На работу и с работы ехал с отключеным КПА(чек загорелся) - едет лучше, переключение передач плавнее, ХХ лучше - нет провалов оборотов.
Что происходит???
На работу и с работы ехал с отключеным КПА(чек загорелся) - едет лучше, переключение передач плавнее, ХХ лучше - нет провалов оборотов.
Что происходит???
а приход то от замены какой?
Может старые провода нужно было спиртом протереть от пыли/грязи/масла?
Факт в том что домой ехал с подключенным КПА, но заглушеным шлангом к дроселю
После замены незначительно улучшился ХХ, стал чуть стабильнее.
Проверил снятый клапан - рабочий.
Т.е., клапан у тебя либо таки травит, либо провод управления постоянно замыкает на массу. Во втором случае либо сам провод где-то протёрся и касается массы, либо неисправность в ЭБУ.
Кстати, а как ты КПА проверял? Подавал питание щёлкает/не щёлкает?
При снятом питании продувать пробовал? Как?
Нужно вдувать в штуцер "TANK", а лучше отсасывать из штуцера, который идёт на ДУ.
Dragon_Lord
Ты подумай,может еще чего забыл.
Скорей всего - плацебо. Wink Корона сама по себе никак не мешает работе мотора.
У меня клапан проверятся нажатием педали газа на заглушенной машине - клапан начинает часто щелкать.
У меня как то треснула свеча ко кругу в районе металлической юбки, и искрило неплохо на нее
У меня клапан проверятся нажатием педали газа на заглушенной машине - клапан начинает часто щелкать.
проц М74, эл педаль газа
M797-E2-1,5.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | M797-E2-1,5.zip | |
Размер файла: | 1.27 MB | |
Скачано: | 38 раз(а) |
Есть сомнения, прочитай условия срабатывания клапана КПА
Странно, что у тебя не сказывалось....
это привод дросселя стрекочет.
Педаль газа у тебя электронная.
Возможно потому что зазор в свече меньше чем в трещине
И пары при этом никуда не пойдут, так как разницы давлений нет, в ресивере и в адсорбере давление одинаковое - атмосферное.
При этом трещина должна быть шириной более 15 мм.
Может неправильно поняли где была трещина.
А про бак забыл?
Ты видимо не знаешь,что условие пробоя искрового промежутка в цилиндрах
при такте сжатия и на открытом воздухе отличается более чем в 10 раз.
если паров много и они ищут выход, то выхода по рисунку два, 1 сразу в атмосферу, а 2 через клапан в ресивер.
условие пробоя искрового промежутка в цилиндрах
при такте сжатия и на открытом воздухе отличается более чем в 10 раз.
Соответственно и зазоры пробоя также,а зазор на свечах 1мм.
Верное, не знал.
Для проверки на заглушенной машине нужно при включенном зажигании нажать газ в пол, клапан начнет периодически открываться и закрываться. НА моей так, ЭБУ Ителма М74,
m74-full.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | m74-full.zip | |
Размер файла: | 4.4 MB | |
Скачано: | 33 раз(а) |
пробой в свече при сжатии примерно 11 мм?
путь №1 лежит через фильтрующий элемент
Верно. Только путь №1 лежит через фильтрующий элемент, посему запахов давать не может, на то и расчёт, так и спроектирована система.
Наоборот !
Это на воздухе 11-12 мм.,а на свече при сжатии зазор номинальный,т.е.1-1,1мм.И чем он больше,тем сильнее нагрузка на МЗ,или ЭБУ.
15 лет на форуме и ни разу не видел, как правильно проверяется система зажигания?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы