kazak1102 писал(а):Ну да... 177 при 100 гр., это о ДТОЖ, двухконтактном...
Причем здесь ДТОЖ,если речь про ТМ-106 ?
Я ссылку дал,чтобы поняли,что у этого датчика, в отличии от ДТОЖ, допустимый разброс параметров конский - из таблицы видно.
Alexey00000 писал(а):Купил еще раз другой ДТОЖ на приборку
Давай условимся,чтобы не путаться,как принято на форуме,что ДТОЖ это двухконтактный датчик для мозгов,
а ТМ-106 одноконтактный на указатель приборки.
Так быстрее и понятней.
Alexey00000 писал(а):если полетит термостат, попаду на ремонт двигателя,
Даже если "полетит" термостат,то по включившемуся карлсону поймешь,что температура двигателя стала 101-102 градуса.
Если же температура не спадает и карлсон продолжает молотить,то и тогда глушить двигатель не нужно,
а
необходимо включить печку на самое горячее и ее вентилятор на максимум.
Только так сбросишь температуру без вреда для двигателя.