, мужики.
Выкрутил свечи DENSO - белый нагар - бедная смесь. Поставил LYNX - приход.... небольшой. Закрутились ППц как туго
Провода - новых нет, перебирал из старых - один явно искрит по проводу.
Поменял релюхи и преды на насос и главное реле.
Утром таже байда - буль буль трррр буль тр буль, завелась.
Едет нормально, прогретая заводится нормально.
Тарахтит правда, думаю подрегулировать клапана.
Такое чувство что нет компрессии. Буду мерить.

По компресии - выкручивать все свечи или достаточно там где замеряю?


По ходу помер адсорбер. Раньше притронешся и чувствуется как цикатит, сейчас тишина. Из бака/в бак хз куда ВССССССССС при выкручивании крышки.

Последний раз редактировалось: Dragon_Lord (23 Января 2024 09:20), всего редактировалось 1 раз
tvist
Dragon_Lord писал(а):

Провода - новых нет, перебирал из старых - один явно искрит по проводу.


Я вот провода ВВ переодически меняю.
витмар
Dragon_Lord писал(а):

выкручивать все свечи или достаточно там где замеряю?


Я все выкручиваю,стартеру крутить легче.Отсоединяю катушку от эбу.И при прокрутке педаль газа нажать до пола.
А провода ВВ не так дорого и стоят
Dragon_Lord
витмар писал(а):

А провода ВВ не так дорого и стоят


Гофра на воздухан 700
Свечи 800
реле 3 шт + преды 3шт - 400
Провода (еще не купил и хз на что нарвешся) - от 700
К диагносту съездий - 10 лет наза было 500
Клопы отрегулировать(сам), купить пятаки - хз,,, пусть 500
Адсорбер - 1000

5000р facepalm
тут каждый рубль на счету
Базилио 55
У нас провода 1500..свечи да..от 800..
витмар
Dragon_Lord писал(а):

тут каждый рубль на счету


Ну так тут все не рокфеллеры...
Любишь с горочки кататься,люби и саночки возить.
Kuba
Dragon_Lord писал(а):

Провода (еще не купил и хз на что нарвешся) - от 700


за 700 и до 1000 будет хлам.
Pavel^99
Kuba писал(а):


за 700 и до 1000 будет хлам.

кстати чё там щас в тренде по проводам? как в 2010 хорс силикон поставил так и стоят
Nobius
Pavel^99 писал(а):

в 2010 хорс силикон поставил


Осенью заменил силиконовые Чемпион. Пробег примерно 220 тыс. Заменил на отечественные-каляные, покупались давно и лежали на подмену.
Причина замены - в темноте силиконки светились аки новогодняя елка. Хорошие были провода. Долго служили!
NAUexx
Nobius, а приход то от замены какой? Машин полетела? Или просто провода светиться перестали? Может старые провода нужно было спиртом протереть от пыли/грязи/масла?
Dragon_Lord
Ну что.
Адсорбер жив - снимал проверял. Без питания не дуется, подавал питание срабатывал и дулся.
Но, вчера вечером заводился в минус 5 с заглушеным шлангом от КПА к дроселю - завелась очень не плохо.
Утром в минус 18 с подключенным шлангом к КПА, опять бульки, но недолгие и завелся.
На работу и с работы ехал с отключеным КПА(чек загорелся) - едет лучше, переключение передач плавнее, ХХ лучше - нет провалов оборотов.
Что происходит???
Проверял напругу МУЛЬТИКОМ на разъеме КПА - на одну ногу приходит 12в на другую 5в, масса с кузова.
tvist
Dragon_Lord писал(а):

Утром в минус 18 с подключенным шлангом к КПА, опять бульки, но недолгие и завелся.
На работу и с работы ехал с отключеным КПА(чек загорелся) - едет лучше, переключение передач плавнее, ХХ лучше - нет провалов оборотов.


Во блин проблемы?
У меня завелась, значит еду.
Не завелась не еду.
витмар
Dragon_Lord писал(а):

Проверял напругу МУЛЬТИКОМ на разъеме КПА - на одну ногу приходит 12в на другую 5в, масса с кузова


Э́ээ...А кпа это клапан продувки адсорбера?Тогда откуда там 3 провода?Там "+",после включения зажигания, и эбу подает "-".
Dragon_Lord
витмар писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

Проверял напругу МУЛЬТИКОМ на разъеме КПА - на одну ногу приходит 12в на другую 5в, масса с кузова


Э́ээ...А кпа это клапан продувки адсорбера?Тогда откуда там 3 провода?Там "+",после включения зажигания, и эбу подает "-".


Две ноги. где то в инете нарыл что на них приходит разная напруга.
Я не совсем понимаю - там плюс постоянный, а периодически подается минус?
витмар

Так понятней?
Dragon_Lord
витмар писал(а):


Так понятней?


Вполне.
Почему мне тогда без него лучше, если все работает и он по умолчанию у меня закрыт?

Последний раз редактировалось: Dragon_Lord (24 Января 2024 10:11), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Dragon_Lord писал(а):

где то в инете нарыл что на них приходит разная напруга.


facepalm
Вместо того, чтобы щемиться по просторам тырнета и собирать всякую бредятину от дилетантов, лучше бы нашёл заводское руководство по устройству и ремонту твоей ЭСУД от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Внизу архив, чти. Там про адсорбер всё написано, в том числе и как проверять.
Не смотри, что двигатель 1,6 (21114), на твоём всё так же, кроме объёма.

21114-m797-e2.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: 21114-m797-e2.rar
Размер файла: 1.16 MB
Скачано: 40 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы