У меня ВАЗ 21093.. хочу поставит обвес и сделать глушитель чтобы трубы были с 2х сторон подскажите как грамотно это сделать?
видел недавно: одна насадка на трубе, а вторую на проушину прикрутили
ИМХО, ОДНО круглое жерло "калибром" миллимметров в сто, будет смотреться на любой Ладе куда гармоничнее
видел недавно: одна насадка на трубе, а вторую на проушину прикрутили
2) По поводу семейства 2110 - не знаю как он, а я например вообще их не перевариваю. Отвратительная машина на мой вкус, страшная до жути. И вообще, аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. (С)
..и дураку ясно, что даже самой заряженной Ладе выше крыши
хватит и половины от этой самолетной трубы
семейство 08 в сракерских доработках смотрится "гармоничнее"
и дураку ясно, что даже самой заряженной Ладе выше крыши хватит и половины от этой самолетной трубы
это да, не тинейджерское авто
семейство 08 в сракерских доработках смотрится "гармоничнее"
2) По поводу семейства 2110 - не знаю как он, а я например вообще их не перевариваю. Отвратительная машина на мой вкус, страшная до жути. И вообще, аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. (С)
наилучшая в семействе аэродинамика.
Ну это ты сильно сказал (это не сарказм, я серьезно). Вот только задумайся над тем, что тебе на своей девятке всегда придется иметь мотор на 25-30 л. с. мощнее чем мой, только для того, чтобы достигнуть той же скорости. А бОльшая мощность - это и больший расход и меньший ресурс...
если конкретней наверно речь идет от прижимной силе, но не о Сх
А мне болше чем 160км/ч не нужно совершенно.. А 160 даже стоковая зубила почти разгоняет..
И вообще, аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Самар является разве что "псевдоспортивное" рулевое управление, более нервное и дерганное, чем у десяток.
ИМХО Самары-1 - самые симпотишные российские автомобили..
1. Дизайн. Как ни крути, а универсал - самая красивая машина в десятом семействе.
прижимная сила куда важнее, хотя и Сх 2111 равный 0,383 - ОЧЕНЬ достойная цифра.
Так что не стоит сравнивать Самару-1/2 и десятки. Это во всех смыслах машины разных поколений.
Самары-1 - самые симпотишные российские автомобили..
Мой же выбор в пользу 21113, причем с прицелом на ее последующую доработку, был сделан по следующим соображниям:
1. Дизайн. Как ни крути, а универсал - самая красивая машина в десятом семействе.
2. Единственной "люксовой" 16V машиной устраивающего цвета у дилера оказался универсал.
Вот выбор и сделан. И уже потом приятными бонусами оказались огромный багажник, трансформируемый салон и наилучшая в семействе аэродинамика.
Да не обижайтесь вы так..
Не много не так их дизайн ето разные пакаления а вот нутро
А именно - гремящая задняя часть, запах бенза в салоне и зимой - долгое прогревание печкой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы